Про дуру

Ирина Михайловна Вятская
Люди бывают разные. Со мной работала женщина, ну, скажем так, не светоч знаний и ума. Наш начальник отдела её мужественно терпел, даже жалел. Как-то она подошла и сказала мне: "Ира, я, наверно, дура. Ну никак не получается программа!" Мы с ней сели вдвоём, разобрали программу, исправили, набили перфокарты, прогнали - о, пошло дело.
Я прочитала "шедевр", занимающий сейчас первое место в рейтинге и вспомнила знакомую, Любу. Она работала в "Зеленстрое". И вот как-то присели рабочие перекусить, пили чай из железных кружек. Парни подшучивали над Любой, она была родом из Молдавии, говор другой. И вот кто-то назвал Любу дурочкой. Она, нимало не задумываясь, жахнула железной кружкой насмешнику по лбу! Все обалдели, а насмешник схватился за лоб и заныл:"Люююююбка! У меня через два дня свадьба, как я с фингалами на свадьбе выглядеть буду?!" У него синяки прямо полезли под глазами и на переносице! А Люба ответила:"А нефиг обзываться!" Жаль, что коллега, которую обозвал некий автор, не имела в руках железной кружки и любкиного характера.