Не лебеди. 9

Тамара Концевая
С очередным рассветом подруга оформила заказ на перелёт, осталось только его оплатить. Два билета на октябрь висели в электронном письме и возбуждали неуёмную фантазию в предвкушении знакомства с очередными странами её списка. Осталось позвонить будущей компаньонке.
- Алло… Натали. Проснулась? Вижу, настроение в норме. Что? Ты получила ночью эсэмэску? Рассказывай от кого и что в ней. Ничего себе. «Ты красивая женщина, и я тебя люблю»? С танзанийского номера? Вот видишь, ты тут ноги с горя ломаешь, патлы отрастила, а человек в далёкой Африке влюблён. Что значит тебе не надо? Ну и что же, что не знаешь. Тогда послала бы ему патластую ночную фотку. Распугай всех мужчин этого мира! Ты что? Думала, твой Пулелёт лунатит? Перестань. Сегодня выйдем в свет. В женский зал зайдём, покрасишь волосы, пострижёшь. Потом перелёт оплатим. Сделала заказ на октябрь. Не переживай. Если не пустят за свой счёт, уволишься. Не хочешь. Тогда билет сдашь. Одна полечу. Рагим почти обещал встречу в Дамаске организовать. Вчера говорила. Давай чисти пёрышки и пойдём вручную платить по счетам. Мы же в карты не играем. В платёжные.

С того самого дня начались приятные заботы для Томы. То она изучала карту мира, то записи делала, а то углублялась в чтение нужного материала. Постепенно вырисовывался план поездки, до которой ещё три месяца ожидания. Ната будто из-под палки вникала в тему. Желанием не горела ещё и потому, что предстоял разговор на работе, куда она вскоре вышла. Приятным он быть не обещал.

Душевная боль уходила медленно и нудно. Особенно тягостно было ночами. А тут бывшая одноклассница подвернулась и давай организовывать мероприятия на двоих во всех городских ресторанах. Натали поддалась решительному натиску, ища в этом спасение.  Тот весёлый период давал облегчение не только израненной душе, но и кошельку. Вскоре она остановилась, аккурат за полтора месяца до отлёта. Нужно было срочно заняться собой. Не хотелось выставлять напоказ арабскому миру складки гусеницы по спине, выпирающий животик, а потому вступила в клуб стройных женщин и активно вникла в программу похудения. Результат не заставил себя ждать.

Тома одобряла правильное вложение денег и радовалась, что  суицидный период благополучно пережит. Она снова любовалась макияжем на лице Натальи, отмечала появившийся маникюр на месте запущенных ногтей, восторгалась модной стрижкой густых волос. Любо-дорого было посмотреть. Хотя рано было говорить о полном выздоровлении после сердечной травмы.