Что надо молодому мужчине для счастья

Виктория Винзор
Мне вчера исполнилось сорок три года и я живу у Христа за пазухой. Так говорит моя мама. Я ничего не имею против этого, потому что там жить неплохо.

Но это фигурально, как вы понимаете. На самом деле я живу с родителями с самого рождения.

На вчерашнем торжестве по случаю моего дня рождения был выставлен ультиматум о моем дальнейшем месте жительства.

Родители, а особенно папа, больше не согласны предоставлять за пазуху.

Я не против поменять место жительства, но пока нет вариантов. Накануне мама мне привела для женитьбы одну девушку, которая тоже жила за пазухой. Эта девушка мне напомнила раненую курицу, которая наступила нечаянно на гвоздь, что навсегда запечатлелось на лице. Курицу звали Милена. Какая сама, такое и имя.

И как я думаю, она совсем не готова к семейной жизни. Девушка оказалась моей ровесницей, но она кое-что понимает в семейной жизни.

Об этом я узнал на собеседовании с ней тет-а-тет у меня на кухне.

Я таких пожеланий никогда ранее не слышал. Так я узнал, что муж, то есть я, должен много работать и много зарабатывать, чтобы ей и ее родителям жилось безбедно. А куда безбеднее-то? И так живут не тужат в хоромах чуть ли не на Красной площади.

Сколько это много зарабатывать, я даже не уточнил. Не решился. Но вывод сделал. Надо ежемесячно отстегивать ее предкам за здорово живешь.

- С какой это стати?-подумал я, но не спросил.

Дальше список ее желаний на сто процентов не совпадал с моими желаниями, не говоря уж о возможностях.

Девушка мне сразу не понравилась. Пришла с губами и когтями красного, вульгарного цвета, что не помешало есть за семерых. А волосы были цвета автомобиля Жигули не пойми какого года выпуска. У моего дедушки такая есть машина.

Мама тоже отметила сей факт, но тактично промолчала. Зато " курица " не молчала, умудряясь есть и нравиться всем моим родным, включая и меня лично.

Но зря старалась. Мне курицы не нужны у которых губы и когти. Мне нужна девушка скромная, тихая, желательно религиозная, но в меру. Я такую даже почти нашел на церковном сайте знакомств. Но не мой вкус. Слишком замороченная на эту тему. Не подошла по взглядам на жизнь.

Так вот. Я взял время на раздумье. Но "курица" сказала, что у нее нет времени ждать. Годы не те.

Такой скоропостижный положительный ответ мне не был нужен. Куда спешить в таком важном деле?

Папа не выдержал застолья и покинул обед заблаговременно. Мама настаивала на "курице" открыто и без обиняков, что меня насторожило.

-Спихнуть меня побыстрее хочет-решил я.

-Я буду думать. Быстро. Ответ дам через три дня-сказал я решительно.

"Курица" психанула и ушла, не сказав спасибо за всё съеденное, показав свое некультурное начало.

Только мама и понимает меня, как никто на свете. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик, а начать поиски девушки для меня в других местах.

В каких, я не знаю. Полностью надеюсь на маму. У нее интуиция, как у ищейки. Только не понимаю, почему раньше она не взялась за дело.