Гарем Женолюба. Глава 11

Александр Михельман
Новая комната оказалась куда лучше, только Кош на кровати не помещалась, та под великаншей заскрипела, пришлось ей укладываться на пол, Сюзи не спала, не будучи живой, потому, не нуждалась в кровати, вторая досталась мне, с радостью на ней улёгся, вытянулся, какое блаженство!


— Точно не хочешь, чтобы я под бочок легла? — Коготь мяукнула. – Обещаю, тебе очень понравиться, до конца дней не забудешь.


— Мои желания значения не имеют, — отмахнулся я, — соревнование продолжается, кто первый миллиард врагов побьет, той и стать женой, остальные просто дороги моей душе и обитают в сердце.


— Мар легко побьёт миллиард, чтобы это не означало, — троллиха хохотнула, — не то, что мои тощенькие и слабые сестрички, главное, покажи мне его завтра.


— Это кто тут слабый? — взвилась кошкодевочка. — Да я тебе глаза выцарапаю!


— Да, размер ещё не делает сильнейшей, — поддержала подругу Заруба, — и не даёт права оскорблять, поднимайся, сейчас и посмотрим, кто кого.


— А ну всем тихо, — рявкнул я, — запрещаю спорить и скандалить, завтра в бою с врагами станете свою крутость демонстрировать, а ныне отдыхать надо, а то перекалечите друг друга, и кого мне в бой вести?


— Да я этого переростка мигом на лопатки положу, даже не устану, — горячилась Коготь, — она слишком тупая и неповоротливая.


— Все, я сказал, — я сверкнул глазами на пушистика, — кто посмеет перечить, лишится статуса участника соревнований, мне жена-скандалистка не нужна. Не полюблю никогда, хочешь победить, будь мурлыкающим котёночком, а не шипящей бездомной фурией, которой на помойке костей рыбьих не досталось.


Кошка никак не унималась, но троллиха её облапила, рот ладонью закрыла, к себе прижала, не вырвешься, пушистик дёргалась, пока не устала и просто затихла. Так и уснули. Когда Чел утром увидел гигантиху, присвистнул, сглотнул нервно, повернулся ко мне.


— А ты не мелочишься, — признал он, — такая великанша одна половину подземелья зачистит, парой ударов.


— На это и расчёт, — кивнул я, — команда должна быть гармоничной и разносторонней. Две разновидности неуязвимости в наличии. Полагаю, следующие в списке лекари, а то вчера нас всех едва не поубивали. Тоже надо будет разные виды предпочесть. Не хочешь с нами сходить? Вчера вот ловушек совсем не было. Или это исключительно из-за нестабильности подземелья, не успели появляться?


— Не-не-не, — спонсор замахал руками, — мне и здесь неплохо вполне.


— Сегодня я бесплатно создаю подземелья, — объявила регистратор, — потому как неизвестно, что получится, а авантюристы себе сами выберут, кому и чего полезнее и нужнее, на самом деле. Женолюб, может пропустите поход, вчера ведь двоих получил, не факт, что восстановился, как надо.


— Ни за какие коврижки, — я покачал головой, — максимум, отложу до обеда, не желаю терять драгоценного времени. И на утреннем открытые поприветствую, мало ли что, вдруг полезет нечисть и каждый клинок окажется на счету?
Разумеется, когда мы все прибыли, кто захотел, оказалось, что Фокс уже все обычные подземелья закрыл, ни одного не оставил и ещё новых ждал.


— Вам разве надо прокачиваться? — спросила двухцветная.


— Пока Женолюб не найдет способа снять проклятья, и нам не вернут наш посох, никто уровней повышать не будет, — заявила экстрасенс, работавшая на волкоголового, — и не пытайтесь спорить, мы все одно сильнее и могущественнее. И открытие новых не поможет.


— А придется позволить, — возразил я, — во-первых, посох - моя добыча, взятая в бою, а теперь и собственность гильдии, никаких прав не имеешь, во-вторых, без поднятия уровня я не смогу получить волшебниц, способных проклятия снимать, хочешь стать уродцем, как прежде, так и не мешай. Или непременно управу найдём. Думаешь, очень крут, оттого, что уровень поднял, до предела, а вот и нет, других, таких же, полно и беспредельничать не позволят. Не то, что должности не получишь, сошьют из твоей шкуры шапку для огородного пугала, ворон отгонять. Если расползаться не станет на ходу.


