Опять о котах

Ёхан Леверда
Сон .  Не помню какой номер. Пусть будет # 79532

Я проснулся утром .  Разбитым.  Так бывает. Домашне вино друга и воспоминания о прошлом.  Разбили меня , как говорят белорусы - ўшчэнт.

Я босс.  Я устал.  Позвонил на офис.  Сказался больным.
Я не похмеляюсь. Папа научил.  

Сказал, папа -  тяжело?

Его рецепт был прост ,  поставь пластинку на иглу.  Любимую мелодию. Свари травяного чаю. И тупо смотри в потолок.

Папы давно нет. Выбор сейчас  громаден - вселенная.  И проигрывателя не надо.  Просто заплати , немного.  Если нет. Подпольно соси трафик из кафешек , снизу  твоего дома.  Все просто.

Я набрал в поисковике Ютуб.  Музыка для  серьезных мужчин. Релакс.

Через пять минут , из соседней комнаты приползло тучо, весом в восем килограмм. Кот Антон. Тайский.  Обнял меня за шею. Замурчал. И спросил, хозяин? - ты в прострации? Ты это,не сцы. Все устроиццо.

Вот, как жить?
Когда коты отдохнуть уже не дают.  И мысли твои читають.

Вот сидит, на печатной машинке стучит. 
Прожект. Как хозяину не быть ослом и прочие действенные рекомендации при лёгких расстройствах.  Сознания.