Жить для других!

Алексей Ратушный
Кто придумал ложку?
Кто спроектировал вилку?
Когда появилось первое колесо?
Мы плотно окружены огромным числом гениальных открытий человечества. И не ведаем ни имён ни времён первооткрывателей. Вот про Огонь нам кое-что рассказали.
Всё остальное в тумане Забытья.
Тотального.
Абсолютного.
Вековечного.
Интеллектуальная собственность! – что может быть смешнее?
В области интеллектуальных игр частенько путают интеллект с хватательным рефлексом.
Мне посчастливилось прожить жизнь хладнокровно наблюдая как мои многочисленные самостоятельно выработанные идеи воруют и дальние и близкие.
Приворовывают походя. Как бы случайно слегка прихватывают и несут себе в нору.
Боже мой!
Как всё это мелко, стыдно, паскудно и жалко!
Убогие!
А еще орудие грабежа – клевета!
Вот клеветы в моей жизни было с тройным избытком.
Лёжа с температурой за нашей печкой и думая, что и вправду могу умереть я поклялся себе самому в шестилетнем возрасте: «Я буду жить для других людей!»
Если бы речь не шла о нашем общенациональном государственном приоритете я бы и не боролся так отчаянно. Но здесь мы реально опередили весь мир.
И пусть я сделал немного.
Но это сделал именно я.