15 апреля. Шестой месяц моего нового года

Татиания
15 апреля. Вот и полгода моего нового года наступило. С 10.09.- 09.10.2024г
Этот день начался с моего веселья, хотя за окном лил дождь, а моя душа танцевала. Старшая внучка ко мне обещалась с учёбы заехать. Быстро прибираемся, нарезаем салатик, ставим чайник и вот через некоторое время стук в дверь. Наперегонки с сыном бежим открывать двери.
В дом сразу проник дождь, запах дождя освежил нашу комнату, ветерок принёс через окно его песню, но мы уже вместе с внучкой пьём кофе, наше любимое (знаю, знаю - скажете любимый)
Девчонки любят болтать, и за разговором не замечают время. Сын продолжает переписку с лицом, представляющим команду нашего Главы Республики, Саша активно пересылает для изучения всем Законы, Постановления  по правильному расселению аварийных домов под снос.
Время пришло работать над математикой, решать уравнения со степенями, долго она мне объясняла, но всё-таки разобрали. Подумала, а ведь мне в жизни это ничего не пригодилось, единственно сам радуешься тому, что вот это неземное тебе подвластно в понимании даже и в возрасте за 60.
За внучкой приехал зять, и наступила тишина в доме. Правда ненадолго, звонок для сына, от делового партнёра, долгий и громкий разговор, выяснение отношений, время интересное выбрали, когда спать все ложатся, а я строчу для себя отчёт по сегодняшнему дню.
А день начинался с нулевого цикла времени 0:00
Что несёт начало нового цикла, новую фазу в жизни оно определяет. Время чистоты, пустоты и возможно говорит о том, что пора внести изменения в свою жизнь, и для этого необходимо принять решение.
В общем, продолжаем перезагружаться, перезагружать мысли, эмоции, очищаться от прошлых обременений и открываться новым возможностям и потенциалам.
Переосмысливаем, осознаём, действуем. – Вот и девиз наступившего шестого месяца, приходящий как раз на осень.