Гарем Женолюба. Глава 12

Александр Михельман
Меж тем, Сюзи кое-что интересное в голову пришло, подобрала камень, подходящего размера, нырнула в пасть недруга, оставила свой снаряд и выбралась, с другой стороны. Тут же отлетела подальше, уводя за собой уцелевших мелких сатиров. Жертва поперхнулась, закашлялась, пыталась избавиться от ужасающей штуки внутри. Я сделал сальто назад, приземлился на ноги, добрался до нижних конечностей твари, после первого же удара коса сломалась, но я создал вторую, обычным способом. Полез по шерсти вверх, к бедру, благо, противник задыхался и бился в агонии, добраться до кожи не так просто, зато, когда вышло, полоснул, пуская кровь. Чудовище меня сразу смахнуло, как блоху, призрак поймала на лету, подстраховав, понесла обратно к морде, я запрыгнул с другой стороны, сквозь веко пробил оставшийся глаз. Успел отскочить раньше, чем рогатый прихлопнул, а он и так уже доходил до ручки. Обычное создание, так поперхнувшись, сразу и умерло, но монстр крепкий, продержался ещё пару минут.


Теперь добить оставшуюся мелочь. К сожалению, камни-метки, показывавшие ловушки, во время схватки сдвинулись, потому, мне самому приходилось скакать козликом, чтобы сберечь свой организм от коло укалывания, точно не самая полезная и приятная процедура. Враги отчаянно сопротивлялись, но не могли сладить окончательно с амулетом, блеяли злобно и умирали один за другим. А тут ещё Коготь вовремя очнулась, хоть и прихрамывая, но присоединилась к битве, подобрав чей-то каменный топор. В общем, закончили быстро. Страшнее иное, когда вспомнили о Кош, оказалось, что она в обмороке, из-за того, что метнула щит, совсем лишилась сил, возможно, и собственное положение усугубила, лишь бы не умерла у нас за миг до окончательной победы. Я снова пытался нащупать пульс на огромном запястье, когда появилась пикси и объявила о повышении уровня. А также, о том, что готова создать новую воительницу.


— Как своевременно, — я кашлянул, — так, мне нужен лекарь, пусть будет луговая нимфа, не знаю, есть ли такие в греческой мифологии? Повелительница растений, особенно, мхов, таких же, как у ведьмы нами убитой, но не убивающих, а вызывающих у жертв эйфорию, такой, лёгкий наркотик, а также исцеляющий любые раны и воскресающий только что убитых. Внешность, соответствующая, как у порномодели, короткие чёрные волосы с прической, как у Клеопатры, не помню, как она называется, и большими голубыми глазами. Облачена в классический хитон, но голубого цвета с желтой полосочкой внизу, и желтые сандалии с голубыми ремнями. При ней сумка, с вышитыми на ней цветочками и стебелечками, с лекарственными травами и эликсирами. Характером пусть будет плакса, у которой глаза на мокром месте по любому поводу и даже без оного, но именно жалость ко всем вокруг и будет той силой, что помогает лечить. Звать будут Айка. Потому как все время охает и ахает.


— Сделано, — кивнула пикси.


И снова мои мускулы слегка увеличились, разумеется, подрос и кинжал Зарубы, нам обоим добавились полезные кольчужные юбки, Коготь получила два стальных коготка на указательные пальцы, усиливающие природные, не сломаешь, как минимум, больно не будет, по-моему, такое оружие называется никодэ, или как-то похоже, точно не помню. У Сюзи артефакт увеличил мощь, а у троллихи на умбоне щита появился длинный шип, значит, жива ещё. И вот манекен превратился в очередную воительницу. Узрев раненную, Айка охнула и залилась слезами, кинулась к неподвижному телу, упала на колени, прижала ладони к земле. Миг и из тверди показались зелёные расточки мха, начал распространяться, покрыл неподвижную, жутковатое зрелище, вынужден признать, я даже отвернулся, не в силах смотреть. Некоторое время ничего не происходило, потом великанша вздрогнула, рука её поднялась, выдирая мох из земли, потом и сама села, потрясла головой, очистила лицо и окинула нас взором, улыбнулась.


