Весенняя ночь

Тамара Захарова
      В молодой листве сирени возится ветер. В просветах ветвей, при каждом его дуновении, мигают алые искорки. Я наблюдаю, как медленно гаснет тускнеющий закат. Сиреневая даль прозрачна, но на землю уже опускаются сумерки, разливая светло - серый полумрак. Плывущие по небу облака тают, догорая в последних отблесках вечерней зари. Тени сгущаются и темнота окутывает мой двор. Наступил теплый вечер, ведя за собой ночь.

      Надо мной распростерлось небо, усыпанное звездами. Выплыла величавая луна, заливая землю зеленоватым сиянием. Все быстрее и ярче ширится над притихшей землей ее свет, сделав все вокруг призрачным, неузнаваемым. Теплая ночь, покой и тишина  не отпускают меня домой. Спать совсем не хочется. Я продолжаю наблюдать, отмечая новые изменения в ночной природе. Наступила предутренняя прохлада. Почувствовав легкий озноб, сняла плед, так кстати оказавшийся на бельевой веревке, укуталась в него и вновь присела на скамью. Пачему мне не спится? Это ночь так заворожила, или ожидание изменений в моей жизни не дают покоя? - пронеслось в голове.

       Стоит оглушительная тишина. Мне видно, как на восточной части неба появилась узенькая полоска. Это солнце подвинулось к выходу - отметила я. Приближалось утро. Рассвет изумил меня своей красотой: заалел восток и показались первые желто - красные лучи. Быстро разрастаясь, превращались в золотые полосы. Подавшись вперед, с восторгом смотрю на происходящее, жду его продолжения. Промелькнула мысль: сейчас по этим солнечным полосам спустится на землю утро!!!

       Быстро блекнут звезды. Потускнела, стала прозрачной луна. Небо наливается светом, только утренняя звезда одиноко мерцает, да плывущие над горами белоснежные облака оживляют чисто - голубое небо. От ярких солнечных лучей засияли снежные вершины гор, заманивают к себе покрытые зеленой дымкой предгорья. Земля наполнена весенней молодостью и готова к рождению новых чудес. Еще царит тишина, но утро набирает силу. Наступает новый день.