Альтернатива

Роман Огнев
Ироническая поэзия

АЛЬТЕРНАТИВА

У меня в душе тревога.
Верующих стало много.

Пользуется спросом Бог.
Я к нему всегда был строг.

В Бога смолоду не верю.
Я своим умом всё мерю.

У меня такая стать.
Бога что-то не видать.

Я о нём в сужденьях смел.
Бог тот явно устарел.

Всё же двадцать первый век.
В космосе был человек…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Он всегда большая сила.
Богу есть альтернатива.

К этому добавлю, братцы !
Надо лучше разбираться.

В наше время верить в Бога –
Примитивно и убого.

В чёрта можно верить смело.
Он – совсем другое дело.

Проясню я сей вопрос.
В общем, он довольно прост.

Лучше верить всё же в чёрта.
Бог один, а их когорта.

Простой я парень, без затей.
Верю лишь в одних чертей.

К этому добавлю сразу,
Я не пожалел ни разу.

Потому что жизнь такая.
Бог ведь обитатель Рая.

Это слишком высоко.
Бога видеть нелегко.

Чёрта даже звать не надо.
Наша жизнь - начало Ада.

Черти часто мельтешат.
Потому все и грешат.

Встретить черта - лёгкий труд.
Среди нас они живут.