— Ты как? — спросил я, на всякий случай.


— Да в жизни так хорошо себя не чувствовала, — кивнула гигантиха и стукнула себя кулаком по прессу, — словно заново родилась.


— Какое счастье, — лекарь всхлипнула и начала заваливаться, для новорожденной, наверное, потратила слишком много сил.


Кош её подхватила, встала и подняла одной рукой, как младенца. Новая соратница отличалась высоким ростом, но и худобой, стройностью. Когда первая волна радости схлынула, остальные соратницы стали ревниво осматривать слишком безупречные формы соперницы, совершенно недовольные результатом. Полагаю, если не дай Б-г хоть намекну на особое отношение, разорвут красотку, а тут ещё кошкодевочка подлила масла в огонь.


— А ведь нимфы, по своей природе, очень распутны и легкодоступны, — выдала она, — не постесняется полезть к лидеру в кровать, и не откажет.


— Откажу, — возразил я, — не зря же сделал лекаря плаксивой, она любого доведёт, кто долго выдержит деву, что постоянно на слезе? И ещё, участвовать ей придётся в соревновании на общих основаниях, а убивать не способна в принципе, и по определению, и ещё крайне нам необходима. Вспомните бой с сатирами, вы обе крепко пострадали и лишь благодаря призраку не были добиты. А врачеватель сразу же поставит на ноги и даст шанс убить больше противников, понимаете, о чем говорю?


— Ага, теперь нам её жалко, — Заруба вздохнула, — так жестоко лишить её даже маленького шанса стать твоей.


Мар повесила свой щит за спину, продолжала нести новую подругу, и мы выбрались наружу, там уже ждал Фокс с подельницами своими.


— Ну, ты уже нашёл способ, как избавить меня от проклятья? — поинтересовался волкоголовый. — Потому как если нет.


— Три дня уже прошли? — спросил я. — По-моему, нет, вот и не докапывайся. Имею свои проблемы и решаю их, так сказать. Причём, твоя же поганка их и создала, между прочим, можешь её за сие отшлепать.


— Ты ещё и посмел угрожать моей воительнице, — не сдавался надоеда, — подобное, никому не дозволяю, между прочим.


— А сейчас проглотишь обиду, развернёшься и уйдёшь куда подальше, — я скрестил руки на груди, — не забывай, мы стали сильнее, помнишь, что случилось с тем полубоссом, который тебя чудом не прикончил? Просто интересно, какое оружие получится из псины, вроде тебя, капкан на медведя?


— Ты угрожаешь члену гильдии, к тому же, будущему лидеру? — рыкнул ликан. — К тому же, в присутствии свидетелей...


— Типа того, — подтвердил я, — не воображай о себе слишком много, шавка подгнившая, а иначе пожалеешь, что на свет белый появился. Если бы я не собирался покинуть этот мир сразу после победы над драконом, мог свою кандидатуру выставить на пост главы гильдии, и все поддержали из ненависти к твоей клыкастой, местами, морде. Сгинь, нечистый, не порть свежий воздух своей вонью, а настроение негативом, а то придётся не ждать и сразу устроить взбучку. Пятый уровень это тебе не первый, может, и не победим, но косточки намнём конкретно, тем паче, с твоей убогонькой фантазией, не мог придумать достойных помощниц. Посмотри сам, ни груди нормальной, ни талии, лица так себе, скукота. Толи дело мои, как на подбор, любой конкурс красоты выиграют, даже без отборочного тура, про эффективность в бою вообще молчу.


