Я нужна иль не нужна -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Я нужна иль не нужна  -стихи

Рано утром , на рассвете
Ветки думают о лете
Рано солнышко встает
И тепло всем раздает
Только шишечка в кручине
Ну кому нужна я , плачет
Стала красною я , вот
Жить придётся мне изгоем
Пью я солнышко запоем
То ль причина красноцвета?!
Я томлюсь , но нет ответа
Пролетала тут комета
Как- то поздно вечерком
На пригорке, на соседнем
сразу загорелся дом
иль тогда ж я покраснела
вот уж страха натерпелась
все случилось не потом
песенка моя уж спета
вот уж наступило лето
я в цветочек превращаюсь
покраснели лепестки-
то чешуйки я же знаю
споры ждут , где - то внутри
на меня ты посмотри
мимо не иди -сорви
и меня расковыряй
и повсюду разбросай
и тогда  .ну угадай,
что тогда случится вскоре
да ты прав
настанет рай
и из почвы вдруг полезут
к нам зеленые ростки
это елочки младые
и их папой станешь ты