Медитация - опасность для самое себя

Эль-Марейон
Медитация- опасность для самое себя.



Медитация- это уход из самое себя или наоборот? Ни то и ни то. Что есть медитация? Освобождение. От мыслей? Освобождение от самое себя. На время? Не только- навечно. Как пребывать вечно без самое себя? Ты определил его, нашел, открыл - уходишь навсегда? Куда? От своего Я? Не так: не от Я, а от своего самое себя. Зачем уходить навечно? Навечно- навсегда? Нет, навечно и не возвращаться? Не так: уходить в медитацию - уходить в свое Я. Это хорошо? Все хорошо, что хорошо заканчивается. Медитация опасна? Сама по себе нет, опасен выход из самое себя. В чем его опасность? В нежелании возвращения в самое себя. И где или с чем остается медитирующий? Вне себя живого? Не так: вне своего Я. Что с ним происходит? Уходит в небытие? Нет, уходит в вечность без самое себя. Умирает? Смерти нет. Уходит в другой мир? Нет другого мира без самое себя. Куда путь держит его мышление или немышление? Пути нет, дороги нет, ничего нет. Он без Я? Нет, он с Я, но без самое себя. Возвращение в мир невозможно? Нет пути для возвращения.



Нельзя медитировать? Нельзя увлекаться выходом из самое себя. Увлекся , и нет тебя? Нет не тебя, а твоего самое себя. Как жить дальше? Нет жизни. Что есть? Пустое Я. Ты  живой, но какой? Некудышный. Иначе  как сказать?  Никому не нужный. Что ты не сможешь делать? Нет и меры твоему Я. Ты никогда не проявишься? Не это уже важно, важно твое  отношение к самому себе и какое оно? Нет никакого призыва что- то делать или мыслить. Ты живой труп? Именно. Медитация- враг самое себе. Не враг.  А что есть? Это малое дитя и бездарное- результат медитации. Кто- то же придумал ритуал? Кто- то придумал смерть без смерти. Буддистские монахи медитируют и не пропадают. Кто их считал невернувшихся к активной жизни? Кто сможет запретить желание освободиться  от мыслей, а на самом деле от самое себя? Можно ли прожить какое- то время без мысли? Куда ее или их деть, живых? Нельзя ни  мыслить.   Наши мысли живые и никуда от них не деться: мышление живое. Как убить его? Как лишить его жизни? Мышление владеет нами, не мы - им. Это закон жизни. Ты и спишь и не спишь, но мыслишь, ты и думаешь и не думаешь, но мыслишь. Думать и мыслить - это одно и то же?  Думы разные, мышление- направленное.Так как же удается медитировать? Удается, благодаря разнообразию мнений. Как убивается мысль? Она не убивается, она сглаживается и превращается в ничто. Какой секрет знает тот, кто медитируют? Не секрет, тайну жизни - ухода из своего Я или в свое Я? Не в Я , а из самое себя. Самое себя- это мысль, мышление? Верно: мышление. Есть глубина ухода и невозвращение? Есть выход через свое Я? Не Я, а в  свое состояние  через медиума. Медиум - кто это? Медитирующий? Нет, прогнозирующий уровень медитации.  Преступник? Нет, делающий себя владыкой мира. Убивающий человека? Он так не думает, но делает. Кто способен его остановить? Его развитое самое себя, но оно у него недоразвитое? Не так: оно есть в норме, но без нормы к другим. Иначе как сказать? Он не себе вред несет- другим. Как много ушедших из самое себя? Их никто не считает. Но они в жизни общей? Никто не знает причину их ухода? Знают, молчат. Медитировать - это обязанность? Уговор. Отчего у тебя такие страдания по этому поводу? Уничтожается одно самое себя в общей связи с другими самое себя. Связь обрывается? Нет, быстро восстанавливается, но самое себя страдают без другого самое себя. Они живые, безродные, почему страдают? Безродные- ни мужское и ни  женское.   Страдают, потому что все самое себя  есть самое себя близкие, родственные. Запретить   медитацию! Не медитацию, а медиумов с уговорами выйти из мышления