Держа в руках жизнь

Елена Ефанова 5
Ты стоишь уже в коридоре межмирья
И слеза заливается в горле солями и привкусом боли
За окном все цветёт и весна говорит,  начинай жить по новой,
Только Макошь в руках со свечой, произносит "уже задувай".

Я простила всю боль и обиды, что в сердце лежали,
Всё пустое в сравнении с часом судьбы,
Мы спускались сюда из объятия Бога,
И уходим в компании ангелов мы.

Все такие внезапно пустые, стали,
Ощущая прощания миг.
А он просит меня, хоть невнятно, но всё же
Осторожно гладить и нежно по уставшей от боли
Поседевшнй внезапно седой голове.

Нет ни возраста,  ни воспоминаний,
Только время застыло,
Сейчас.
Есть этот миг.
И беззвучно звучит в тишине между зданий
Искореженный в горле от соли мой крик.

Где взять силы остаться опорой
И держаться для всех, не пуская слезу,
Если я на пороге у смерти качаю
Как младенца, осторожно твою голову.

Нет отчётливых знаков момента ухода,
Только сердце внутри слышит тот метроном.
Ах, весна, красивейшее время года,
Где цветы из земли восхищают собой.
А я просто держу на руках человека,
Что вступает ногами в небесный покой.

(С)
Елена Ефанова