У меня в гостях. 23. Сундучки

Игорь Рассказов
23. Сундучки.

Ещё одна порция моих статусов из прошлого. Сколько же их... Ощущение такое, что тогда каждый день был важен для меня. Жаль, что Всё это уже позади. Понятное дело, что вернуться не получится, но как на тот момент искрило, блин…
Итак, этот статус особенный, поскольку я подписал без посредников «документик» о желании жить дальше. А вот так у меня тогда было: «Ничего личного, - сказал Задолбыш. - и никаких хеппи бёзды, а тем более, тую. Я что ненормальный? Нет, я другой и возвращаться к тебе - это по крайней мере неприлично. Я тебя проводил? Проводил... Так какого тебе рожна надо, старый год?»
Да, всё это было и сейчас считаю, что расставаться надо с лёгкостью с прожитым. Кстати, Задолбыш – это ещё один персонаж из моей писанины. Для страждущих подсказываю, под каким названием можно отыскать в Интернете похождения этого чела... А называется сия рукопись просто: «Задолбыш». Полистайте. Уверяю, что скучно не будет.
Судя по статусам того времени я был на подъёме и моя ирония блистала во всей красе. А вот и пример: «Если подташнивает, первое, что надо сделать, провериться на беременность, - посоветовал Задолбыш своему соседу по лестничной клетке». Ох, уж мне эти лестничные клетки. Сколько всего любопытного они таят в себе. Прямо садись и пиши без перерыва на обед о всяких пикантных подробностях наших реалий. А чего стоят некоторые диалоги соседей? Хотя бы вот этот:
    - С таким лицом можно и не раздеваться.
- Это почему же?
- И так страшно...
Не знаю кому как, а мне смешно. Ещё гороскопы всякую бредятину подбрасывают, не разуваясь. Взять, к примеру, вот это: «Вы сегодня максимально привлекательны для противоположного пола. Поэтому не удивляйтесь, если незнакомый человек попытается вас обнять, никуда не отпускать и прожить с вами всю оставшуюся жизнь!» Я тогда так и написал: «Ничего себе гороскоп на сегодня… Хоть из дома не выходи…»
А потом, если мне не изменяет память, мы готовились на работе к постановке мюзикла к празднику 8 марта. Мне досталась роль матери Красной Шапочки. И вот такой статус увидел свет: «Я в ударе! Девчонки, нужны туфли 42 размера. Верну, после 8-го марта». Ну, этого размера не нашлось и пришлось мне разнашивать 39 размер. Ага, от этого походка у меня была на сцене, как у чела, идущего по минному полю. Кстати, мюзикл до сих пор волнует прекрасную половину нашего коллектива.
А далее было во это: «Прежде, чем глотать ключ от квартиры, подумайте о том, как будете его доставать». Подумали? Улыбнулись? И договорились, не сходя с места, что этого никогда не будете делать. Вот и ладушки.
«Поднимаю не только настроение, но и тех, кто стоит на коленях. Люди, верьте в себя, а то я уеду к белым медведям». Адекватно и вполне в духе тех лет. Это я к тому, если личная жизнь не складывается, всего себя отдаешь на благое дело. Замечу, что нисколько об этом не жалел тогда. Сколько же воды утекло... Теперь я совсем другой: выслушать могу, а дальше сами, господа-товарищи. Отчего так-то? А я перестал жилетки носить. Ага, одна морока с ними.
А теперь чуть-чуть бытовой иронии о тех, кто пытается похудеть. «Хочется послать... человеческую беспечность в одно место. Как всё обрыдло... Ну, когда же люди начнут отличать «жопу» от «задницы»? Сплошная «задница» у этой «жопы», - сказала «попа» пытаясь просунуть себя в потёртые джинсы». Классика…
«Жду, блин, когда пыль осядет во рту». Это я о паузах. Кстати, а вы знали, что это самое мудрое изобретение человечества? Слушайте чаще тишину…
А как вам это? «Промолчал - проехал свою остановку. Ничего страшного - не на этой, так на следующей получишь по морде». Да, меня тогда колбасило по-взрослому. С чем связно было сие? Да, мало ли? К примеру, воспоминания полезли в душу, а у меня уже были другие планы на эту жизнь. Ну, чем не отмазка-то?
А далее был вот этот статус: «Если в 30 выглядят на 50, пора на вскрытие». Ничего личного, но это так и есть. Трудно плевать во всё подобное. Есть вероятность, что не доплюнешь с такой дыхалкой. На правах рекламы: занимайтесь вокалом, господа-товарищи, чтобы сие было вам под силу!
И ещё один пример диалога с лестничных клеток.
- Почему они все такие старенькие?
- Ха, поздно ложились.
- Значит, я тоже такая?
- Ты другая... Ты жуть несусветная.
- Шутишь, гад?
- Увы, это правда: и что я гад, и что ты не подарок.
А как вот это вам? «У одиноких женщин почти всегда на уме одни глупости. Казалось бы, такая мелочь, но в нашей жизни даже какой-нибудь пустячок заводит с полуоборота». И опять ничего личного. Просто наблюдения со стороны.
Ещё вот над этим можно покумекать. У нас же подобного под самую крышечку сегодня и с этим как-то надо жить и даже временами радоваться. «Принц на белом коне? Это заманчиво... Давай так - тебе принц, а мне конь... Один чёрт рожать тебе не от коня, а от принца... Кстати, мне рожать врачи запретили... Нет, ну не хочешь так, тогда рожай от коня, а мы с принцем посмеёмся над этой затеей. Опять же, будет чем себя занять, а то как-то скучно на этой планете». Кажется, это я адресовал одной особи, пытавшейся устроить свою жизнь за счёт придуманного «принца на белом коне». Кстати, она до сих пор ничья. Нет, так-то погуливает не во вред себе и всё у неё на уме какие-то «гостевые браки». Смешно, господа-товарищи.
А бывает и грустно.
- Когда у тебя закрыты глаза, ты похожа на покойника.
- А так?
- Ой... Лучше закрой...
Ну, что поделать, когда это так и есть? Судя по выше изложенному, ко мне тогда пожаловала «белая полоса» и я мог регулировать свои фантазии и даже говорить, когда это было в тему слово: «Нет». Именно в тот период появился вот этот статус: «Одиночество - это роскошь, но только до того момента, пока не начнёшь понимать, что лучше быть с теми, кого любишь». Увы, на самом деле, это не мой случай. Вот-вот, одиночество по сегодняшний день для меня - право выбора. К примеру, совсем недавно я выбирал президента. Шутка…
А теперь лирическое отступление:
- Когда же ты жрать будешь, жопа?
- У меня нет ротика.
- А что у тебя есть?
- Дырочка.
- Свистеть можешь?
- Могу.
- Покажи.
- Пук... пук... пук...
А вот такой я и все мои буйки только на словах. И потом, мне есть на кого ровняться. Главное помнить, что Родина у меня одна и другой не будет. Те, кто забывает это, уже не с нами.
И в заключение вот такой диалог:
- А я не буду спорить. Я тебя просто укушу!
- Зачем?
- Чтобы ты поняла, что я прав.
- А если не пойму?
- Я тебя обрадую: дурами я тоже питаюсь.
- Не поняла.
- Я тебя съем.

И на закуску вот это:
- У меня отличное настроение?
- Да.
- Я готов быт добрым?
- Да.
- Может мне тогда выйти замуж?
- Так ты же мужчина?
- Ну, вот как тут быть добрым? Блин...