Жадный мальчик

Сергий Мартусов
Шум со двора доносится весь день,
Затихнет на минуту, вспыхнет снова.
Ведь лето на дворе, лишь ночи тень,
На время приглушить его готова.

В песочнице играют и  чудят,
Счастливые и радостные дети
Мамаши, что на лавочках сидят,
Нырнули в телефонные соцсети.

И, вдруг,один, совсем без провожатых,
Во двор влетает мальчик, лет пяти.
Одет красиво, ярко и богато,
Ровесников сметая на пути.

За плечиками ранец офицера,
Элитных войск с большим клеймом - USA.
Повадки, нагловатая манера,
Всё подобает надписи своей.

Садится в центр песочницы и смело,
Из ранца с гордым видом достаёт.
Макеты пистолетов, самострелов,
Перед собою ровно их кладёт.

-Вот это да! - сказал один мальчишка,
-А это кольт?- спросил его другой.
-Не видно что-ли?, отвечал парнишка,
-Конечно, "Кольт",запомните:-он мой.

-А это, что за ножичек красивый?
Другой пацан спросил у новичка.
-Не трогай, не твоё, и резко, с силой,
Нож накрывает детская рука.

-Не трогайте, а просто посмотрите,
Не, дам я ничего, здесь всё моё.
Вы новые игрушки принесите,
А то я вижу здесь одно старьё.

И жадный мальчик молча собирает,
Обратно в разукрашенный ларец.
Встаёт и очень быстро исчезает,
На этом всей истории конец.

Скажите:- Почему же эта кроха,
Не ведая на свете что к чему.
Вела себя так скверно и жестоко,
Никак понять я это не могу?