Таблетка

Лери Хван
Раз таблетка. Дышать все ещё легко. Но душевная боль давит. В голове нет слов. Удивительное чувство тяжести и пустоты одновременно. Не знаешь, что сказать, что написать.

Два таблетка. Идут слезы. Текут ручьем. Трясутся руки. Отпускаю боль. Все равно тяжело. Все равно раны рвутся. Тяжело отпустить прошлое. Светлое, теплое, мягкое, нежное. В прошлом была счастлива. В прошлом было не одиноко. А сейчас все ново, а сейчас прошлое надо отпустить.

Три таблетка. Слез нет. Голоса тоже. Он давно сорвался. Силы пропали. Немая боль все ещё тут. Не отступает. Обнимает, крепко так, будто это кандалы. Нет надежды. Во взгляде пустота. Может, так тому и быть?

Четыре таблетка. Прострация. Пустота. Небытие. Так почему же я ещё тут? Все ещё неприятно, больно, грустно. Плакать хочется, но не получается. Вспоминаю родное место. Родную комнату. Семью. Кота. Это все так близко, но далеко. Теперь только в моих воспоминаниях.

Пять таблетка. Почему я? Почему именно мне так больно. Почему больно делают мне? Почему чувствую боль именно я? Снова строю из себя жертву. Но я ведь не слабая, да? Просто период такой? Да, тешить себя подобным я люблю. Точно строю из себя жертву.

Шесть таблетка. Почему мне врут? Почему меня предают? Почему мне кажется, что я себе все придумываю? Почему мне кажется, что это не имеет значения? Мои проблемы не имеют значения. А имею ли значение я?

Семь таблетка. Мутит. Тянет блевать. От таблеток или от самочувствия? Кто знает. Это все равно скоро закончится.

Восемь таблетка. А куда я попаду? Там будет хорошо? Или все также? Наверное, такие люди как я не попадают в хорошее место. Там нам нет места. Там мы лишние, там все чуждо.

Девять таблетка. Глаза закрываются. Последние остатки сил уходят. Дышать тяжело. В душе тоже тяжело. А я думала, станет легче.

Десять таблетка. Не стало.

Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук. Тишина. Вечная. Тяжелая. Бескрайняя.