Любовь достойна королей Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
Ну что, остаётся добавить припев и текст для песни готов, надеюсь)

Приятного прочтения.

Приглашаю на свой канал  на ютуб

ютуб Улыбин Сергей

Всем доброго времени суток



Любовь-неиссякаемый источник
Достоин только королей
А, как же может быть иначе?
И ты ничья и я ничей

Глаза твои, твои глаза
Мне говорят о многом
С тобою говорю, как с Богом
Нет ничего важней

Любовь не бесконечна(скоротечна)
Но на подъём всегда легка
К ней мы стремимся, как всегда
Она, как бурная река

Внахлёст и бьёт наверняка
Два сердца в унисон
Их талая вода
С собою навсегда уносит вон

Заметил в небе дрон

Он видит сверху тополя
А сам цепляется за склон
И вот земля, уже земля
И от паденья звон

Жизнь начинается с нуля
Всегда из далека
Петляет, извивается, юлит
Возможно с богом говорит

И напоследок мстит

Держу в объятиях тебя
Твои мне чары не подвластны
В них много страсти
И когда целуешь-таю(таю)

Рассудок затуманен, обожжён
К тебе лоялен, одурманен
Любви конечно посвящён
И всё старается свести

К тому, что волей наделён
Ты понимаешь, что ни так
Любовь приручена, чудак
Поэтому вечна и безупречна

Хотелось верить в это вечно
Но я уж в тайны посвящён
Любовь, как вспышка-скоротечна
Два сердца бьются в унисон

Рассудок рулит, но смешон
Он изгаляется сердечный
А, если в целом-пустозвон
И в наговорах был замечен

И, что нашёл в тебе?
Такие же глаза у сотен
И стан красивый и уста
Давно у женщин в обиходе

Души наверно красота
Ты в тренде будешь-
Вечно в моде
А я лоялен по природе
Меня пленяет красота