Тренажер -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Тренажер  -стихи


Муженек. Ты постарайся
На меня ты не смотри
На полянке в конце поля
Чудо чудное лови
Я тебя и отпускаю
Ты ж потом в свой дом верни
Бодрость мне
Своё старанье
Свои мышцы укрепи
Ненароком иль специально
Кто-то шпалы навалил
Может вышло то случайно
 ты сходи и посмотри
Помню жаловался –спинка
 у меня уже болит
От лежачего безделья
Развился радикулит

На одной на правой лапке
 отжимался барсучок
Очень сильно он старался 
Обломался бы сучок
Коль на ветке бы старался
 и упал бы барсучок…
Тут на шпале  так удобно
Безопасно .полон рот
от восторженных решений
и похвал супруге вот
лапки враз он подкачал …
стал сильнее и начал
свое ново(е) упражненье
о каком и не мечтал
Изогнулся и улиткой
сполз  на нижний пьедестал
Как вернулся домой крикнул
 жинка …здоровей я стал
спинку вылечил я всё же
очень добрый тот прохожий,
 что там шпал нам накидал
Каждый день так заниматься
 мы откроем там спортзал
Будем продавать билеты и
 за вход возьмем котлеты
Я еще их не едал
Можно плату взять росою
Будет в жизни карнавал
Жить без боли с наслажденьем
 есть котлетки  пить росу
Ой !
Прости!
Пойду п-о-с-с-у!!!