— Да, если думаешь, что все станут, после этого, плохо думать о Женолюбе, то ошибаешься, — регистратор опёрлась на посох, — ненавидеть станут тебя исключительно, и всю группу, какую создал. И тогда самому не будут ни продавать, ни давать ничего, а начнёшь рушить, объявят преступником. И уровней лишить можно на раз, достаточно решения суда гильдии. И так уже немало предосудительных поступков совершил. Желаешь, добавить к ним ещё чего-то?


— Одно слово хозяин, и мы всех тут перебьем, — заявила одна из подельниц Фокса, судя по облику, из орков-полукровок.


— А это уже на смертную казнь потянет, вообще-то, — напомнила двухцветная, — нельзя нападать на других членов гильдии без разрешения. Предлагаю вам удалиться и не мешать, добром не закончится, однозначно. Раз Женолюб стал виновником проклятья, ему и снимать, но остальные не при чем, не имеешь права им мешать качаться, или выставлять некие нелепые условия.


— Ладно, всего три дня и даю, не снимут проклятья, конец, — заявила переводчица мыслей, — потом придётся пенять на себя.


— Пинать себя не интересно, — возразила Мар, — лучше тебя, так веселее.
Миг и экстрасенс оказалась перед троллихой, ударила в живот, легко пробив пресс и заставила согнуться вдвое, изо рта нашей союзницы брызнула кровь, а побившая улыбнулась злобно и рассмеялась.


— И это удар? — прохрипела великанша. — Да моя младшая сестра бьет больнее.


— Хватит, — регистратор ударила посохом о землю, — прекратили обе.
Девушки прислушались, но моя троллиха вовсе не выглядела здоровой, посерела ещё больше, кусала тонкие губы, никак не могла полностью разогнуться, неужели внутренние органы отбиты? Такое вполне возможно, какой бы ты ни был малоуязвимый, но разница между четвертым и двенадцатым уровнем примерно такая же, как у школьницы и амбала-бойца, способен просто убить, а мне смерть воительницы ни к чему.


- Ты хорошо себя чувствуешь? – уточнил я. – Не пора ли сходить к доктору, вернее, лекарю?


- Тролли вовсе не нуждаются в лекарях, - отмахнулась собеседница, - поболит и перестанет, к тому же, у вас тут только разбирающиеся в людских или близких к ним существ, а мы совсем-совсем-совсем другие. Благодарна, но не стоит беспокоить. Не подведу в бою.


- Звучит хорошо, но, если ты подведешь, умрем все, - я поморщился, - потому, давай без глупостей, тем паче, обязана слушаться, так что пошли. Тем паче, если докажем, что та поганка тебя искалечила, получим возможность подать в суд и отправим Фокса в тюрьму, вместе с его бандой.


- К сожалению, ни один лекарь не станет с нами работать, - Заруба вздохнула, - Фокс не снял своего запрета, боюсь, у нас есть лишь один шанс спасти подругу, если доживет до следующего дня и пройдем очередное подземелье, выберешь лекаря и она исцелит, ведь может не только в бою, но и в обычной жизни.


- Так пошли сейчас, - предложил я, - когда цель важна, никакие враги не остановят, тем паче, прекрасно сработались, уверен, одолеем тварей с легкостью. А нет, так падем героически. Кто со мной?


- Не надо так рисковать ради меня, - Кош скрипнула зубами, - прекрасно дождусь завтрашнего дня, поверьте, мы с рождения деремся, часто падаем со скал, участвуем в опасных походах и умираем крайне редко. Наверное, одни из немногих наемников, которые доживают до старости, хотя, постоянно в чем-то участвуем.


- А если внутреннее кровотечение? – не сдавался я. – Не хочу, чтобы наша с тобой история закончилась трагедией, да на ровном месте, ведь в противостоянии с Фоксом не успела поучаствовать, а пострадала куда как больше других.


