Цена мгновения - вечность Часть 2. Гл. 12

Борис Тамарин
                Глава 12. Игорь. Ника. Людмила.

Людмила прошла беглый таможенный осмотр и направилась в зал, выискивая среди встречающих знакомое лицо.

- Людмила!... Людмила Саенко? - окликнул её мужчина лет тридцати. - Я узнал Вас по фото в телефоне Рэша, - пояснил он подойдя.

- Рэша? - недоумённо переспросила она, но тут же поняла.

- Игоря Решетова. Здесь его все зовут Рэшом, - подтвердил мужчина. - Он не смог сам, на съёмках занят с утра. Я Джордж Будэр, его помощник. Можно просто Георгий, на русский манер. Должен быть и переводчиком, но этого почти не требуется. - Он правильно говорил на русском, но с сильным акцентом.

- Как хорошо, что переводчик! - обрадовалась Людмила. - Мне как раз попрактиковаться нужно в английском. В случае ошибок поправлять будете.
 
- Рад быть полезным... А вот сам Рэш звонит! Поговорите, - протянул Джордж телефон.

- Здравствуйте, Игорь!... Недавно... Нет, прекрасно выспалась в самолёте... Интересно, предпочитаю к вам... Возмём чемодан и едем...

 - Мои родители приехали из СССР в начале 80-ых. Фамилия отца - Бударин. Я уже в Америке родился и сменил на Будэр. А вот посмотрите туда, это ..., - рассказывал и показывал Джордж по дороге.

Людмила увидела Игоря перед входом в съёмочный павильон. Он стоял с сигаретой и беседовал с двумя мужчинами. Один, на которого сразу обратила внимание, был элегантно одетым, с волевым  мужественным лицом, второй - невысокий в джинсах  и с очками на носу.

- Джек Баррет, мой оператор, - представил Игорь очкарика, после приветственных поцелуев в обе щеки. - А это известный актёр Рон Бейлор, главный злодей фильма.
Эпизод не складывается, обсуждаем, как лучше...
 
- Мой адвокат, Людмила Саенко,  гроза всех судей и прокуроров России.  Специально прилетела, чтобы Стюарту большой кол вставить в одно место! - Смеясь сказал Игорь. К её удивлению он свободно владел английском, несравнимо лучше её. - Пошли внутрь...

- Эта сцена, где мафиози признаётся героине в любви и говорит, что хочет ею обладать, одна из важнейших в фильме, - рассказывал Игорь по пути. - Но никак не получается. С утра бъёмся, не можем поймать нужное...

Пока Людмила, сидя на отведённом месте, оглядывала студию, там шла подготовка. Джек Баррет занял место на платформе с камерой. Появилась красивая молодая женщина, как она поняла, - главная героиня. Игорь что-то ей объяснял, и она кивала в ответ головой. Потом подозвал Рона и ему тоже сказал несколько слов.

Герои фильма и остальные актёры расположились за столиками импровизированного небольшого кафе и началась съёмка.

- Дубль четыре! - воскликнула девушка-асистент. Но Игорь тут же остановил съёмку.

- Стоп!... Слишком напряжены вы оба, неестественны. Но не тем напряжением, что по сценарию... Рон, для тебя этот разговор вообще ничего не значит. Ты уверен, никаких сомнений, просто сообщаешь ей, что её ожидает. Можешь даже с лёгкой улыбкой и пренебрежением.
А ты, Элис, женщина, которой вначале приятно и лестно его внимание, постепенно понимаешь смысл его слов и испытывешь разные чувства. Противоречивые чувства, понятно... Тогда продолжаем...

- Дубль пять!... Мотор!

- Нет! Стоп опять! - Буквально через двадцать секунд воскликнул Игорь и рванулся на площадку. - Всё не то! - он присел на свободный стул рядом с актёрами, закрыл лицо руками и просидел так минуту...
 
