Ниочёмуки-19. Книго Батыя

Кандидыч
Ниочёмки-18. http://proza.ru/2024/04/11/1383
*****

(с) 16.04.2024

Ниочёмуки - опечатка по Фрейду.


*** Продукты. По мотивам фильма «Красная жара» – Васчьи доказательства!

Когда из пачки «Добрый сок» вам в стакан выливается ещё и апельсиновая косточка, остается только вскрикнуть:
– Ну, надо же! И правда – 100-процентный апельсиновый сок! Не врут!
А я всегда считал, что это порошок водой разводят.

И ещё у меня есть вишневая косточка от штруделя с яблоком и вишней.
Храню на самом видном месте. На память о натуральности продуктов из пекарни «Хлебница».
Правда – я наивный? Но это у вас – кишмиш есть, а косточек нет.
А у меня косточки в доказательство есть! Что зюзюм – натуральный!


*** В тесноте, да не в обиде.

Когда в маршрутке кто-то продирается к выходу через пассажиров, и локтем вам так слегонца в бок:
– Извините!
Что ещё ответить?
– Ничего-ничего. Вы же по-родственному меня толкнули? Не по-нахальному же?


*** Перед кассой в «Пятёрочке»

Мама дочке, протягивая две упаковки:
– Ульяна, тебе с татуировками или с пазлами конфету?
Выбрать можно только одну.
Ульяна в задумчивости.
– А тебе, Миша?
– Я хочу вот эту, – Миша протягивает маме на осмотр третий вариант упаковки.
– Но там нет татуировок.
– Здесь конфета больше!
Ульяну размеры конфеты не интересуют, она решительно выбрала розовый пакетик, где к ней прилагаются татуировки-переводилки.
А может пазлы?


*** Насмотревшись милицейских сериалов. Первая ходка на Проза.ру

– Добрый вечер в хату, рецензии вам всем!


***
Только в русском языке периодически приходится переводить с русского на русский.
Ферштейн?
Сейчас переведу. Кто по-русски сразу не понимает, тому по-русски всегда объясняют ещё раз.
Примеры взяты из интернета. Перевод - автора.
– Ты куда?
– Сейчас приду.
Вы поняли – куда человек направился? Перевожу: Ему надо!
– Дайте ему леща!
Это угроза или угощают рыбой?
Перевожу: Хрен его знает! Даже при наличии пива – всё неоднозначно! А вдруг достал всех?


*** Что такое афоризм

Это запоминающееся утверждение, наблюдение.
Например:
"Лёд – это замерзшая вода".
Это афоризм?
Не похоже.
А так?

Когда вода замерзает, она становится ледяной.
Когда лёд тает, он превращается в ледяную воду.
Так, когда замерзает или тает – вода ледяная?

Лёд замерзать не может!
О!
А вода не может таять.
О!
Удивительная штука это – Аш два О!


*** Из ненаписанного трактата «Искусство троллинга»

– Я не люблю собак.
– Гав! Гав-гав-гав!
(Я бы гавкал при каждом удобном и неудобном случае. Вместо «здрасьте» и «до свидания». И вместо точки при переписке.)

– Я не люблю кошек!
– Странно, а  «Кис-кис» в анонсе каждый раз всем пишете.

Или
– Здравствуйте, я Мяуек Львович Кисочкин.  Мне сказали, что вы давали объявление «Куплю ногтеточку, десять котят, переноску для собственного мнения «Мяу» и возьму уроки мартовского пения и шипения на мужчин.

– Брысь отсюда!
– Нет, сначала рюмочку Вискаса, а потом погладить. Сами рысью и галопом за вежливостью!

– Я не люблю хамов!
– Как вы жестоки и бессердечны, оказывается. А они вас любят. Они же за вами толпами ходят!
 
– Я не люблю скуку.
– А я скукареку не люблю.

– Я не люблю рекламу!
– А зачем вы это нам рекламируете?

– Я люблю читать книги.
– И давно у вас это – книго  Библиотыя? Вы, наверное, их ещё и глотаете? Ужас какой.

– Я люблю мороженое.
– Эскимор или пломбиро?

Ледовое побоище замороженных молочных продуктов зубами, языком и ложечкой.
А вывеска мирная – «Кафе-мороженое Пингвин».

– Я люблю мечтать.
– Мечтыкать и я люблю. Тавайте.

– Я люблю тишину.
– Молча или вслух?
Только шумно не кивайте в знак согласия. Меня всегда дёргает на звук мозговой погремушки.

Автомобиль это глушитель шума костей и хруста суставов при ходьбе. Для любителей тишины.


*** Жъх! Когда кошка полежала на клавиатуре пузом. Натюрлих!
Ъэ+жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж/
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжъх
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Всё было раза в три длиннее с "жжжжж", но робот это до двух строчек урезал!
Восстановил до четырех.

***
Ниочёмки-20  http://proza.ru/2024/04/23/1450