Жена нашла другого пока муж сидел с их ребенком

Анна Медь
— Работать должен тот, у кого это лучше получается! Поэтому в декрет пойдешь ты, Олежек! Ничего ужасного в этом нет! — сообщила Таня мужу.
Олег согласился, но со временем ему пришлось пожалеть об этом.
Олег только закончил развешивать белье и приступил к готовке, как в дверь позвонили.
— Привет, я зашла проведать нашего маленького мужчину! Купила ему подарок! — На пороге стояла мама Олега Нина Петровна. — А ты опять за Таньку ее работу выполняешь?
Олег только вздохнул: бесполезно было объяснять матери, что заниматься домашним хозяйством вовсе не является позором для мужчины.
— Ну проходи, Пашка мультики смотрит.
— Ах ты мой золотой, держи! Вот какой джип тебе бабуля принесла! Вырастешь, купишь себе такой настоящий! Все настоящие мужчины на таких ездят! — Донеслось из комнаты.
«В этом вся моя мамочка! И ребенка порадовала и меня укусила!» — подумал Олег.
Олег любил Таню и очень радовался, когда она забеременела, в отличие от нее самой.
— Как же это не вовремя! Лучше бы годиком позже! Только-только меня обещали повысить, а теперь вот это! Как такое могло случиться, я ведь приняла меры? Неужели пара непринятых пилюль сыграли такую роль? — Расстроенная Таня посмотрела на мужа. Олег опустил глаза, как нашкодивший школьник. Это он спрятал таблетки жены, и Таня пропустила несколько приемов. Идею подала ему мать.
— Олег, ты сам-то хочешь детей или вы оба против? — однажды поинтересовалась Нина Петровна, которая, по ее словам, мечтала о внуке.
Олег хотел сына, а Татьяна все откладывала.
— Ну так в чем же дело? — выщипанные брови Нины Петровны изобразили удивление.
— Таня пока пьет противозачаточные...
— Тоже мне проблема! Спрячь их или выброси! Пока она новые купит... — предложила Нина Петровна.
Олег так и сделал, после того как Таня в очередной раз предложила ему подождать с детьми...
— Танюша, ну таблетки тоже иногда дают сбой... Тем более, ты сама говоришь, что пропустила несколько дней — пробормотал Олег.
— Ладно, допустим. Но раз уж они так не вовремя дали сбой, то я вижу из этого только один выход: в декрет уходишь ты!
Олег удивленно посмотрел на жену: она не шутила.
— Ну а что ты на меня так смотришь? Ты все равно собирался бросить свою работу, чтобы найти другую. Можешь считать, что нашел: будешь домохозяином. И вообще, работать должен тот, у кого это лучше получается! А в нашей семье лучше получается у меня. — ответила не его немой вопрос Таня.
Возразить Олегу было нечего: Таня успешно строила карьеру. Именно поэтому в их семье так долго не было детей. К тому же Олег чувствовал себя слегка виноватым за то, что обманул жену.
Узнав о Таниной беременности, Нина Петровна сначала обрадовалась.
— Ну наконец-то! Я вам буду помогать с внуком! Из меня получится отличная бабушка!
Но когда Павлик родился и Олег честно засел в декрете, а Таня вышла на работу, Нина Петровна запела по-другому:
— Я не для того растила сына, чтобы он в бабу превратился! Выбрал себе такую жизнь — крутись сам, как хочешь. Я не собираюсь помогать Таньке отлынивать от обязанностей жены и матери!
Олег и сам был не рад, что все так получилось. Он-то надеялся, что сменит работу на более денежную, сможет обеспечивать семью, а Татьяна на время забудет о карьере и превратится в любящую мать. Но не вышло. Олег пытался поговорить с женой.
— Танюша, может, мы с тобой поменяемся ролями: я буду вас обеспечивать, а ты посидишь с ребенком? — однажды предложил Олег жене.
— Хорошо, — согласилась Таня. — Как только ты найдешь такую работу, где будешь получать больше, чем я сейчас, то я поменяюсь с тобой ролями.
Легко было сказать: такие деньги, которые получала жена, Олегу и не снились. Но он решил действовать. Даже записался на несколько собеседований... На которые не пошел: не с кем было оставить Пашку.
— Я занята! — отказала мама Олега, которая так рвалась стать бабушкой. — У Паши, между прочим, мать есть. Вот пусть она и посидит с сыном!
Нина Петровна вообще предпочитала вспоминать, что она бабушка, только когда ей это было удобно.
— Я не могу! — отрезала Таня. — У меня важная встреча! И ради твоей иллюзорной работы я не собираюсь терять вполне реальные деньги!
Тогда Олег решил обратиться к другу и многодетному отцу Владимиру.
— Вовка, можно, я вам оставлю Павлика на пару часов... Очень нужно, собеседоваться пойду.
— Не, у нас младший болеет! И вообще, я не понял, почему ты меня просишь? А Таня твоя, что? — поинтересовался Володя.
— Таня работает: она не может... — Олег готов был провалиться сквозь пол.
— Не понял... То есть работает? Она же в декрете должна сидеть?
— В декрете сижу я...
В трубке фыркнули, а потом заржали... Олег прервал связь.
Новость об интересном статусе Олега быстро облетела всех друзей. Они теперь звонили Олегу, похоже, только ради того, чтобы поиздеваться над несчастным домохозяином:
— Ну что Олежек, может сходим пивка попить? Или у тебя другие планы: готовка, стирка, уборка? А ребенка ты чем кормишь?
У Олега и правда была куча дел по дому. Он раньше даже и представить не мог, что сидеть дома с ребенком так трудно. Тем более, мужчине: женщинам хоть сочувствуют, пытаются помочь. А над ним только подтрунивают.