- Всё не то, - повторил он. - Главное, ты не та... - Адресовалось главной героине. Стало очевидно, что режиссёр начинает злиться. - Пойми, мы снимаем одну из ключевых сцен. Она влияет на всё остальное, от неё зависит, станет ли это дерьмо фильмом, или так и останется дерьмом! - Повышал голос Игорь. - Вникни, Элис, - человек, который держит город в кулаке, как бы признаётся тебе в любви, но по факту просто хочет тебя трахать!. Он может озолотить тебя с мужем, но может уничтожить! Тебя сперва радует его признание, а потом пугает. Мне нужны эмоции, чёрт тебя побери, а не распахнутые глазки и плотно сжатые губки. - Игорь вошёл в раж и уже откровенно кричал. - Ты хорошая актриса, звезда сериалов... Плевать мне на твою звёздность и на твои сериалы! Все вы тут большие профи и звёзды! Да, признаю, что так, но никто из вас не брал приз в Каннах, а я взял! - Орал он вовсю. - У меня их два! Слышали, два! - Растопырил он пальцы, затем схватил ими  чашку со стола и грохнул её на пол. - А ты не суйся! Назад! Иди на своё место!... Пошла на место, сказал! - Уже по-русски крикнул последнее предложение Людмиле, поднявшейся, чтобы подойти и успокоить его. Он резко вскочил, опрокинув стул
и отшвырнул его ногой. - Здесь я главный, я босс, и все будете делать не то, к чему привыкли, а то, что я скажу! - Игорь  повернулся к главной героине и не отрывал от неё глаз. - Поняла, Элис? Ты же прекрасная актриса, ты же всё можешь?! Мне подсунули этот дерьмовый сценарий, но я из него решил сделать фильм, как минимум, на пять номинаций Оскара!... И я сделаю! И вы все поможете мне в том, желая того или нет...  Одна из номинаций будет твоя, Элис, обещаю... Если сможешь показать то, что я от тебя требую! А не только свои красивенькие слезящиеся глазки и пухленькие губы, ясно тебе?! Выложись до конца! - снова накинулся он на перепуганную актрису, у которой начали собираться слёзы.

- Ладно, всё! Продолжаем! - уже спокойнее обратился Игорь к Джеку Баррету. - Снимаем иначе...  Джек, после первых слов Рона переводишь камеру на Элис и держишь до конца. Самым крупным планом. Я должен видеть даже несуществующие морщинки на её лице! Где переносная камера?
Джим, - обратился Игорь ко второму оператору. - Отсюда берешь в три четверти обоих. Можешь переводить, но акцент на Роне. Элис на заднем плане. Это мне понадобится при монтаже. Держи один план, независимо от того, кто и что в кадре.

Потом он подошёл к актрисе и взял за руку.

- Элис, извини меня! Не хотел обидеть... Но когда я вопил, ты точно отразила на лице всё, что я хочу... Успокойся... Просто вырази то же самое. Сможешь? - актриса молча кивнула. - Освежите ей лицо и глаза!... - приказал гримёрам.

- Хлопушка, снимаем...

- Стоп, снято! - воскликнул Игорь и обернулся к собравшимся. - Чего застыли? Где аплодисменты, где овация? Громче, дьявол вас побери! Великолепно!... Элис, ты гениальна, позволь я тебя обниму.... Это не домогательство, а признание таланта! - под общий смех сообщил остальным, крепко обнимая немного растерявшуюся, но довольно улыбающуюся актрису. - Поверь, ещё одна такая сценка, а мы её обязательно сделаем, и Оскар твой!
 Извиняюсь перед всеми! Кричал, провоцируя, чтобы разбудить её. Иначе, разве она выдала бы такое?! Супер!... На сегодня достаточно.

- Вечером приглашаю всех желающих к себе на вечеринку по поводу прилёта моей подруги адвоката. Она тоже здорово помогла в моём миниспектакле. - Он повернулся к Людмиле. - Мне нужно было криками огонь разжечь. Ты же не обиделась?

- Что здесь творится? - Донёсся голос от двери. Там стояли лысый толстяк и красивый молодой человек. - Мне передали, что бомбы рвутся, а рядом в зданиях стёкла полопались. Рэш, говорят, торнадо промчалось? - обратился толстяк к Игорю.

- Самое мощное! - Рассмеялся Рон Бейлор. - Жаль, Стюарт, что ты этого не видел...

- А почему Джек не заснял, для чего я тебе камеру доверил? - упрекнул толстяк оператора. Он замолк, увидев Людмилу. - Эта мисс...?

- Ядерная ракета, прилетевшая из России для тебя и других боссов компании. Пока не взорвалась, но может в любой момент, - отрекомендовал Игорь девушку.

- Стюарт Артман, один из шефов и продюссер фильма. И Майк Филби, актёр, исполняет роль мужа Элис, - объяснил Игорь. - Всё, разбегаемся. Встречаемся послезавтра! А мы с тобой завтра посмотрим плёнку, - сказал оператору.

