Почему адыги тур. диаспоры постоянно танцуют?

Магомед Мусаев 2
Почему адыги тур. диаспоры постоянно танцуют?

Такое превратное мнение создают северокавказские журналы  турецкой диаспоры. На самом деле никто там постоянно не танцует, просто это левацкая про-алевитская пропаганда. Вы можете листать подобные журналы и страница за страницей вам будут показаны танцульки. Совершенно бессмысленные и явно избыточные в нормальном обществе.

Северокавказские землячества - в первую очередь - адыги находятся под бдительным контролем леваков. Эти леваки настроены про-курдски, про-алевитски,  враждебны по отношению к малейшему религиозному влиянию, если, конечно, это не христианство и не алевизм. Если они обнаружат какую-нибудь группу христианских последователей, или даже чем-то похожих на алевитов, то вынесут это на обложки печатных изданий. Под видом солидарности с "братскими" абхазами на некоторых сайтах т н. "черкесов Турции" отчётливо видна повторяющаяся христианская символика.

И ещё...общая координация содержания статей выдаёт с головой конформистскую позицию по отношению к руководству как Кабардино-Балкарии, так и всех ос!альных северокавказских республик. Что бы ни происходило на Сев. Кавказе, авторы статей занимают подобострастную позицию. Они могут критиковать лишь, например, Грузию, но не Майкоп и не Нальчик. Любой северокавказский политик оценивается только с позиции его отношения к адыгам: есть ли у него в роду т.н. "черкесы" и что он/она сказал/а про адыгов. Реальных специалистов-кавказоведов среди этой публики нет. Имеются лишь лгуны и фальсификаторы, страдающие синдромом мании величия. Порой вообще непонятно о чём они пишут- какие-то "Ошхамахо" (Эльбрус), "чушха" (осетины) и т.п.

Адыги Турции (предпочитают именоваться "черкесами") - это оголтело антиисламское сообщество. Причём предпочитающее запачкать своим левацким и про-алевитским курсом всех остальных, выставляя себя в роли некоего "голоса Кавказа", "мнения кавказцев" и пр., чего нет и в помине.

Также никаким сохранением ни языка, ни культуры они не занимаются. Это у них на втором и даже на третьем месте. На первом  - создание что-то вроде единого фронта про-алевитских "солджу" (полит. левых). Общения на родных языках в их среде почти нет, разве только для того, чтобы передать друг другу какую-нибудь скрытую для посторонних информацию. Язык общения - всегда и везде турецкий. Своё постоянное использование турецкого языка объясняют как "результат ассимиляторской политики властей Турции". Таким образом, виноваты во всём -другие, не они. На полках можно заметить школьные учебники, изданные в Нальчике, которые однако не читают, ссылаясь в данном случае уже на то, что они на кириллице, а не латинице. Короче, эта такая мутная публика, у которой всегда и для всего припасены оправдания. И одно нелепее другого. За всё то время, что эти группы потратили на никому не нужное противопоставление себя тур. властям, неким "реакционным кругам",  "янки", "мировому империализму" можно было бы уже выучить санскрит, в придачу с какими-нибудь языками апачей и чероки, а не только кабардино-черкесский.

При всём этом, часть из них вообще никакие не адыги, а самозванцы. Непонятно откуда взявшийся сброд, придумывает себе "кавказскую" родословную, которая ровным счётом ничем не подтверждена. Вся их пропаганда "черкесизма" рассчитана на форменных идиотов. Термин "черкес" - явно взят из языка пехлеви (чери+каьс) и означает "вооружённый человек, brave man) и это по сути не этничность, а  распространённое в мусульманском мире условное обозначение "парамилитэри", "иррегулярных вооружённых формирований". Вопреки всякого рода русским справочникам, "черкесами" на мусульманском Востоке назывались все северокавказцы, а не только адыги. "Бурджитские" мамелюки Египта, известные как "черкесы" состояли из не только адыгов, но и грузин и даже албанцев. За пределами мусульманского мира этот же термин порой обслуживал и такое значение как "казачество". Например, историческая столица Области Войска Донского - Новочеркасск никак с адыгами не связана, как не связаны и украинские Черкассы. Пропагандисты "черкессизма" в Турции, демонстрируя вопиющее невежество пытаются представить черкесов как "выходцев из греческих Сиракуз", называют нашу точку зрения, основанную не только на лексике пехлеви, но и османско-турецком, халха-монгольском и афгаском данных "турецкой пропагандой". Довольно странно, что северокавказцы, проживающие у себя на родине больше подвержены турецкой пропаганде, чем те, кто никогда не был на Сев. Кавказе и привык общаться исключительно по -турецки.

Однако адыгам Израиля и Иордании не свойственна левацкая исламофобия и фантазийный нарциссизм чуть-ли ни повсеместно царящий в адыгских землячествах Турции.

Бесконечные и выставляемые на показ "танцульки" - маркер алевизма.