В лесу. Д. з. по русскому языку ученика 6 кл

Теплова Елена
Однажды я решил отправиться в лес за грибами. Пришёл в своё заветное местечко, но там грибов не было! Я начал углубляться в лес.
Лес становился всё гуще и гуще, и от этого он  выглядел всё более таинственным. Деревья как будто становились всё выше и выше. Эти лесные великаны цепляли меня своими ветками, будто это  были когтистые лапы доброго зверя, а шелест листьев был похож на  разговор .
        Вдруг раздался шорох. Я повернул голову и увидел белку. Маленькая, серенькая, с пушистым рыжим хвостом, она сидела на ветке и лапками держала большущий гриб с коричневой блестящей шляпкой. Чтобы не пугать белку, я пошел свой дорогой, ускоряя шаг.
           Вдруг густые заросли закончились, и я вышел на поляну. Каких только грибов не было на этой сказочной поляне!  Большой группой росли подосиновики с ярко-красными шляпками. В тесной компании собрались рыжие кружевные лисички. Недалеко от них расположилась веселая семейка сыроежек. Но больше всего меня поразил огромный гриб  в  блестящей коричневой шляпе – такой же был у белочки!
           Я набрал полную корзину грибов! Только красавцев  с коричневой шляпкой оставил на поляне  -   для белочки.