- Я решил, что тебе будет удобнее здесь, а не в гостинице, но если хочешь, переиграем, - предложил Игорь, когда они остановились перед красивым домиком, окружённой зеленью. После того, как он в наигранном гневе накричал на Милу, они как-то естественно перешли на "ты". - Эту вилу сняли для меня пока обзаведусь жилищем. Небольшая, на четыре спальни, но в ней комфортно и место спокойное.
Поднимайся на второй этаж, выбирай любую комнату, кроме угловой и устраивайся. Прими душ, он там же, наверху, отдохни, поспи... Если перекусить хочешь, холодильник забит, найди по вкусу.
Мне тоже отдохнуть надо, устал, как собака.
И нанервничался с сегодняшними съёмками... Вечером орава соберётся, посмотришь, как американцы веселятся...

После душа Людмила прилегла и блаженствуя закрыла глаза. Приятно... Вокруг тепло, красиво, отдыхаешь душевно и телесно.

- Так вот, как кино делают? - Вспомнила она происходящее в павильоне. - И Игорь совсем другой, не такой, как в Москве был.

Для неё стало неожиданностью увидеть всегда вежливого интеллигентного Игоря в таком непривычном образе. Как он орал, добиваясь желаемого! А ведь Элис Ньюмэн и Рон Бейлор, как пояснял сидящий рядом Джордж - звёзды, пусть не самой первой величины. И оператор один их лучших на студии, но Игорь указывал ему, как снимать, какие ракурсы и планы брать. И требовал от всех неукоснительного подчинения.

"- В Каннах награды зазря всем не раздают", - вспомнилось ей. И ещё: - "...Каждый режиссёр один и тот же фрагмент снимет по-своему. Но посмотрев, я сразу скажу, кто из них мастер, а кто ремесленник..." - Значит он в самом деле сильный режиссёр, мастер, в чём имела сегодня возможность убедиться...

- Милли, я снимаюсь в сериалах более десяти лет, - рассказывала Элис Ньюмэн, когда они уединились от веселящейся компании с коктейлями в больших высоких стаканах. - Девчонкой была, когда начала. Признана звездой телесериалов. В фильм пригласили впервые. В нём, конечно, надо играть по-другому. Рэш очень хороший режиссёр, работает совершенно не так, как наши. А ведь такой молодой пока... Он точно знает, что ищет, и добивается в совершенстве. На днях простенькую сцену переснял несколько раз в двух вариантах. Сказал, что нужны оба. Он фантанирует идеями. И сценарий переделал к лучшему... Я бы ещё у него снялась, если предложит...

- Ещё один и хватит, а то слишком окосею. Майк, принеси нам ещё такого! - крикнула Элис  Майку Филби, показывая пустой бокал. - Он мой муж, - сообщила Людмиле.

- Знаю, Игорь сказал.

- Нет, в жизни, - уточнила актриса. - Только мы развелись два года назад. Он мне изменил со смазливой мордашкой, а я не простила. Но остались друзьями. Изредка даже позволяем себе... , ты понимаешь. Нашей дочке пятый год. Милашка, на него похожа, копия. Он ждёт, что я вновь... Посмотрим..., - заразительно засмеялась Элис.

- Спасибо, дорогой! - они приняли бокалы. - Иди, мы с Милли женские разговоры ведём. Не смотри на неё так, а то Рэш тебя из проекта выкинет.

- Ты же с Рэшем? - как-то утвердительно спросила она. - Нет, только адвокат и друзья? Странно... Он такой талантливый...- произнесла она с мечтательными нотками.

На следующий день Людмила проснулась поздно. Игорь был дома.
 
- Только вернулся, вчерашние плёнки просматривали.

- И как?

- Шедеврально! И меня осенило, и Элис сыграла, всё сошлось. Одевайся потихоньку, через час поедем, я тебе город покажу. И пообедаем там же... Надо спросить, может и здесь свой дядя Ашот есть...

Три дня Людмила ходила с Игорем на студию. Он познакомил её с боссами и адвокатом ("Зыркни на них пару раз, чтобы задрожали!"), а в павильоне стала своей и на неё не обращали внимания. Она с интересом смотрела, как делается кино.

В тот день сцену снимали снова в знакомых декорациях кафе. Герои Элис и Майка  по сценарию должны были обсуждать сложившееся положение с хорошим знакомым, а тот советовать или согласиться, или уехать из города.

