Месть первой жены

Анна Медь
– Я знаю, что ты мне изменила, – сказал Борис Алене.
– Но я не изменяла, кто тебе такое сказал?
– Твой любовник мне написал. Похоже, все женщины гуляют, что моя бывшая, что ты… Вам нельзя верить.
Алена убедительно изобразила недоумение и обиду, но Борис ей не поверил.
***
Катя понравилась Борису с первого взгляда, веселая хохотушка, с которой легко и просто. Они познакомились на вечеринке у его приятеля, куда Катя пришла с кавалером.
– Навязался, спасения от него нет, – откровенно сказала она Борису. – Я ему объясняю, что он мне не нравится, а он все таскается за мной… Помоги от него избавиться, а?
– Как же я помогу, – рассмеялся Борис.
– Проводи меня до дома, сделай вид, что мы вместе. Может, хоть так до него дойдет.
Борис согласился, проводил до дома и даже остался на ночь. Начался необременительный роман, который закончился Катиной беременностью.
– Я буду рожать, а ты решай, хочешь ли принимать участие в жизни ребенка, – твердо заявила Катя.
Борис подумал и сделал ей предложение.
«Да, я ее не люблю, но отношения у нас неплохие, для крепкой семьи этого хватит», – подумал он.
***
Поначалу брак показался удачным, Катя и в быту оказалась такой же легкой, они без труда притерлись друг к другу.
После рождения дочки жизнь стала еще лучше, Борис и не думал, что способен любить кого-то так сильно, все свободное время он уделял Вике.
Та росла папиной дочкой и, чем больше взрослела, тем больше походила на Бориса.
***
Ослепленный родительской любовью Борис не сразу понял, что его отношения с женой дали трещину.
Сначала они стали меньше времени проводить вместе, потом Катя начала надолго уходить из дома. Однажды Борис прождал ее весь день, хотя она обещала уйти «на часок, посидеть в кафе с подругой».
На вернувшуюся жену он буквально набросился:
– Где ты была?!
– Мы встретили знакомого, у него день рождения, он пригласил отпраздновать. Невежливо было отказываться, – спокойно ответила Катя.
– А о ребенке ты подумала? – возмутился Борис.
– Говоришь так, будто я оставила ее с первым встречным, а не с родным отцом. Все, хватит претензий, я имею право отдохнуть и погулять.
***
С того дня Катины отлучки стали чаще. Каждые выходные, а то и в будни она наряжалась и мчалась к друзьям, бездетным, ведущим веселую жизнь, полную приключений.
Во время беременности она вынужденно сидела дома, а сейчас наверстывала упущенное, даже вечерами она постоянно с кем-то переписывалась и созванивалась.
– Уделила бы время Вике, она скоро забудет, как ты выглядишь, – укорил Борис жену.
– Да брось, что она понимает, она же маленькая, – отмахнулась Катя.
Будь Борис один, он бы давно ушел, но он вырос в неполной семье и не хотел того же для Вики. Он даже попытался склеить отношения, пригласил Катю на свидание, весь ужин жена просидела в телефоне.
Борис смотрел на подсвеченное смартфоном лицо жены, которая мыслями была далеко, и понимал, что его старания бесполезны.
***
Через несколько дней Борис увидел уведомление на телефоне жены: «Жду тебя с нетерпением, малыш». Когда Борис припер ее к стенке, жена разрыдалась:
– Это ничего не значило, просто интрижка!
– Ты меня предала, я хочу развода, – сказал Борис.
– Пожалуйста, не уходи, как же мы без тебя! Вике будет больно, – использовала жена главный аргумент. – Я исправлюсь, мы сможем начать сначала.
Борис взял пару дней на раздумье, и тут появилась она…
Девушка приехала на переговоры от другой фирмы, Борису понравились ее профессионализм, деловая хватка, острый ум. И, конечно, ее красота, которую не скрыли строгий костюм и собранные в пучок волосы.
«Хорошенькая, только жесткая, просто железная леди», – подумал Борис.
И тут Алена чихнула, негромко и мило, как котенок. Чих этот словно разрушил образ бизнес-леди, и Борис увидел симпатичную женщину, к которой не страшно подойти.
Алена поймала его взгляд и просто, доверчиво объяснила:
– Это аллергия, теперь буду чихать, не переставая.
От этой простоты и доверчивого тона у Бориса слегка закружилась голова. Он вдруг ощутил себя мальчишкой, который робеет перед понравившейся девушкой, а потом с удивлением услышал собственный голос:
– Может, вам станет лучше от чашки чая? Здесь есть хороший ресторан…
В первую встречу Алена четко обозначила границы:
– Борис, я знаю, что ты женат, у тебя есть дочь. Я не встречаюсь с женатыми и могу предложить тебе только дружбу.
Борис согласился, даже этого было достаточно. Они с Аленой были на одной волне, он снова чувствовал, что интересен кому-то, что его слушают. За несколько недель эта женщина стала ему ближе собственной жены.
Катя тем временем снова начала ходить на тусовки и подолгу отсутствовать дома.
