Внутренний мир, Твоей Души моего опыта

Каруник Радхидев
Теми идеями,внутренними
Теми ,Божьими светами
разными
Веет сознание, моей души
То дикими огнями
То, ясными солнцами
То горючими слезами
По Твоей, Божьей, милости
Раскрывая, одно
В то же, время, скрывая и закрывая другое,напрочь
Видя, как, данный стимулятор жизнь
Веет, Твоим Божьим,разнообразием
Чердак, ума, уже полностью
Не воспринимает, эту данную, реальность
Вообще никак

А почему, выходит именно так
Я не знаю
Предполагаю, что это Твой Боженька план
И проходя, мимоходом,среди того
Что, жизнью, называется,
Вижу, дичь, и полный крах
Ударенной молнией, системы
Напрочь рушатся,ее, основы
Но, я смотрю вглубь души
И вижу, там Тебя, Боженька
В том, виде, в котором Ты, мне являешься
Поэтому Боженька, благодарю, Тебя,
За каждый мин, за то что, Ты
Не оставляешь, меня
Вся, слава Твоей Божьей вечности
И Божьей милости.

13.4.24.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье, Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.