В гостях у Вампира глава 5

Иван Тюменцев Второй
  Виктор не поверил услышанному. Она живёт здесь более четырёхсот лет? Такого просто не может быть. Кто или что она?
  На лице загадочной темноволосой дамы отразилось понимание.

  Немного отведя взгляд в сторону, дабы не смущать посетителя отражениями в кошачьих глазах, Елизавета начала свой рассказ, чтобы пролить немного света на всё происходящее.

  - Сейчас мы лишь проклятые тени, но раньше были людьми и жили полной, достойной жизнью. Достойной королевского двора.

  В первой четверти семнадцатого века я была самой настоящей принцессой,помолвлена с молодым наследником соседнего княжества. Его звали Владимир, он был добр и галантен. Умел очаровывать, в хорошем смысле, не так как сейчас.

  Мы полюбили друг друга и с нетерпением ждали свадьбы.

  Но отец Владимира, князь Борис был человеком жестоким, властным. Они взаимно недолюбливали друг друга, особенно после смерти княгини, матушки Владимира.

  Князя Бориса перестало что-либо сдерживать, его приказы становились всё более дурными, а наказания подданых изуверскими.

  Владимир стал на собраниях и пиршествах публично  спорить и перечить отцу, пытаясь его урезонить, вразумить.

  Но тот всё понимал по-своему. Князь Борис начал думать, что сын замышляет бунт против него, что хочет свергнуть отца с трона.

  По мере приближения нашей свадьбы его паранойя становилась всё сильнее.

  Когда уже вовсю шли приготовления к торжеству, внезапно Владимир получил приказ от отца отправиться с отрядом как воевода во внеплановый дозор.

  Владимиру не хотелось идти в этот бессмысленный поход, ведь тогда было спокойное время. Но отказаться подчиниться воле господаря он не мог.
 
  Собрав конницу, Владимир утром отправился в дозор, рассчитывая вскоре вернуться ко мне.

  Настала ночь и открылся истинный замысел гнусного князя Бориса. Он ворвался ко мне в опочивальню и, сквернословя, прогнал прислугу.

  Зачем? - прервал Елизавету Виктор, и она воздела на него взгляд, от которого кровь стыла в жилах.

  - Ты сам всё уже понял, - безэмоциональным тоном ответила женщина. И продолжила, - Следующим утром во двор прискакал Владимир, раньше положенного. Он был перепачканные кровью, и не только своей.

  "Подлый убийца", орал он в сторону балкона, за которым стоял негодяй, некогда бывший его отцом. Тот лишь усмехнулся и скрылся в тронном зале.

  Владимир, дабы удостовериться в моей безопасности, ветром побежал в мои покои. Там он нашёл меня еле живую после надругательства.

  В нём распалился огромный гнев, его трясло. Тогда мой любимый окончательно умер. Он вытащил клинок из ножен и пошёл в тронный зал. Вид его был настолько страшен, что никто не встал у него на пути.

  Ты верующий человек? - спросила меня Елизавета. Я ответил да.

  Тогда ты можешь понять, что власть исходит от Бога, власть короля над подданными, власть отца над сыном.

  Отцеубийство это один из страшнейших грехов, поскольку он родственен греху Люцифера, ангела, восставшего против Бога. За это он был низвергнут в ад и отныне известен как Сатана и Дьявол. А что станет с человеком? Как он будет проклят?
 
  Виктор был ошеломлён рассказом Елизаветы, и робко спросил - Кем вы стали? Женщина задумчиво нахмурилась. - Лучше подумай, молодой человек, зачем тебя бросил в эту темницу мой жених?

  На съедение - прошептал Виктор.