«Видимо, думает, что я ей поверил и никуда не денусь», – подумал Борис, и его взяла злость. – «Кате хорошо, она живет, как хочет, и счастлива. А я разве не имею права на счастье?»
В следующую встречу он сказал Алене:
– Я подаю на развод, расстаюсь с женой.
– Надеюсь, это не из-за меня? – нахмурилась Алена.
– Отчасти из-за тебя, я совру, если скажу, что у меня нет к тебе чувств. Но причина гораздо глубже.
Ты показала мне, как хорошо, когда тебя понимают, когда ты небезразличен. С женой я такого давно не ощущал, для Кати я только банкомат. Я устал так жить. И если ты после развода примешь мое приглашение на свидание, я буду счастлив.
В глазах Алены запрыгали веселые искорки, она лукаво улыбнулась:
– Посмотрим, у тебя хорошие шансы на свидание.
***
Сообщение о разводе Катя восприняла плохо, швырнула в стену чашку, ударила кулаками по столу, напугав дочку.
Когда Борис увел рыдающую Вику, успокоил и вернулся к жене, та сразу спросила:
– Кто она, та девка, к которой ты уходишь?
– У меня нет любовницы, я ухожу потому, что чувствую себя лишним, – сказал Борис.
– Не ври мне, я видела вас вместе. Меня ругал за измену, а сам-то не лучше!
– Ладно, девушка и правда есть, но у нас еще не было ничего. Я даже не знаю, будем ли мы вместе, но даже если нет, я не останусь с тобой. Этот брак – ошибка, нам давно надо было разойтись.
– Я тебя не отпущу, – заявила Катя. – Если уйдешь, пожалеешь, и дочку я тебе не отдам.
***
На следующий день Борис съехал, он хотел забрать дочку с собой, но Катя успела накрутить девочку.
– Папа нас бросает ради новой тети, – сказала она Вике. – Теперь он любит ее, а мы ему больше не нужны. Он хочет, чтобы ты ехала с ним, будешь жить с мачехой как Золушка.
Вика разревелась от страха, быть как Золушка, она не хотела. Борис попытался успокоить дочку, но та отказалась ехать с отцом и даже забралась под кровать, чтобы он ее не достал.
– Зачем ты запугиваешь ребенка? – спросил Борис Катю.
– Это ты разрушаешь нашу семью, и я покажу тебе, почему этого не стоит делать. Впрочем, ты можешь просто остаться, и мы все забудем. Я ошиблась, ты ошибся, простим друг друга и начнем заново.
– Нет, я все равно с тобой не останусь, а за дочку мы еще поборемся.
Вечером Борису позвонила мама.
– Правда, что ты ушел от Кати к другой женщине? – сразу спросила она. – Боря, как ты мог, ты стал как отец! Он причинил мне столько боли, а теперь ты делаешь то же самое. Бросил и жену, и ребенка!
– Ребенка я не бросаю, постараюсь сделать так, чтобы Вика жила со мной, – ответил Борис.
– А твоя разлучница не против? Или ей чужой ребенок не нужен? – обиженно спросила мать.
– Алена не разлучница, я ухожу не только из-за нее, – ответил Борис.
Но мать ему не поверила.
Через пару дней приятель Бориса высказал ему:
– Слушай, старик, я считаю, ты поступил мерзко. Если у тебя любовница, разведись нормально, но на жене не отыгрывайся.
– Ты о чем? – не понял Борис.
Оказывается, Катя намекнула друзьям, что Борис ее побил перед уходом.
Он тут же позвонил жене и обрушился на нее со всей яростью:
– Ты в своем уме, зачем ты распускаешь слухи, будто я тебя бил?!
– Я предупреждала, что просто так тебя не отпущу, – сказала Катя. – А еще отцу, который поднимает руку на жену, ребенка не отдадут.
– Хочешь, чтобы Вика осталась с тобой? Да ты дочку даже не любишь!
– Я ее тебе не отдам, и точка! – заявила жена. – Думаешь, заберешь ребенка, получишь с меня алименты и будешь играть в семью со своей девкой? Не выйдет!
Борис отключился, поняв, что сейчас начнет крыть жену последними словами. А Катя, он уверен, найдет, как это использовать.
Борис думал, что вся эта ситуация отпугнет Алену, но та его неожиданно поддержала:
– Я вижу, как ты скучаешь по дочке, и ценю это. Ты хороший отец, это одна из причин, почему я тебя полюбила.
– Подожди, ты только что сказала… – не поверил ушам Борис.
– Что я люблю тебя? Сказала, да, – рассмеялась Алена.
Признание Алены только укрепило его решимость развестись с Катей, хотя без пяти минут бывшая жена использовала против него целый арсенал уловок. Когда Борис пришел в детсад за Викой, воспитательница немедленно позвонила Кате, а сама заперлась с девочкой в спальне. Борис мог только предполагать, что бывшая жена наговорила доверчивой девушке.
Друзья от него отвернулись, наслушавшись, как он бил Катю, пил без продыху и изменял ей. Даже родная мать Бориса поверила в эти сплетни и отказалась общаться с сыном.
