На мосту

Владимир Флавьянов
На мосту.
23.03.20


 Я стоял на мосту.  Передо мной простирался наш огромный город.  Я находился на огромной высоте. Так что видел этот город далеко-далеко.

Фиолетовое солнце уходило в закат расходясь по небосводу зелеными кругами. И вдруг, откуда-то из ничего вырвался Лиловый шар и полетел прямо на меня. Мне стало как-то не по себе: "всё-таки, мы находимся в воздухе, хоть и на мосту. Мало ли, что может произойти от того, что этот шар врежется прямо в наш мост? А, тем более, здесь много людей!" Но шар как капля воды разбился о какую-то невидимую преграду. Как будто стекло между нами защищало нас. Но Люди испугались и началась паника. Друг друга начали пихать, кричать, давить. Кто-то падал с моста прямо на улицы города... Под колеса машин.

Откуда-то возник голос: "Да вы - в другом мире! Не так-то просто к вам попасть!"

"Кому это, невидимому, вдруг понадобилось к нам в гости?" - А мне почему-то не было страшно. Я хоть и не знал об этой невидимой преграде, защищающей нас, но страха внутри не было. Было только смутное переживание, что произойдёт со всеми нами дальше? А если вдруг  мост развалится?...

Вдруг, прямо перед моими глазами появился огромный-преогромный мужик с  гигантской кувалдой. Лицо его было страшно от ненависти. Глаза прямо так и налились кровью... Видно было сразу, много он воевал... Много убивал... Одна кувалда его была, наверное, размером с комнату. И он со всей силой своей дури размахнулся ей, чтобы ударить по мосту. Но от силы собственного удары сам отлетел в сторону далеко от нас! И о чудо, даже ничего не зазвенело в воздухе! Полная тишина!

"Вот какая защита нам, оказывается, дана от этого зла! - радовался я. - Спасибо Тебе, Господи! И зачем паника? Нет ничего плохого!"

 Другой голос удивился: "что, опять не боишься?"

 А я действительно даже сам удивился, что не боюсь. Я почему-то сразу понял, что ничего страшного не будет! Но озираясь по сторонам, я заметил, что люди немножко как бы присели, ожидая удара. Все-таки какая-то реакция была у людей вокруг меня. Это показалось мне странным:

"А вы-то чего боитесь? Ведь зло не может проникнуть в наш мир никаким образом! Нет у зла никакой ни силы, ни власти на это! Пока мы сами не захотим этого!"

Вдруг появилась огромная женщина. Очень красивая и тоже была как тот дядька. Так что я был размером, наверное, с палец ее. Она стала мило улыбаться и явно пыталась соблазнить меня. Но я понимал, что все это - глупости! И абсолютно мне не интересно! У меня есть любимая женщина. Вот она пришла погулять со мной и стоит рядом.

Я смотрел на любимую... и о ужас! Любимая моя женщина стала делать тоже самое, что и эта гигантская баба!!! Повторять буквально каждое движение ног и рук, мимику, позы! Я попытался остановить ее: "что ты делаешь?" Но она как будто и не слышала меня! Смотрю, а на мосту все люди начали повторять тоже самое за этой бабой... Ужас тут меня охватил... Тут я понял: "Катастрофа!... Апокалипсис! Нет больше никакой преграды! Нет больше никакой защиты! И не убежать отсюда! Куда бежать с этого места? Спрятаться тоже никуда не получится..."

Получается, я стал причиной гибели и моей жены, и моих детей, и всех остальных людей... И, похоже, и моего города... моего народа... Соблазняли на грех меня, а погибать теперь всем? Я это прекрасно все понимал и сознавал! Но что делать? Я стоял на коленях и плакал... И молился Богу: "иже веси судьбами прости нас, помилуй и спаси..."

Баба протянула свою огромную руку и выхватила меня из моего мира... предложив обмен... страшный: "Либо ты, смертный человечишка, исполняешь все мои прихоти, либо я, богиня, войду в жизнь всех подряд и не обещаю никому жизнь!"

Страшный выбор... Прости меня, любимая... Простите меня, дети мои... Родные мои и друзья мои, простите... Ради вас иду на великую жертву... Господи помилуй! Какой позор...

Фиолетовое солнце уходило в закат расходясь по небосводу зелеными кругами.