У меня в гостях. 24. Лестничные площадки

Игорь Рассказов
24. Лестничные площадки.

Так я продолжу, ибо статусов из моего прошлого ещё много и есть над чем задуматься. Кстати, имеет смысл привязать их к местам общего пользования, чтобы каждое слово упало в подготовленную почву. Вот, и для этого лестничные площадки будут как раз в масть. И потом, и об том я в предыдущей главе уже говорил, что они таят в себе много чего любопытного. Ещё помнится мне, что тогда в личной жизни моей всё было сложно и только спасался иронией. Она из меня пёрла по-взрослому.
Итак, взять хотя бы такой кусочек: «Учит тебя жизнь, учит, а ты всё оглядываешься назад... Живи проще и дуй вперёд, пока здоровье позволяет». Ну вот же руководство к действию на ближайшее будущее. Вот-вот, осталось только уточнить кое-что. К примеру, вот это:
- Бутафоры меня не цепляют.
- Почему?
- Пахнут ладаном. И знаешь, ты сюда больше не приходи.
- Да, я просто так: чисто из любопытства.
- Ты ещё скажи, что в психушку попала из-за него. Научись врать по-взрослому, может какой дурак и отыщется, чтобы сделать тебя счастливой, а меня забудь.
- Это жестоко.
- Знаю.
Как сейчас помню, что сие относилось к «чёрной полосе» когда-то. Это потом научился к подобному относиться без эксцессов. А тогда не знал, куда себя засунуть, чтобы перевести дух. Как-то выкрутился, но в самом начале наорался по-мужски … без слёз. Потом отпустило и даже стал переходить дорогу на зелёный свет. А с этим так: ни что человеческое мне не чуждо, ибо леплен из того же теста, что и другие. Ну, хоть этим природа меня не обделила.
Иногда накрывало с головой и тогда я был подобен карасю на раскалённой сковороде. Одно было спасение: чтение. Отсюда имел место вот этот статус: «Все заняты делом - сидят в Интернете. Пойду побездельничаю – почитаю». Кстати, это работало тогда, работает и теперь. Помню ещё вот этот диалог:
- Лечить надо...
- Что?
- Голову, дорогая.
- Почему?
- Она твоей заднице не даёт покоя. Не перебивай, я ещё не всё сказал... И руки отрезать, чтобы не блудили...
- Ах, вот ты как? А может мне одиноко?
- Читай классиков... Там много страниц. Займёшь и голову, и руки, а так пропадёшь. И вот что ещё - будь терпимее к тем, кто тебя не слышит и уже не любит.
А вот везло мне на подобных особей. Так бы взять и палкой по этим образам, но что-то постоянно меня отвлекало от этого действия тогда. Думаю, что это было моё воспитание. Родителям моим ныне уже покойным… респект за это.
А далее было вот это: «Когда все шансы на нуле, никогда, никому ничего не надо доказывать. Надо просто продолжать плыть против течения». Сколько себя помню, только этим и занимался всю свою сознательную жизнь. И ничего - не утонул. Замечу, что и сегодня люблю шагать мимо сильной доли и вне строя. Это такой кайф! И потом, приятно осознавать, что ты не такой как другие.
Чтобы не быть сильно замороченным, в статусах размещал следующее: «Срочно всем замуж! Особенно мужикам». Смешно. Собственно, сие всё же лучше, чем в социальных сетях кричать о своей непорочности. Можно ещё для полноты образа засунуть в эту кучу то, что с малых лет исповедуешь «здоровый образ жизни». Это так подкупает. Вот, и женщины штабелями падают к твоим ногам. И ты весь из себя правильный и право выбора за тобой. Бред какой-то, но один мой знакомец именно этим и занимается в Контакте. Есть ли результат? Пока у него всё по нулям.
А тем временем у меня появилось тогда вот это:
- Разница в возрасте обостряет чувства...
- Точно! Можно задницу порезать.
Это классика. Ну, со мной эта тема обошлась по-отечески. Ещё тогда я зависал над написанием романа «Инквизитор». Когда есть чем себя занять, мораль и нравственность на поводке. И потом, из двух зол всегда выбирал то, что помоложе. На кой? Проверял свои способности в отношениях, поскольку всегда у одиночества есть кое-какие сомнения на этот счёт. Вот, и надо было мне их развеять. И как? Всё в норме!
И как результат этому появился следующий статус: «Нужен многим... Вспомнят не все... Останутся в памяти единицы...» Справедливо. Хотите опровергнуть? Флаг в руки! И банку варенья в придачу!
И потом, «лучше терять иллюзии, чем накапливать несбывшиеся мечты». Что-то из области философии. Очевидно уже тогда примеривал на себе тапочки пенсионера. Уютно угнездился…
Ещё в статус тиснул вот это: «У любви нет глаз. У ненависти - края. У подлости ни того, ни другого...» Как всё славно… И вот с этим надо было жить и даже кому-то что-то там прощать. А кто простит меня, если что-то пойдёт не так? Всевышний? Так я в него не верю. Вот незадача, блин.
Как-то всё же находил в себе силы и тогда сочинял всякие непонятки: «Меня не беспокоить. Я на острове счастья. Целых три дня буду зависать в прошлом... и на цыпочках ходить по бархатной коже воспоминаний, чтобы никого не потревожить. Пусть всё идёт своим чередом - так было нужно моему настоящему, самому простому человеческому счастью. Желаю всем Вам однажды пережить такие же перепады наслаждения в поиске попутного ветра в страну полного бреда о сущности человеческого бытия». Поди разберись, о чём я тут накропал.
Единственное объяснение этому вот это: «А мне не стыдно быть счастливым. Не верьте «белым полосам». Верьте людям, если такие ещё с вами водятся». Чего-чего, а челов вокруг меня тогда кружило предостаточно. Что хотели? А чёрт их знает…
А далее вот это было: «Как тесен мир. Прямо плюнуть некуда». Это от чистого сердца и нет в этом никакой усталости от людей или притворства по поводу их надоедливости. Тут главное терпение. И оно у меня было. Ещё не пахло войной и за границу олигархи летали чуть ли не ежеквартально. Теперь этого нет. А по-другому и никак, ибо всё встало сегодня с ног на голову.
И помню, как тогда пришла осень: «Жаркая, арбузная, с виноградными косточками. Вот так придёт, в глаза заглянет и больше ничего уже не надо... И так каждый год. Хорошо? Отлично, и самое главное - всегда найдётся в кармане старый счастливый автобусный билет. Так бы и махнул, зажав его в ладони, на край света, а потом подумаешь, что от себя не убежать и остаёшься в обнимку с отопительным сезоном».
Вот так как-то сегодня. И на ночь следующий статус из моего прошлого: «Сопливые люди не умрут с голода». Весьма аппетитно и питательно… местами.