После первого дубля Игорь попросил паузу. Он походил взад-вперёд несколько минут, бросая рассеянные взгляды вокруг.

- Сделаем по-другому. Тебя сниму в другом эпизоде, более длинном, - пообещал артисту, играющего знакомого.

И подозвал Людмилу.

- Мила, я хочу снять тебя, - сообщил Игорь.

- С ума тронулся? Какая из меня артистка. К тому же, говорю с акцентом.

- Это мне решать! - Жестко ответил он. - Для того, что мне нужно, особых талантов не понадобится. Сделаешь то, к чему привыкла как адвокат. Слушай! Ты сидишь за соседним столом, ешь свой омлет, пьёшь кофе или сок и слышишь разговор. Встаешь, становишься вот на это место и говоришь им: - "Я юрист, бывшая судья. Приехала из России три года назад и живу здесь. Сколько вы собираетесь от него бегать? Подавайте заявление и просите защиты полиции." И выходишь из кадра. Вот вся твоя роль...

- Но...

- Никаких но! Стань сюда. Джек, нормально для общего плана?... Отлично, работаем без репетиции...

- Ого, я даже в голливудском фильме снялась! - Смеялась Людмила по дороге домой.
 - Мои ребята в шоке будут.

- Даже неплохо получилась, - со смехом согласился Игорь. - Может останешься, я из тебя суперзвезду вылеплю... Но как мне пришла внезапно идея, а?... Я великий импровизатор!

- Нетушки, встречаем завтра Рождество, и улетаю домой... - ответила она, увереная, что он обдумал эту сцену заранее, безо всякой импровизации....


Ника пребывала в состоянии приятного воодушевления. Жизнь с Виталием приносила ежедневные маленькие и большие радости и переполняла эмоциями. Его постоянное внимание и забота открывали новые стороны отношений, которые были неведомы или полузабыты. Она с каждым днём чувствовала, что всё больше привязывается к нему и начинает испытывать другие чувства, кроме признательности и благодарности.

К этому добавилась откровенная сердечность и радушие, с которой приняли её родители мужа, когда они поехали на медовую неделю после официального оформления отношений.
 
А когда вернулись, квартира Виталия встретила их запахом свежесделанного косметического ремонта и новыми обоями в гостиной и спальне. Третью комнату, предназначающуюся детям, они решили пока не трогать. Но Виталий настоял, чтобы купили посудомоечную машину, а она предложила отгородить столовую часть кухни от остальной высокой барной стойкой. А также приобрели новые телевизоры для спальни и кухни-столовой.
- Люблю смотреть на экран, привыкла, что он всегда включён, - несколько виновато пояснила она.

- Переделывай, что и как захочешь, это твой дом, - сказал ей Виталий и без возражений согласился на все её предложения, включая замену занавесок для окон.

Как правило, Ника приходила домой раньше, готовила ужин, предварительно согласовав с мужем, и дожидалась возвращения Виталия, поглядывая на экран телевизора. За ужином они беседовали, рассказывали друг другу о работе, или обсуждали разные вещи, происходящие события, интересные фильмы и книги. Она уже не удивлялась  широкому кругозору и глубине его суждений, часто приводивших её в восторг.
А в постели он был страстен и нежен одновременно...

- Как Людмила могла упустить такого мужчину и отказать ему? - подумала она однажды. - Впрочем, кто нас, женщин поймёт, у каждой свои желания и предпочтения.

И сегодня, подходя к работе, Ника испытывала чувство внутреннего удовлетворения и лёгкой эйфории. Её взгляд издалека увидел знакомую фигуру, прислонившуюся к автомобилю.

Нет, с шага она не сбилась, но сердце на мгновение сжалось, когда фигура оторвалась от капота авто и пошла навстречу.

- Приятно видеть снова медноволосую фею, - заметил Давид. - Янина сказала, что тебя пока нет и попросила подождать, - объяснил он. - А сейчас я собираюсь тебя дружески поцеловать в обе щёчки! Извини, что без цветов.

- Давид, не ожидала тебя увидеть. Большой и приятный сюрприз... - призналась Ника. - Жена не заревнует? - озорно спросила она потом. - А цветы?... Подаренная тобой орхидея у меня уже есть.

- Я же любитель преподносить сюрпризы. А на поцелуи разрешение испросил. Решил, что обязан поздравить. И высказать удовлетворение тем, что у тебя всё так удачно сложилось. Но я знал и предсказывал, - напомнил он. - Надеюсь, муж тебя не обижает?

