Задолбанк

Виктор Назаров
Зашел, чтобы что-то оплатить, либо получить, не помню уже. Из шести окон работает одно. Ну как работает? Просто оно не закрыто, но девушки нет, и топчется какой-то клиент.
Сижу минут тридцать. Клиент так и дергается, как рыбка в маленьком аквариуме. Всего в Задолбанке мается человек двадцать. Подсчитываю, что таким темпом моя очередь подойдет приблизительно завтра к обеду.

Клиенты Задолбанка заняли все стулья для посетителей. Пришлось занять пустое место операционистки по выдаче выгодных кредитов под 24% годовых, за стеклянной выгородкой, с телефоном и компьютером. Понимаю, что не положено, но не на полу же ждать до завтра. Так вроде в околотках после митингов сейчас лежат, но до этой стадии просветления я еще не дошел.

От нечего делать рассматриваю рабочее место кредитной девушки. Взгляд падает на телефон. Он кнопочный, кнопки быстрого набора подписаны. Кнопка № 4 озаглавлена так: "Зав. филиалом". Простенько, но со вкусом. Догадываюсь, что случайный человек служебным телефоном пользоваться, по идее, не должен, и никто из сотрудников Задолбанка такого сюрприза не ожидает.

Недолго думая, снимаю трубку и жму на кнопку № 4, концентрируя в голосе максимальную степень хрипатости, хамства, презрения, ненависти и жгучего стремления немедленно раздавить никчемную шмакодявку. Конечно, не здороваюсь:
- Ты знаешь, что в твоем отделении открыто всего одно окно?
- Ой, простите, пожалуйста, девочки на минуточку отлучились в туалет.
- И сидят там полчаса?? Все шесть? У них понос? Ты чем их кормишь в этом вашем сраном Волгограде?
- Простите, пожалуйста, у двух какие-то личные обстоятельства...
- Имей ввиду, если через две минуты окна не откроются, личные обстоятельства появятся у тебя. Связанные с поиском работы.

Вы будете смеяться, но через пару минут во всех окнах как по волшебству материализовались обкакавшиеся девушки!