После дня рождения Анны Ямады

Руф Хотару
После того, как они побывали в ванной, им обоим стало легче: ему-что он высказался ей, а Ямаде-что она прочувствовала всю боль и пережила это вместе с ним.
После того, как они молча опустошили вторую бутлку красного вина, Кётаро начал плакать и схватил свою девушку.
-Я вспомнил прошлую жизнь, которая была для меня ужасной в детском доме.
-А как ты там оказался?-прижала его к себе девочка.
-Я сирота. Меня мать в пять лет увезла в детский дом, я ей не нужен был, ей не на что меня было содержать, да и не любимым человеком чувствовал себя, не знал, что такое любовь, пока не встретил тебя, моя милая девочка.
Медленно небо стало синим, рассвет покрывал одну сторону неба светлым своим светом, а другая была ещё тёмно-синей. Наши герои подошли к окну и обнялись.
«Как же хорошо встречать рассвет с любимым человеком» подумала Ямада. Её манил запах его мягких, коричневых, длинных волос, чистая одежда, от него всегда веяло уютом, он ассоциировался у неё с домом и мамой.
А плакал он как девочка, но она всё равно знала, что и мужское преобладает в нём.
Дальше было то, что он пошёл спать, свернулся в позу эмбриона на краю кровати, в то время как Ямада фотографировала рассвет и себя. А потом её взгляд упал на мальчика, разлагающего в своём сне. Сё начал сильно храпеть.
-Кётаро, милый, пододвинься, я лягу посплю-девушка прошептала над его ухом.
Парень пододвинулся к Сё, а она легла на худощавого любимчика своего, так как всё равно места было мало. Так было спокойнее.
Она охраняла его сон. Когда он спал, выглядел мило и беззащитно, как маленький мальчик.
Утром Сё начал бегать по комнате и искать свои носки.
-Кётаро, тебя от пьяного можно ожидать всё что угодно. Ты их в мусорку случайно не выкинул?
-Да нет же, такого не было.-возмутился парень.
После обеда погода немного испортилась, небо стало пасмурным и ветер дул. Втроём они вышли подышать воздухом, парни начали заниматься на турниках, а девушка восхищалась своим.
Это была её маленькая гордость.