Конь, Клещ и Инфекция

Владимир Флавьянов
27.06.17
Конь, Клещ и Инфекция.
http://proza.ru/2024/04/16/1600


Конь пасся на лугу, но все время перебегал с места на место!

"Нет, не то... Вот она! Ох и вкусная!!! Просто объяденье!!! - конь повернул свою морду в сторону посмотреть. - Неужели она не видит???" - и начал фыркать громко от удовольствия. 

- Ну? Что я говорил? Мой конь Пегас приманил твою кобылу?

- Лааадно! Ты выиграл! Держи пари! - и с этими словами орангутанг отдал банан шимпанзе. 

Конь не заметил, как маленький клещ зацепился лапками за его ноги и уже полз по его телу. Конь не почувствовал укус. Но клещ в себе нёс... инфекцию. Через две недели инфекция поразила его мозг. Конь взбесился и сбросился в пропасть... Прямо туда, где росли плотоядные цветы... Такие цветы не могут иначе плодоносить, если не получат белок...

 Это была большая потеря для племени шимпанзе. Конь был настоящим сокровищем! Красавцем! Воплощением всего самого достойного в лошадях! Теперь уже вождь шимпанзе нёс связку бананов орангутангу, надеясь, что тот отдаст жеребёнка ... А иначе война...

+++

Капитаны Щёлк и Яицкефин могут пройти в порт номер 386. Ваш корабль Пегас. 

- Яиц, ты опять спишь, что ли? Вот только не надо мне говорить, что ты не знаешь, что это такое!!

- Мы с тобой вместе работаем столько времени. Уже мог бы выучить хоть что-то! Я не сплю, а нахожусь в режиме ожидания. Давай по схеме. Ты включаешь двигатель, а я проверяю, что на этот раз нам досталось! Уже достало летать каждый раз на новом корабле..

- Старики - все ворчуны? Расслабься! Нормальная тачка нам досталась! 

- Тебе как всегда, лишь бы внешние буфера нравились! 

- Ну да! А что ещё может нравится в женщине? Ну, фигурка! Ну, глазки! Ну, хорошо, волосы ещё! Неужели слагать поэмы о ее печени??? Хахаха! Ты не мужик что ли?

- Тебе видимо не дано понять. Нет не мужик. И не женщина. И не гермофродит. Я по другому устроен и все! Как хорошо, что мы с тобой не можем подраться!

- А мне жаль. Прибил бы при случае!

- Хихихи! Не получится! Выражаясь твоими словами: я - камень. Твоя органика построена на углеродных соединениях, а моя - на кремнии! Я минерал. Оченььььь прочный! По другой квалификации, я - лишайник! Во мне симбиоз сразу двух организмов. А по третьей, я - динозавр. Мне уже, примерно, 5 миллионов лет. Если считать года обычной солнечной системы, где мы счас находимся. А когда мы с тобой летали рядом с галактикой ЦЦ, то там один солнечный год равнялся 33 годам ЦЦ. Так что время - вещь не объективная, а субъективная. И вообще, времени нет.

- Рррррр!!! Не грузиии! Достал уже умничать! И за что мне такое наказание - работать с тобой!!! Уже на коленях трижды умолял Хозяина избавить меня от тебя... Не понимаю... 

- Да, да. Сила моя в немощи совершается. Знаю!

- Отстань, говорю! Ну вот... Из-за тебя двигатель остановился!

- Я тут при чем? Я его что ли сломал? Вот летаем каждый раз на новом корабле, а где гарантия? Так всегда было. Перекладных лошадей меняли на почтовых станциях люди. Видел? Они хоть и приматы и, скорее всего, поубивают друг друга... Но и у них такая же транспортная проблема! Везде все одно и тоже! Если снять твой панцырь, то он вполне может заменить вот эту сломанную деталь! Согласен?

- А почему я? Почему не ты?

- У меня нет ничего. Ты же знаешь!

- А у меня, если снять панцырь, я становлюсь беззащитным!

- Но тебя корабль защищает! 

- А вдруг что-то не так будет с кораблём?

- Ну погибнем оба. Или ты один. 

- Ненавижу бессмертных... Таких, как ты! Вы не знаете, что такое благородный риск!

- Это - идиотизм!

- Что такое, жертвовать собой!

- Суицид?

- Ааааа! Забирай панцырь! Только заткнись!

- Ну вот и славненько! Летим дальше. Только теперь мне надо отключить мозг Пегаса. Чтобы уменьшить расходование энергии. 

- Тогда защита корабля пострадает!

- Так ведь нам ничего не угрожает. Риска никакого нет! Ну? Жертвуешь? И не забудь, корабль живой! Будь аккуратен там!

 
Щёлк стиснув зубы снял свой скафандр и поплёлся чинить двигатель. А Яицкефин занялся отключением мозгов корабля, мысленно радуясь: "как я догадался только сделать сам себе подарок и купил на Новый год сканер. У Щёлка нет никакой усидчивости сидеть с ним следить за космосом. Вот, кстати, что это?..."