- Что ты, он меня балует до такой степени, я и представить себе не могла, что это возможно. Даже удивляюсь иногда, чем заслужила? Знаешь, наверное в его лице я встретила наконец моего мужчину.

- Я тоже так думаю. Дорогая Ника, помнишь, я сказал как-то, ты необыкновенная женщина и достойна всего наивысшего и наилучшего. Так что, принимай, как должное. Но не возгордись! - наигранно строго предупредил Давид и тут же улыбнулся. - Я в самом деле очень рад за тебя! Уверен, что с Виталием ты будешь всесторонне и абсолютно счастлива.

- Похоже, так и будет! И этим я в некотором роде обязана тебе.

- Больше Людмиле, - поправил он. - Но и мне, конечно, а как иначе, - добавил с самодовольной улыбкой. - Наше знакомство оказалось судьбоносным!... Мне пора уже ехать, но перед этим прими от нас с Яной скромный подарочек. - Давид протянул небольшую коробку в яркой упаковке.
 
- Молчи! - предупредил он её возражения. - Мы выбирали вместе, выбирали долго и придирчиво, и решили, что тебе подойдёт. Это серьги с гранатами коньячного цвета. От всей души и сердца!

- Спасибо, Давид, большое спасибо! Это так неожиданно... - было заметно, что Ника растрогана. - Янине отдельно выскажу.

- Всё, миссию выполнил, могу уезжать. Только одно... Повторю, если тебе когда-нибудь понадобится друг, я всегда буду рядом по первому призыву.

- Я помню, - сказала Ника. - Спасибо, что повторил. - Она потянулась, сама обняла мужчину и поцеловала его. - Ты тоже необыкновенный! - прошептала ему в ухо. - Янке безумно повезло! Но я всегда буду помнить те дни с тобой!

- Я тоже!... - отозвался Давид.

- Ника, просто великолепно! Идеально подходят! - Обрадовалась Янина, когда Ника зашла в "аквариум" поблагодарить за подарок и по её просьбе надела серьги. - Носи на счастье!

- Откуда такая красота, муж побаловал? - поинтересовался Вася Рюмин, когда Ника вышла в общую комнату.

- Нет, друзья подарили! - Она благодарно переглянулась с улыбающейся Яниной...

Ника не обманывалась и вполне отдавала себе отчёт, что встреча и разговор с Давидом отозвались волнением в её душе. Но телесного трепета она не испытала.
У неё есть другой мужчина...


               

       Обратный полёт протекал буднично, без того внутреннего возбуждения перед чем-то незвестно новым, что на пути в Америку. Расслабленно устроившись в удобном кресле Боинга, Людмила предалась мыслям, стараясь ещё раз переварить и сохранить впечатления. Идея помчаться в неведомую даль оказалась чрезвычайно удачной и полезной.

- "Во-первых, в лето окунулась, старые косточки согрела. Много интересного повидала, только бульвар Сансет и Аллея славы чего стоят." - Она вспомнила, как Джордж, её преданный гид в отсутствии времени у Игоря, сперва прокатил её по всему длиннющему нескончаемому бульвару, а потом вернулся, и провёл пешком по наиболее живописной части, заодно показав звёзды на тротуаре. Попутно объяснял, кто и за какие заслуги удостоился такого почёта и высокой чести.
 
- А здесь будет звезда Рэша! - показал он на свободное место.
 
- Ой ли? - высказала сомнение Людмила.

- Непременно будет, лет через пятнадцать-двадцать, место можно бронировать! - убеждённо заверил Джордж. - А теперь пройдёмся по бутикам!.

Хотя Людмила отчаянно сопротивлялась, утверждая, что ей ничего не нужно, а необходимое можно в Москве купить, Джордж был неумолим.

- Рэш мне поручил, это его рожденственский подарок, можешь выбирать любое! - заявил спутник безапелляционно. - И оплата только этой карточкой. Ты же не хочешь обидеть хорошего человека? - добавил он.

Несмотря на то, что Людмила изначально решила ничего не покупать, а только посмотреть, она не смогла устоять от соблазна. В одном бутике выбрала очень удобные кроссовки, в другом - брючный костюм. Пока она мило беседовала с продавщицей, рассказывая о России, оказалось, что оплачен ещё один костюм, который она примеряла.

- Он тебе очень подходил! Не волнуйся, это пока меньше половины суммы, которую мне поручено потратить, - успокоил её спутник. - Пошли дальше...