— Не сказал бы, что твои особенно оригинальны, человечка, кошка-мутант, привидение, троллиха и нимфа, — фыркнул главный недруг, — не вижу, чтобы придумал кого-то нового в принципе. А мои ни одного боя не проиграли, зачистили много подземелий и заработали горы сокровищ. Пока, являюсь самым эффективным лидером отряда нынешнего поколения. Не потерял ни единого бойца. Кроме того, установили рекорд по зачистке подземелья, ровно пять минут. Такого ещё не делал никто.
— Подначиваешь? — я зевнул. — Пять минут, не так уж и серьезно, придётся и сие отобрать, благо, знаю, как и с помощью кого. Правда, скорей всего, уже послезавтра. Просто усилю команду особым воином. Ты, когда хвастаешься, об одном не забывай, уже прокачался до предела, создал всех своих воинов и на этом остановился, а я продолжаю расти и эволюционировать, а значит, обойду. Знаешь, почему ты мне изначально хамить полез, а интуитивно понял, что встретил кого-то более талантливого и перспективного в принципе. И не ошибся. Можешь поджать хвостик, пока он не отвалился, и убираться в конуру, зализывать раны, вместе с подручными. А мы победу праздновать.


— И не надейся, — экстрасенс снова очутилась перед троллихой и попыталась её ударить в живот, но великанша кулак схватила прежде, подставила ладонь, пусть кости и хрустнули, глянула в глаза обидчицы и сжала пальцы. Экстрасенс застонала и тут очнулась лекарь.


— Хватит друг другу больно делать, — нимфа всхлипнула, — зачем вы это делаете вообще?


— Так, маленькое соревнование, — Кош улыбнулась, — посмотрим, кто выносливее, тролль или полу ведьма.


Пусть экстрасенс и была двенадцатого уровня, напомню, но специализировалась на чтении мыслей больше, не на силовых упражнениях, не боец, потому, вскоре вскрикнула и изогнулась, не привыкла терпеть, а Мар не успокоилась, пока на колени не поставила, и лишь после этого выпустила.


— Не надо пробовать на прочность мое тело, пожалуйста, — посоветовала танк, — может получиться нехорошо, потому как тролли живучи, а вы, слишком мягкотелы. Из-за тебя, я пропустила тур соревнования и не повстречалась с миллиардом, кем бы он ни был, а подобное не прощают.


Айка сразу начала лечить руку подруги и лишь после обнаружила, что её несут, как ребёнка, попросила поставить на землю, хотя и опёрлась на соратницу. Враги как-то стушевались и предпочли отпустить, не нагнетать обстановку, от греха. В конце концов, не каждый день воин пятого уровня ухитряется перебороть бойца двенадцатого. Пусть даже и танк мозговика. Могли праздновать двойную победу. Когда вернулись в гильдию, Чел поднял кружку с элем, приветствуя, судя по всему, окончательно превратился в часть декорации. А регистратор поздравила со спасением троллихи, но не смогла не уточнить, как я собираюсь проклятье с Фокса снимать? Видимо, ей мир в организации был важнее сделанного мною подарка и вообще хороших отношений. Ответить почти нечего, лишь отмазки примитивные.


— Завтра кое-что попробую, — пообещал я, — но, не факт, что получится. Тем паче, пёсик продолжает нарываться на неприятности и, однажды, непременно их получит себе на одно подгнившее место. Меньше о нем думайте, лучше скажите, есть шанс заработать, используя своего лекаря?


— Ни единого, — двухцветная покачала головой, — у каждого авантюриста есть от одного до четырёх собственных, не хуже, у многих даже выше уровнем, чем твоя. Разве начнёшь приторговывать её мхом, как наркотиком, но, сие противозаконно и карается большим тюремным сроком.


— Как и везде, — я пожал плечами, — мог бы предложить крестьянам вырастить дополнительный урожай, но тогда соратница устанет и окажется менее полезной в следующем бою, а от неё многое зависит. Лишь бы врагов не взялась лечить из жалости, эта может. Любопытно, а если с такой поддержкой попытаться взять второе подземелье в день, хотя бы, третьего уровня, добавить себе очков на завтра, так сказать?


— Можно, но не вижу в этом большого смысла, — собеседница пожала плечами, — согласна, справитесь моментально, но получите всего-ничего, на самом деле. Лучше опять попытайтесь поискать заданий, вдруг кто и согласится? Бывает, люди оказываются в столь безвыходной ситуации, что не испугаются даже Фокса, особенно, коли предложишь им низкую цену.


— Хуже точно не будет, — согласился я.