На мониторе сканера хорошо было видно, как корабль пролетал мимо какой-то солнечной системы. Не задевая ничего. Но там внутри нее творилось что-то странное. Пеленг то захватывал то терял нечто. Это нечто с безумной скоростью шарахалось между планетами, как бильярдный шарик. 

- Какой-то патруль? Пираты? Сломаный корабль? По траектории мы с ним не пересекаемся. Может быть и ничего страшного? Ой! Это цветок какой-то!!! Ох! Он нас заметил и летит на нас!!! Щёлк готовь оружие на всякий случай, но не показывай!


Гигантский цветок, величиной с большую звезду, поравнялся с Пегасом. И как бы начал заглядывать в иллюминаторы. Видимо, не удовлетворившись внешним осмотром, он вплотную приблизился к кораблю и ударил трижды по борту!

- Что он делает??? - завопил Щёлкну доставая оружие. - Почему не сработала защита корабля? Ты не включил ее??

- Он просто стучится и хочет войти к нам. Успокойся!

- Я буду стрелять!!! Не впускааай!!! Я без скафандра!!!


Цветок прямо на глазах уменьшился в миллионы раз и совершенно спокойно прошёл сквозь обшивки внутрь корабля, начав по нему везде летать. 

- Не стреляй! Ты не попадёшь, а только выведешь совсем из строя корабль!

- Что это такое! - Щёлк без скафандра был белый. А тут и вовсе побледнел... сжался... и даже описался...


Явно цветок был разумным существом. Но как он мог мгновенно перемещаться и мгновенно менять размеры и главное ... безпрепятсвенно преодолевать любые барьеры. Теперь и Яицкефин скукожился, когда цветок поравнялся с ним рядом. Опять уменьшился почти до миллиметра и... вошёл внутрь него... 

- Не стреляй в меня! Ты же видишь, что это не поможет!

- Что ссс... ттттобой?...

- Вроде ничего не происходит. Не знаю. 


Цветок, выйдя из Яицкефина, мгновенно также зашёл в Щелка. 

- Аааа!!! Я рожаю!!!

- Как не вовремя-то... Потерпеть не можешь?

- Поздно... Аааааа!!!


Представители расы Щелка были гермофродитами. И могли размножаться простым делением. При этом, старая оболочка умирала, а новая - училась заново разговаривать, думать, искать своё "Я". Яицкефин остался, наверное, один во всей Вселенной. Его расса погибла в чёрной дыре, которых в космосе стало уже слишком много. Он не торопился увеличивать свою популяцию, пока не найдёт подходящую солнечную систему, далекую от этих странных дыр. Он мог размножатся любыми способами. Проблема была в другом. Он не знал, что такое смерть. Он ее видел огромное количество раз! Вот сейчас, например, умер Щёлк на его глазах. Родился новый Щёлк. Опять с ним нянчиться. Воспитывать. Кормить. Яицкефин ни в чем не нуждался. И по большому счёту в Щелке тоже. Вполне комфортно чувствовал себя в одиночестве. Привязался что ли? И вот теперь оба они с цветком смотрели на новорожденного Щелка... С недоумением... Что делать?

- Кто ты? - Яицкефин возмутился. - Это все произошло из-за тебя? Что ты наделало? Ты несешь смерть???

- Адам. Я князь мира сего! И я несу творчество и жизнь, - Цветок был разумен. Он явно о чём-то думал. Но что?


Вдруг... Цветок начал увеличиваться снова до своих гигантских размеров и, встав на пути корабля... проглотил всех...

Цветок сильно изменился. Преобразился. И начал плодоношение. Лепестки пожухли. Видимо, все соки уходили на плод. Роды были безболезненные. Но, может быть, безболезненными они были из-за того, что просто не было рецепторов боли. Родился...  мальчик!

- Кто я? - Преображенный Цветок задумался. - Ты - мой! Я - твоя!

- Аааа. Я - Адам. Я - "мой", а ты - "твоя"? - ответил мальчик.

- Оххххххх! И хитрый ты, однако! Нееетушки! Я - твоя женщина, а ты - мой мужчина! Понял? Ты мой господин, а я твоя - госпожа!

- А что это значит?

- Пока и сама не знаю. 

- Догони!!! - мальчишка бросился наутек.

- Зря, наверное, соединилось в тебе три ипостаси... этого коня Пегаса, клеща - Щёлк и инфекцию какую-то... кажется Яицкефин... Сама теперь запуталась, кто ты и что делать? Тебе, похоже, все пошалить надо... - цветок быстро переместился в то место, куда летел в космосе мальчик. И тот, не ожидая такой мгновенной встречи, не смог увернуться и со всего размаху влепился в цветок. Накувыркавшись и нахохотавшись, мальчик вдруг начал отдирать завядшие лепестки. 

- Ой! Что ты делаешь?

- Не знаю... Нельзя? Больно?

- Да, нет... Не знаю... Неловко... Как мне теперь жить без всего этого?

- Хлама? Странная ты... Хочуууууу!!! Изучать!


Сняв все лепестки, осталась одна тычинка... Это была прекрасная девочка!