Пока Олег крутился как белка в колесе, Таня находила время не только для работы. В их фирме совсем недавно появился новый сотрудник Сергей. Тане он очень понравился: красивый, умный, молодой. Не то что Олег: вечно замотанный, в растянутой футболке, все мысли которого вертелись вокруг бытовухи. Таня давно предпочитала даже спать от мужа отдельно, а он казалось, был и не против.
— У Павлика опять сопли. Завтра пойдем к врачу, может у него аллергия. Не может же он так часто простужаться. — озабоченно говорил Олег вечером, накрывая на стол.
— Да-да... — Таня рассеянно кивала, размышляя о том, как бы очаровать Сергея.
Олег даже не сразу заметил, что жена стала задерживаться на работе. Глаза ему, открыла мама.
— Привет, Олежек, у меня сегодня свободный вечер! Вот решила вас навестить! — Олег только успел порадоваться, что мама не начала свою песню, про то, что у них ненормальная семья, как Нина Петровна «исправилась». — Все хозяйничаешь? А Таня где? Времени-то уже восемь вечера!
Олег оглянулся на часы: и правда, восемь. Татьяна давно должна быть дома.
— Ну-ну, — От Нины Петровны не укрылась растерянность сына. — Гуляет женушка... А ты, Олежек, продолжай стирать, убирать, ужины для нее готовить...
Когда в районе полуночи Таня вернулась домой, да еще и с букетом, Олег поинтересовался.
— Ты где была?! Что за веник?!
— Олег, не уподобляйся ревнивой домохозяйке! — устало сказала Таня. — Задержалась на работе, праздновали день рождения фирмы. Цветы дарили всем нашим женщинам, за их самоотверженный труд! У тебя все?!
Татьяна врала убедительно, и Олег поверил. Хотя его больно кольнуло замечание жены, что он похож на домохозяйку.
— Таня, так нельзя дальше жить! Ты же меня и правда в домохозяйку превратила! Я так больше не могу. Друзья надо мной смеются, мама презирает... Да и Пашка совсем не видит тебя. Это ненормально! — сказал Олег.
— Ничем не могу помочь! А если тебе так тяжело с сыном, отдай его в садик! — Таня передернула плечами.
— Тань, сколько по твоему Пашке лет? Его пока даже в ясли по возрасту не возьмут, не то что в садик! — разозлился Олег.
— Ну маму свою попроси помочь... Я устала, давай потом поговорим. — отмахнулась Таня.
Ей сейчас было совсем не до Олега с его проблемами. Танин роман на работе набирал обороты. Сергей, наконец, был очарован. Сегодня они провели умопомрачительный вечер в гостинице. Куда уж потолстевшему, зачуханному Олегу до Сергея.
Однажды вечером, когда Тан опять «задержалась на работе», Олег задумчиво вез коляску с Павликом по парку. На душе скреблись кошки. Впереди показалась парочка. Олег сначала позавидовал: влюбленные, свободные... А потом узнал в женщине свою жену. Таню обнимал за плечи какой-то молодой хлыщ. Олег заспешил навстречу.
— Привет, дорогая, я вижу, ты в поте лица трудишься на благо фирмы! — язвительно произнес Олег, глядя на жену.
— Это кто? — поинтересовался хлыщ.
— Познакомься, Сергей, это мой муж Олег и сын Павел. — сквозь зубы процедила Татьяна.
— О... Да ты девушка с «приданым». — удивился Сергей. — Ну что же... Не смею больше задерживать. Тебя, как я понимаю, ждут. — Он выпустил Таню из объятий и торопливо зашагал прочь.
— Ну и чего ты добился? — зло поинтересовалась Таня у Олега. — Тебе чего не хватало? Я вас обеспечивала, работала как лошадь, а тебе нужно было только заниматься домом и ребенком! Так, ты и этого не смог!
Олег стоял раздавленный. Ему казалось, что он уже достиг дна в унижениях. Но, как в анекдоте, снизу постучали...
Когда Олег пришел домой, то он уже решил, что делать. Татьяну он выселит к маме, эта квартира как-никак его собственная, от бабушки досталась. Пашку вырастит сам, устроится на работу и наймет няню. И еще подаст на алименты!
Таню такое решение не устроило.
— Ты хочешь оставить меня без жилья? Тогда я оставлю тебя без сына! — сообщила она Олегу. — Я — мать! Причем работающая! А ты бездельник!
Неожиданно для себя муж потянулся к горлу жены, и еле сдержался, чтобы не дать волю рукам.
Сделал глубокий вдох.
— Что ж , я очень рад, что ты о нем вспомнила!
Таня подозрительно посмотрела на мужа. Здесь явно был какой-то подвох. И какой она поняла очень быстро. Павлик не желал признавать в Тане маму: он орал и днем, и ночью. На няню Татьяне было тратиться жалко, ей и так пришлось снимать квартиру. Смысл зарабатывать, если все тут же спускать на жилье и сына. Промучившись неделю, Таня пришла к Олегу.
— Убедил! Забирай Пашку... Я ни на что не претендую.
— Зато я претендую — подаю на алименты! — Олег взял сына на руки.
Нина Петровна обрадовалась, когда узнала о том, что Олег развелся с Татьяной и даже стала помогать сыну. А между делом пыталась знакомить Олега с «хорошими девушками». Но Олегу было не до этого, он недавно устроился на работу, нанял няню для Пашки, и наконец-то смог вздохнуть свободно. Новой женщине пока не было места в его жизни. А еще он очень опасался встретить очередную «Таню»