261. Между Ложью и Правдой такие печати зарыты

Валерий Яковлевич Гендель
261. Между Ложью и Правдой такие печати зарыты, что не отмыть их сразу все.

         Люди не видят Книги Жизни, как и Бога не видят за небесными облаками (на рисунке в предыдущей главе). Небесные облака только внешне похожи на земные. Структура у них другая. Среди облаков может появиться Бог: нижней частью своей Он всегда на Земле в земном пространстве, но может и верхней частью показаться. Христос обычно приходит к людям в их видениях на облаке как средстве перемещения именно в промежуточном пространстве. Молятся люди Богу, потому что либо чувствуют, что Он есть, либо верят. Здесь Бог имеет всю атрибутику христианской религии: золотую ауру вокруг головы с буквами, обозначающими власть над Материей, планами Души и Духа. Золотые семь врат с вибрациями любви и трехкупольным знаком на вершине, похожим на офицера (слона в шахматах), окружают Его. За первыми вратами должны были быть ещё многие врата, но я опустил их, когда рисовал, чтобы не загромождать рисунок. Эти многие врата передают многообразность Материи, из которой производятся тела (у каждого человека свой рисунок узоров на пальцах).

Раскрывает Бог на рисунке книгу, повторю, но так, что скрытыми остаются основные знания. Вроде бы, читают люди Библию, но не очень понимают то, что сказал Иоанну Бог сокрыть. Еврейскую Каббалу вообще читают только посвященные. Но силу очарования все божественные книги имеют. Потому читают люди или слушают – и застывают с раскрытыми ртами, как бараны. Моя «Книга жизни», несмотря на то что она тоже от бога, раскрывает не только смысл всего, но и в деталях показывает, что и как, потому что проходит через меня, человека Правды. Через меня говорят: во второй книге Мать-Материя, в четвертой книге Дух (не)Святой, в пятой книге – Бог-Сатана.

На лицевой обложке «Книги жизни», повторю, текст книги людям, вроде, показывается, но Правда скрыта от них. На   обратной стороне обложки я разместил того же самого Бога, но как бы уже спустившимся к людям с открытой книгой: нет закрывающих текст облаков. Прочитавший «Книгу жизни» это уже знающий Правду обо всём и на все вопросы, какие у него возникли, получивший ответ. Между двух гор Сциллой и Харибдой держит Бог книгу, что значит показ деталей Христова Пути.

5  И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял
руку свою к небу
      6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все,
что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что
времени уже не будет…

Выше мы только что разбирали состояние пространства, когда время буквально исчезает. Другая противоположность этого состояния, когда говорят «нет времени», в смысле, что его не хватает  на делание чего-то. В 98 для меня было очевидно, что время Христианства и Материализма кончается. Скорая Перемена виделась настолько явственно, что вот-вот должно было всё начаться. Однако проснулись в девяностые в России только религии, что и предрекает Творец, сообщая о фимиаме как средстве, благодаря которому люди очаровываются. Такая сила при этом воздействует на людей, что остается только всем взяться за руки и дружно лететь в Божье Царство. Эйфория, как помню, была такой захватывающей в девяностые, что невозможно было не возрадоваться и не поверить. Я радовался, думая о скорой Перемене, христиане и прочие верующие в России думали о своём. Так сладок этот фимиам сверху спущенной радости, что хочется радоваться, очень хочется, чтобы скорее наступил долгожданный миг того, о чём ты или группа людей или весь мир мечтали. Иисус Христос говорил, как бы он хотел, чтобы это скорее наступило.  Нечто похожее творилось в самом начале создания Христианства, когда люди семьями шли в коммуны, сдавая в общий котел всё свое имущество. А потом с ними происходило то же самое, что сейчас все наблюдают в «Городе Солнца» у Виссариона: верхушка зажила в свое удовольствие, а внизу режим, похожий на фашистский, как говорят о том очевидцы, сбежавшие оттуда. Самого Виссариона арестовали, ведут следствие.

Одним словом, обман! Изучать надо сказанное Иисусом, чтобы не обмануться. Говорил Иисус, что учеником Христа, в моей интерпретации, может стать лишь тот, кто оставил и жену, и детей, и родителей, и саму жизнь свою.

7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он
вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам
Своим пророкам.
      8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со
мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела,
стоящего на море и на земле.
      9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал
мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в
устах твоих будет сладка, как мед.
      10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах
моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во
чреве моем.
      11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о
народах и племенах, и языках и царях многих.

Сладка, как мёд, книга будет в устах потому, что слова Правды радостно греть начнут Души Правды жаждущих. А «горька во чреве» -- так как  на деле Правда не всегда сладкой становится в жизни, особенно если обман Правдой в жизни преднамеренный.