Тут Людмила взбунтовалась. Она позвонила Игорю и под его довольное посмеивание жёстко потребовала прекратить учинённый шопинг-террор. Но внутренне была довольна  вниманием и желанием сделать приятное.

Людмила была очень признательна Игорю за абсолютно корректное отношение. Он не сделал ни одной, даже легкой попытки сближения, был вежлив, корректен и учтив. А однажды она услышала, как он резко отреагировал на видимо нескромную реплику Рината Мухаметшина, в телефонном разговоре с которым сообщил, что у него гостит подруга Александра и Давида.

На её удивление такому хорошему знанию  языка, коротко пояснил: - "Я долго жил за границей с родителями. В шестнадцать лет английский знал лучше русского. Ещё испанский могу, но хуже."
- А почему при знакомстве сказал, что в английском не очень?

- Понравилась мне сразу! Не хотел, чтобы отказалась, на жалость сыграл. И потом, я владею разговорным, но юридические нюансы же не знаю.

- Оказывается, ты коварный обманщик, - рассмеялась она.

- Ещё какой! - подхватил Игорь. - Ты и сотой части не знаешь...

Вообще, здесь в Голливуде Игорь открылся ей с совершенно другой новой стороны, и как киношник-профессионал, и как человек. И отношение окружающих к нему...

Скоро она будет дома. Друзья, по которым успела соскучиться, несмотря на два телефонных общения, конечно тоже с нетерпением ждут. Интересно, кто её встретит? Вероятнее всего, Александр, а может оба. Она везёт им в подарок бутылку виски со вкусом дыма, которую посоветовал как знаток в магазине зоны ожидания аэропорта пожилой мужчина, и милые безделушки-сувениры. Для Янины и Кэтрин тоже. И массу впечатлений...

А как поживает её Максим? Она категорически запретила звонить ей, и сама не позвонила. Наверняка, станет обиду демонстрировать. Ничего, в её объятиях переживёт, усмехнулась Людмила. Для него у неё самый лучший подарок. Это кроме строгого галстука с диагональными полосками, который купила ему. Конечно же, на свои деньги.
Вот и скорое приземление объявили...

Встречал её только Резцов, чему она немного удивилась.

- Предупредил твоих, что я встречу, пусть не беспокоятся, - сообщил Максим, целуя в губы.

- Не ожидала, если честно, - призналась Людмила.

- Соскучился очень, едем ко мне! Всё необходимое заказал, перекусить тоже сможешь у меня.

 Людмиле было приятно его внимание. Она заметила, как окружающие смотрят на них, видную пару, том числе завистливые взгляды женщин.
Она знала, что в ближайшие часы будет обласкана и изнежена...

И Максим не обманул её ожиданий...

- Хороша, чертовка! - признал мужчина, переводя дыхание. - С тобой я молодею на двадцать лет! Как тебе удается всегда быть такой горячей?

- За десять дней почувствовала недостаток мужской ласки. Вот меня и выплеснуло...

- Послушай, Макс, можешь не верить, - заявила Людмила, обратив внимание на скептическое выражение его лица. - Но ты должен знать! Я не проститутка, чтобы по разным постелям прыгать. С тобой потому, что ты меня устраиваешь. Как мужчина ты вполне на уровне. И пока с тобой, не изменю... Тебе повезло, когда подошёл, именно тогда у меня никого не было. А то отшила и послала бы подальше.
И договоримся на будущее, ни один из нас другому ничего не должен! Когда захочу в чужую постель, скажу, и мы расстанемся без лишних объяснений и сцен.

- Какие у тебя планы на встречу Нового года? - спросил мужчина.

- Встречу с друзьями, как обычно.

- Не хочешь со мной? Послезавтра мои дети прилетают на неделю. С ними познакомишься...

Людмила посмотрела на него с лёгкой усмешкой.

- Что, решил продемонстрировать детям свою молоденькую любовницу? Ждёшь от них одобрения и оваций? А вдруг, они не одобрят?... Нет, Макс, Новый год - семейный праздник, а моя семья - они, Давид Саникидзе и Саня Свешников! Не смотри на меня так обиженно!... Пошли кушать, а то тело насытилось, но желудок отзывается пустотой. Не пропадать же твоим стараниям и заготовленным вкусняшкам...
Останусь, останусь до утра, - предвосхитила она его вопрос...


прододжение - http://proza.ru/2024/03/22/1134