– Почему Катя так себя ведет, ты говорил, между вами давно ничего нет, – удивилась Алена.
– Катя привыкла жить на широкую ногу и хочет, чтобы я дальше ее обеспечивал. Ей нужны деньги, не я.
– Как вообще получилось, что ты женился на такой меркантильной женщине!
– Я был молод и глуп, зато сейчас выбрал идеальную спутницу жизни.
***
Если не считать войны с Катей и тоски по дочери, жизнь радовала Бориса. С Аленой он чувствовал себя счастливым, им никогда не было скучно вместе. Он уважал ее за ум и профессионализм, и это уважение органично дополняло любовь.
«Такая женщина не сделает мне больно», – думал Борис.
Как выяснилось, он ошибался.
Однажды он получил сообщение от постороннего мужчины. Борис перечел его трижды, но поверил не сразу, Алена ему изменяла, причем давно.
Незнакомец написал: «Она сказала, что у нее никого нет, я поверил. Если бы я знал, что у нее есть парень, я бы к ней не подошел. Я ее бросил, тебе пишу из мужской солидарности».
Борис припомнил, что Алена в последнее время задерживалась якобы на работе, а вчера показалась ему грустной.
«Потому что ее бросил любовник», – дошло до него.
Но теплилась надежда на то, что это какая-то ошибка.
«Чем докажешь?» – написал он.
В ответ незнакомец сбросил ему их с Аленой селфи. Оба улыбались, а девушка казалась такой счастливой… У Бориса земля ушла из-под ног.
Он на автомате собрал вещи и сел ждать Алену с работы.
«Или со свидания с новым любовником», – подумал он горько.
Алена удивилась, увидев его с упакованной сумкой.
– Ты куда-то собрался, уезжаешь? – спросила она.
– Я знаю, что ты мне изменила, – сказал Борис в лоб, не зная, как подступиться к этой теме.
Алена очень натурально изобразила удивление.
– Я не изменяла, кто тебе такое сказал?
– Твой любовник мне написал.
– Ну-ка покажи, – потребовала Алена. – Да я его даже не знаю!
– И фотографировалась с ним? – скептично спросил Борис.
– Это фото со дня рождения моего друга, там было много народу, я даже не всех знаю.
Это стало последней каплей, Борис больше не хотел слушать про лучших «просто друзей». Он поднялся и взял сумку.
– Похоже, все женщины гуляют, что моя бывшая, что ты… Вам нельзя верить, – сказал он.
– Не знаю, кто и что тебе сказал, но твое недоверие обидно. Выйдешь за дверь, назад не приму, – предупредила Алена.
Борис не стал отвечать, он поехал к матери, та еще злилась, но приняла сына, а через несколько дней за ним приехала Катя.
– Возвращайся-ка домой, – велела она. – Зачем обременять мать, если у тебя свое жилье есть. Вика по тебе соскучилась, да и я тоже. Ты извини, что я вела себя как свинья, но мне правда не хотелось тебя потерять. Давай начнем сначала, простишь?
Борис простил и вернулся, на самом деле, ему было все равно, предательство Алены лишило его желания жить. Мир стал серым и скучным.
Жизнь потекла, как раньше, жена снова пропадала у друзей, оставляя их с дочкой одних, но Борис ей не мешал. Он равнодушно здоровался с ней, если натыкался на нее дома, и также равнодушно просматривал фото жены в соцсети.
Но однажды взгляд Бориса зацепился за знакомое лицо на снимке, не веря глазам, он помчался к жене, сунул смартфон ей под нос:
– Кто это на фото рядом с тобой?
– Да это мой бывший однокурсник, – легкомысленно отмахнулась Катя и осеклась.
По ее раздосадованному взгляду – спалилась! – Борис все понял.
– Катя, именно с этим парнем мне якобы изменила Алена. Я не буду на тебя давить и кричать, но тебе лучше сказать правду.
Борис почувствовал, как внутри закипает ярость. Катя тоже это увидела и испугалась, муж выглядел злым и опасным, она и не предполагала, что он умеет быть таким. Странно, но при этом он показался ей привлекательнее.
– Ладно, это я подстроила, – поспешно сказала она. Я узнала в соцсетях, где твоя подружка будет, и попросила друга с ней сфоткаться и написать тебе. Я сделала это ради семьи, чтобы вернуть тебя! Ты должен понять и простить меня… Борис, подожди, ты куда?..
***
Борис съехал снова, на этот раз окончательно. Он, как мог, быстро оформил развод, согласившись со всеми Катиными условиями, отдал ей квартиру и машину.
Дочку Катя оставила себе и запретила ей общаться с отцом. Борис не стал спорить, решив, что Вика вырастет, захочет с ним встретиться, выслушает его версию и все поймет.
Алена, как и обещала, отказалась возвращаться в его жизнь.
– Даже если мы сойдемся, я не прощу, что ты поверил незнакомцу в интернете, а не мне, – объяснила она.
Борис не стал спорить.
«Ведь если подумать, не Катя разрушила мои отношения с Аленой, а я сам», – решил он. И лучше разобраться со своими обидами и грузом прошлого, прежде чем двигаться дальше