В общем, потащил великаншу к лекарям, но ни один не желал принимать, не слушали угрозы, мольбы и просьбы. Лишь утомили гигантиху дополнительно, наконец, сделали то, с чего следовало начинать, заселились в новую комнату и уложили бедняжку на пол, отдохнуть. К сожалению, пульс мог пощупать лишь условно, слишком толстая кожа, но бедняжку явно тошнило, кружилась голова, выступил холодный пот, ощущался шум в ушах. Логично было оставить и не брать с собой в подземелье, но троллиха настаивала на участии, грозила заставить и все одно пойти, мол, в бою себя лучше чувствует и словно возрождается из пепла. И, неожиданно, её поддержала Заруба.


- Послушай, мы так немало времени сэкономим, - заявила она, - пока дойдем до места, где открываются проходы в пещеры, дальше, битва, создание лекаря, обратный путь, а тут, минимум, последний пункт опускается. Жаль, смена уровня не поможет, ведь рана нанесена не в бою, но вдруг? И все одно чудовища станут гоняться за нашим приведением, втроем их порежем, обойдемся без второго танка, а там живенько исцелим и вернется домой уже вполне нормальной. А помереть может, как тут, так и там, равно.   


Не сразу я догадался об имевшейся у нас возможности, но все же дошло, велел Сюзи заглянуть в тело троллихи и посмотреть, чего там такое творится.


— Мне в неё влезть? — ужаснулось привидение.


— Ей в меня влезть? — вторила великанша.


— Да ничего там страшного нет, обычные внутренности, — попытался я успокоить трусиху, — да, не эстетично, но ты даже не испачкаешься ничем, просто если там кровь хлещет, необходимо остановить, не знаю, зажать чем-то или даже зашить. Ты же не хочешь, чтобы бедняжка умерла у нас на руках в ужасных муках? Тогда придётся Фокса с бандой перебить, сделаемся преступниками и изгоями, чего не желательно, давай, не подведи всех, умоляю.


— Ладно, только ради вас и Кош, — Рен сглотнула, — но, меня потом кошмары мучить будут, между прочим.


— Не будут, ты дух и никогда не спишь, — я поднял глаза к потолку, — сам бы посмотрел, но не имею подходящих способностей, к сожалению.
Привидение нырнуло в великаншу, заставив ту поёжиться, к счастью, вскоре вынырнула, несколько минут не могла ничего произнести, наконец махнула рукой, типа, крови нет, но остальные новости не радовали, органы определенно отбиты, просто кошмар натуральный.


— И лекари не хотят помочь, — я скрипнул зубами, — ничего, ещё припомним это нашему недругу, пусть подождёт немного, такое придумаю, слезами зальётся.


— Ты уже придумал, ведь соперник получил проклятье, — напомнила Заруба, — которое нам как-то снимать придётся, между прочим, и в течении трёх дней.


— Это так, пустяк, — я сощурился, — наказание злодея ничему не научило, тут иное требуется, чтобы до самых печёнок проняло. Можно подождать немного, пока подрастем, хотя бы, до десятого уровня, и наша могучая подруга сможет покарать обидчицу той же монетой. Думаю, удар тролля кого угодно пробьёт.


— Сомневаюсь, что я вообще хочу мстить, — пропыхтела Кош, — подумаешь, стукнула, не помру и хорошо, скончаюсь, не повезло, так одна отомстила, вторая, и вражда никогда не закончится, а ведь мы все авантюристы из одной гильдии. Да, Фокс - плохой, но надо постараться быть лучше его, и не брать пример.


— Странно слышать христианские речи, призыв к милосердию, от людоедки, — я вздохнул, — тем ужаснее происходящее, на самом деле.


— Скажу по секрету, я не ем людей, — соратница поморщилась, — как и вообще мяса убитых мной, жалко, предпочитаю тех, кого не видела живыми, разве с голодухи сильной. Возможно, это не практично, но своей натуры не изменить.


До утра почти совсем не спали, старательно ухаживали за нашей раненой, наверное, лишь ближе к восходу и повалились без сил, отключились. Меж тем, троллиха проявила просто невероятную силу воли, воистину, нечеловеческую, представьте, в таком состоянии сумела встать и, хоть и поддерживаемая с двух сторон соратницами, но пошла вниз. Регистратор как увидела нас, помрачнела, словно туча чёрная, но не слова не сказала. За столиками как раз сидела экстрасенс с парочкой подельник, отвесила какое-то саркастическое замечание на нас счёт.


— Смейся-смейся, — я сощурился, — за моей воительницей должок, так что спрячься подальше, потому как когда вернёт, тебя ни один лекарь не спасёт.


