второй день

Дарина Долен
Снова звонит чертов будильник. Хотя хорошо, что ночь наконец-то закончилась.
Я скучаю по ней.
Почистить зубы, сварить кофе, выкурить сигарету. Сегодня на работе нужно проявить себя по полной, а то в последнее время я так себе работник. Моя унылая рожа настораживает даже уборщицу, а она-то точно видала виды.
Я скучаю по ней.
Черт, я не выгладил сорочку, неужели придется идти в мятой? Вроде бы была еще одна... А, точно! Есть же черная в шкафу, вот ее и надену, отлично, босс! Не будь таким хмурым! Сейчас почищу зубы, по-хорошему, нужно запихнуть в себя бутерброд, а лучше яйцо всмятку или кашу на молоке. Питаюсь я паршиво, нужно сказать.
Я скучаю по ней.
Давай собирайся, натягивай носки. Жить, жить… Я должен держаться! Брюки, ага, потом черная сорочка. Посмотри – какой красавец! Все бабы мои! В конце концов, сколько их еще на земле неприкаянных бродит? Ленка, например, из седьмого отдела или пухленькая кассирша в «Ленте», а? Прямо глазки строят, улыбаются! Можно и телефончик стрельнуть!
Я скучаю по ней.
Нужно побрить щеки. Лучше было сделать это до того, как оделся. Я стал таким рассеянным, ужас! Ладно, сегодня оставим щетину, но завтра ее не должно быть, как и мыслей о ней. Я просто день за днем буду жить дальше, скуривая пачку за пачкой. Это опустошение почему-то действует на меня очень сильно, я не могу справиться.
Я скучаю по ней.
Чертово метро, снова утренняя давка. Почему я так живу? Где я? Зачем я вообще встал сегодня с кровати? Моя работа – это какие-то деньги и отпуск один раз в год, в котором я уйду в запой.
Я скучаю по ней.
Так не годится, мне нужно уехать. Да, уехать и где-то спрятаться от навязчивых образов. В каждой брюнетке с удлиненным каре я вижу ее – это невыносимо. Другие лица смазаны, они не нужны, они опостылели.
Слишком долгая дорога, слишком громкие звуки, слишком бездарная жизнь.
Я скучаю по ней, я скучаю по ней, я скучаю по ней, я скучаю. Падаю.