Глава 6 Обыкновенная уличная драка

Софья Ан
Лука, словно жонглёр, играл с пламенем. Оно прыгало то на одну руку, то на другую. Видимо, он не
намеривался шутить. Что будет дальше?
               
Я часто видел уличные драки мальчишек, иногда кто-то выбивал другому зуб или расквашивал его нос... Но именно такую драку, мне не доводилось встречать. Когда мелькает то огнь, то лёд, участники битвы падают, превращаясь в лёд, и встают с огнём в руках - нечастое зрелище.

Я как зритель, молча глядел на две стихии, окружавшие меня. Интересно, чтобы подумал человек, если увидел всё это? Наверное, подумал бы, что спятил или тому же подобное. Сквозь вспышки, Лука успевал улыбнуться и помахать рукой, типа не волнуйся, всё окей. Я тоже отвечал ему улыбкой.

Лука и Дария так умело дрались, что можно было подумать, будто у них подобные сражения каждый день в Академии. 

А что? И в правду может быть, что они то и дело замораживают и поджигают друг друга. Как выражаясь, хобби.

Дария выпалила льдом и я еле увернулся. Перспектива быть льдом меня не устраивала.

- Пашка, смотри! - крикнул Лука и послал огненную вспышку в сторону Дарии. В ответ ему полетели пять глыб льда.

Я услышал чьи-то шаги. Обернулся. Взади стоял высокий молодой парень. По виду ему было не больше двадцати:

- Моор, Ниадельсон, снова дерётесь? Учтите: вам с рук это не пройдёт! А ты, видимо, новенький? - обратился ко мне парень.

Так значит они и вправду часто дерутся...

- Ну, так новенький?
- Да. - словно очнулся я. - Паша. Очень приятно познакомиться.

Меня научили светским манерам ещё в розовом детстве. Чтоб общаться с Иными старше по рингу.

- Паша, значит...  Ну ясно, я - учитель по уроку стихий и особенностей, Даниэль Адамсон.
- Осторожнее с ним: пару влепить может... - прошептал мне кто-то на ухо и глупо захихикал.

Видимо класс собрался, пока я тут ушами хлопал. И Дария с Лукой спокойно стоят, будто вообще не дрались...

- Садитесь в автобус. - сказал молодой учитель и все с смешками попрыгали в машину.

Двое девочек, разговаривая и смеясь прошли мимо меня. У меня зарябило в глазах от их схожести: обе девочки были похоже как две капли воды. Я, конечно знал, что бывают одинаковые люди, но я никогда их ещё не видел. Что сказать, теперь увидел.