Я нарочно явственно представил себе, как Мар берет своей огромной ладонью голову обидчицы, и давит её, как спелый арбуз, а потом слизывает с пальцев выкупившие мозги. Полагаю, и остальные мои спутницы тоже представили себе разное, каждая исходя из своего нрава. Злодейка не могла этого не узреть и побледнела, как полотно, сглотнула нервно. Возможно, задумается над тем, что с нами необходимо кончать, пока не добрались до её шкуры, однако... Двухцветная подозвала меня к себе, пришлось подойти.


— Вы не должны предпринимать ничего, — заявила она, — я уже подала жалобу, в соответствующие службы, без наказаний не оставят, и Фокс свою не сумеет прикрыть. А вот коли начнёте чего вытворять, дело сорвётся, ещё и сами угодите под пяту правосудия. Полагаю, не стоит уточнять, чем подобное грозит. Мы друг друга поняли, надеюсь?


— Открыто, дуром, точно не полезем, — пообещал я, — посмотрим, что у вас за судьи такие. Потому как денежный штраф или произнесённые вслух извинения, не результат. Пусть ликан молится, что моя подопечная не умерла или заранее роет себе могилку поглубже, потому как высокий уровень и всякие там статусы не спасут. Не всегда самое страшное, прямая атака, бывает вещи кратно хуже. И я непременно что-то придумаю, поверь. Пожалеет, что не откусил себе язык, когда, в самый первый раз, взялся меня оскорблять. Не говорю уже о прочем.


В этот раз, никто подземелья не убирал, видимо, не нашли это разумным или предпочли не усугублять ситуации, потому, спокойно вошли именно в тот, что требовался. Я велел Сюзи изучить окрестности и поискать ловушек. Та доложила, что пол испещрён выскакивающими кольями, быстро разложила камешки в соответствующих местах, скрылась с глаз, но тут же примчалась обратно, а за ней целая толпа сатиров. Эти могли быть нам опасны, потому как необычайно быстры, ловки, прытки, а главное, превосходно прыгают. Я сразу одного превратил в оружие, оказалось, маленькая коса, вот цепь с кинжалом или грузчиком добавить и будет кусаригами.

Ну, ничего, и это сойдёт. Охранять троллиху смысла не было, заставил её сесть, оперевшись о стену и не шевелиться, не беспокоить раны. К сожалению, враги пытались сопротивляться влиянию артефакта и переключиться на нас, но, это оказалось не так просто. Заруба вовсю пользовалась ловушками-кольями, роняя на них недругов, как раз кинжалом по ногам полоснуть, уронить и все, дальше, заострённая штука сама выскакивает, и пронзает плоть. Коготь соревновалась с недругами в ловкости. Надо сказать, что враги были вооружены каменными топорами и дубинками, утыканными остриями из обсидиана, почему так, не знаю, и рога с копытами являлись грозным оружием, битва именно таковой и являлась, по сути, наш танк лишь не давала чудовищам атаковать разом, что важно, а то нас моментально прикончили на месте. Но, как бы тяжело не шло, справлялись, пока не послышались тяжёлые шаги и не появился босс рогатых, втрое крупнее их, с ужасающими буйволиный рогами на голове.


Нарочно наступал корытами на места с кольями и вдавливал их обратно в землю, взревел громким голосом, а эхо ещё и подхватило. Мои атакеры поспешили к не у навстречу, но здоровяк пинком отправил леди самурай в стену, погрузив её в долгий сон, потом на лету сцапал кошкодевочку, влепил её тело в потолок. Сюзи испуганно нырнула в стену, оставался лишь я, выставил перед собой оружие, когда, без предупреждения, в воздух взмыл треугольный щит и одним из концов ударил врага в лоб. Лидер сатиров отпрянул и сел, ему в зад сразу несколько колышков вонзились, заставив громко заблеять, вскочил, да так резко, что головой, а потолок врезался, по которому трещины побежали, часть обрушилась, прямо на главное чудовище. Один из каменюг по лбу попал, так что козлоногий опустился на четвереньки, а тут и я, полоснул глотке косой, потом ещё разок, шерсть мешала перерезать, как следует. Злодей начал подниматься, но ему на морду запрыгнул, вцепившись в шерсть, полез выше и вонзил лезвие в глаз, заставив завопить от боли.