На глупых не обижаются. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
      Как-то Окапи шла по лесу и радовалась жизнью
-Привет, полузебра - полужираф! - крикнул ей с дерева Попугай.
Окапи огляделась по сторонам.
- Кого – это, - думает Окапи, - Попугай  приветствует?
-Ты кого это приветсвуешь? – спросила Попугая Окапи.
-Кого, кого? Тебя конечно, полузебра - полужираф,- сказал Попугай и засмеялся:
-Хи-хи-хи-хи-хи!

-Привет полуворобей - полупетух!- ответила Окапи.
-Ты почему меня так обозвала?- обиделся Попугай.
-Ты первый меня обозвал,- сказала Окапи.
-Ну, ты посмотри на себя, - говорит ей Попугай,- посмотришь на тебя и
сразу же  видно, что мама у тебя была Зебра, а папа Жираф. А может наоборот; Папа Зебра, а мама Жираф. Ты на них даже похожа: и шея у тебя длинная и ноги длинные, и вон полоски у тебя…
-Да ?!- Сказала Окапи,- Но так не бывает.
 -Как не бывает? – спросил Попугай.
-Так не бывает, чтобы  Зебра и жираф женились. Вот! – сказала Окапи. И у  них не бывает детей, - добавила она.
-А ты глупый полуворобей - полупетух. Понял. Вот ты кто!
-Как - это?- обиделся Попугай.
-Твой папа Петух,  а мама Воробьиха или наоборот: папа Воробей, а мама Курица.
-Хи-хи-хи-хи-хи!
-Это неправда! – возмутился Попугай. Так не бывает.
-Как не бывает?! – спросила его Окапи.
Так не бывает, чтобы у Попугая был папа Петух а мама Воробьиха, – сказал Попугай.
-Ты такая большая, а говоришь глупости,- возмутился он.
-Не я первая начала говорить глупости мой дорогой Попугай.
Мой папа был Окапи и моя мама была Окапи, и все, все мои предки были Окапи. А Жирафов и Зебр в нашем лесу никогда не водилось.
-Понял?
Но попугай обиделся. Очень сильно обиделся. Обида лишила его способности  думать.
-Полужираф - полузебра!
-Полужираф- полузебра!
-Полужираф- полузебра!
–прокричалл попугай и улетел.
Такой красивый, а такой глупый, - подумала Окапи. На глупых – не обижаются, - решила так Окапи и пошла по лесу, радуясь жизнью.