Искушение

Александр Коньков
На затерянной поляне, окруженной густым мрачным лесом, двое бандитов делили свою недавно награбленную добычу - множество блестящих, золотых монет. Мерцающий свет от монет окутывал их мрачным золотистым сиянием, добавляя загадку всему происходящему. Эти бандиты были известны своей безжалостностью и всегда были своими собственными законодателями. Все их решения, хоть и принимались вместе, но всегда были равными и не допускали разногласий. И все же, на этот раз, дележка золотых монет ожидаемо стала причиной разногласий между ними.

Выставив добычу перед собой, один из бандитов, по кличке Череп, начал предлагать свою версию разделения. Он был высоким и худощавым, с глубоко посаженными глазами, которые отражали его безумие и жажду власти. Его предложение было простым: разделить золото пополам на две равные части. И хоть на первый взгляд, это предложение казалось справедливым, его ознаменовало некоторое прискорбное усмешливое выражение, словно эта идея скрывала в себе что-то большее. Второй бандит, известный как Тьма, рослый и могучий, с злобным сверканием в глазах, насмешливо фыркнул в ответ. Он отверг идею Черепа.

- Слушай, Череп, ты думаешь, что сможешь уйти с половиной золота? Забудь! - раздраженно проговорил Тьма.

- Тьма, успокойся. Мы всегда делили добычу пополам. Это было нашим правилом. - насмешливо ответил Череп.

- Правила меняются, Череп. Я сделал больше работы! Я умнее, сильнее и рисковал больше, чтобы достать это золото! Я заслуживаю большую долю! - гнев бурлил в нем словно бульон в котелке, а сверлящий взгляд уже прожигал глазницы Черепа.

- Это правда, но без меня наш план бы провалился! Я придумал эту идею и организовал всю операцию! Мы всегда были командой, товарищами, разделявшими все на равных. Неужели тебе наплевать на наше соглашение? Не забывай, что без меня ты был бы как муха в паутине. - с хмурым взглядом ответил Череп.

- Когда-то мы были равными партнерами, да. Но теперь я выше тебя в иерархии , Черепушечка, и моя работа была опаснее. У меня больше ран, больше шрамов! Ничто не оправдывает того, что я хочу больше! Я требую больше золота! - максимально настойчиво проговорил Тьма.

- Это как будто мотивирует меня дать тебе больше... Но нет. Мы всегда были партнерами. Мы всегда делали все вместе. Именно поэтому мы работаем вместе. Ты и я. Наше партнерство. Без нашего единства мы оба - ничто. - улыбчиво сказал Череп.

-  Ты всегда говоришь эти философские пустоты, как будто это что-то меняет. Я хочу больше и ничто не остановит меня! Ты забываешь, Череп. У нас разные цели. Я стремлюсь к роскоши и богатству, не хочу делиться с кем-либо!

- Так что, ты думаешь, что теперь можешь диктовать мне условия? Если это твоя позиция, то мы прекращаем наше сотрудничество. Или? - сердито буркнул Череп.

- Или что? - опешил Тьма в недоумении.

- Ладно, Тьма, ты хочешь больше? Я предложу тебе сделку. Устроим драку, один на один. Победитель забирает все. Это единственный способ показать тебе, что ты не можешь незаслуженно получать больше. Пусть победителю достанется вся добыча.

Их взгляды пересеклись, а напряжение росло в геометрической прогрессии.

- Ладно, Череп. Поиграем по-твоему. И пусть победит сильнейший. - с улыбкой проговорил Тьма.

-  Ну что ж, вот и покажешь ты на что способен. И помни, после этого мы возвращаемся к своему правилу, все награбленное пополам. - воодушевленно ответил Череп.

Независимо от того, какой вариант они выбрали, кто-то должен был одержать победу, и Тьма был готов пойти на крайность, чтобы это доказать. Еловый запах искривил воздух, когда Тьма, медленно достал свой пистолет из-за пояса и направил в грудь Черепу.

- Прости, но сегодня ты мой расходный материал. - с злобой в голосе произнес Тьма.

 Череп, понимая, что угроза становится реальной, спешил придумать решение, но уже было слишком поздно. Звук выстрела пронзил воздух, и Череп безмолвно упал на землю, его жизнь мигом угасла.

Теперь, Тьма медленно оглядел себя и мрачный лес вокруг. Добыча, золото, которое однажды отражало свет и радость, теперь стало знаком позора и потери. Преступник решил, что ему нужно было совершить этот акт, чтобы доказать свое превосходство и сохранить контроль над всем процессом дележа. Но теперь, ощущая тяжесть своего безрассудного поступка, Тьма чувствовал, что уже ничего не мог изменить.