Надежда

Светлана Федоровна Кузьмина
Не играй мне на гитаре
и не плачь тоску гоня.

Скудный скарб
и тот в подвале утонул
 и нет коня.

Нет земли – кругом вода -
полынья за полыньёю…

Что ж за доля у меня? -
Сирота я перед Богом.

Захлебнулся я б водою
но до горла далеко:

я на крыше – за трубою.

Небо близко.Тучи близко…
дождь струится по лицу…

Кот утоп. Собака сдохла
корка хлеба отсырела
дела нету никому…

Как ты доля оскудела
как истаяло всё тело
как душа устала быть
светлячком в ночи светить…

Что ж ты смертушка- сестрица
не идёшь ко мне мириться???

Ссорился я век с тобой
ныне только ты   спасешь!:

От кручины и печали.
От тоски  и слёз безгласных.
От страданий безутешных.

На тебя одна надежда!

Так приди и забери

Осуши и уложи
в гроб сухой,
сухой – не тесный!

И землей родной укрой,
чтобы схлынула вода,
чтоб гитара зазвенела,
чтобы песня поплыла,
чтоб душа опять запела!