мыс нелюбви

Скучающая Провинциалка
Теперь уже всем известно... Что голос у меня при тебе хрипит. И, что как увижу тебя с трактора, мотор глохнет."это было в Пенькове"



подобрав сопли и скрепив нервы,
взять и все таки быть первой
набраться храбрости и позвонить...что ли
дядечке с именем простым...Коля
рассказать, и, может быть, в красках,
что солнцем берег этот совсем не обласкан,
и ночами всего минут так на десять
выбирается наружу из мрачных туч месяц
обозрев сверху скучные окрестности,
покидает поспешно унылую местность
и туман, взявшийся будто бы из под земли,
и дожди дожди дожди дожди,
и сижу я под этим дождем как дура,
мрачная неулыбчивая и сутулая,
зонт и тот оказался с огромной дырой,
я хочу к тебе...я хочу домой...
самолёты мимо мимо мимо...
проплывал тут кораблик, да куда то сгинул,
вёз кого то на чертов мыс в ссылку
или, а вдруг, от тебя посылку
долго мне еще мокнуть то
сослана.., но, надеюсь, не проклята