Нет в глубинке вранья и притворства...

Валерий Пономарев
Очень много запомнил из детства,
Зрелый возраст почти без следов:
- Неужели мудрое сердце,
У сибирских крутых берегов?

Почему – то не тронулось с места?
Не рвануло за мной на асфальт…
Походил, полетал и поездил:
- Не могу ни о чем рассказать.

Как я тут не пиши и не сетуй,
Приключилась такая черта:
- На площадке не знаю соседей!
Городская вся жизнь – немота.

Встретит кто заблудившего сына?
Приютит кто меня на ночлег?
Я давненько родной край покинул.
Уточняю: - Прошло сорок лет!

Разобраться – огромная толща:
- Целый айсберг – такой вышел ход.
Лишь одно ободряет, что в прошлом
Я уверен, Сибирь меня ждет.

В деревенской, как быль, глухомани:
- Где еще зажигают костры...
Еще топят по черному бани
И все люди друг к другу добры.

Нет в глубинке вранья и притворства:
- Угощения все ставят на стол...
Торжествует всегда хлебосольство:
- Исцеляется сразу же боль!

На снимке: Родная деревня. Фото из архива автора