Сука, кто ты

Руф Хотару
Три часа ночи, а он всё ещё в ванной, разговаривает с кем-то. Девушка решила пойти и посмотреть что там происходит.
Ямада открыла дверь и обомлела, смотря на Кётаро и другого парня в зеркале. Отражение другого парня было другим. У него была длинная вьющаяся чёлка и короткие коричневые волосы, рост такой же как и у Кётаро 157 см, мышцы на руках, худощавость и капюшон на голове.
-У меня один вопрос: сука, кто ты? Это внутренняя боль, перетекающая в ноты.-спросил парень с длинными волосами.
-Я Пётр, твоё прошлое. Вспомнил меня?-ответил парень в зеркале.
Мысль промелькнула в голове «Я теряю связь с этим миром, я не хочу туда возвращаться в этот детский дом!»
Кётаро обернулся к Ямаде и прошептал «Чувство так, я люблю тебя, но с твоей стороны лишь тишина,  и мне холодно, когда нету рядом тебя». Вся прошлая жизнь перевернулась у него перед глазами, и он заплакал, схватив девушку свою крепко, сжал её, его мягкая, шёлковая, длинная чёлка намокла от слёз Чувствуя всю боль своего мальчика прекрасная девушка сначала была немного в шоке, а потом сама начала реветь.