Авось и станешь клиентом!

Владислав Кобелев 19
Вечер.

Ко мне с братом, пришёл Ильдар. Чем-то очень даже доволен. Я смотрю на того с улыбкой, вскоре Ильдар расположился в гостиной, рядом Димка, решил нас подслушать.

Ильдар напомнил мне, что я ему подарил копию учебника логики. Я его спросил, - ты его внимательно читал?
- да
- ты выписывал важные основы логики?
- да, даже сделал примеры и упражнения по ней
- претензии ко мне есть?
- да.

Ильдар начал разглагольствовать, - я листаю учебник логики, смотрю внимательно, базовые ценности болтовни, и да и нет, не хочу, хочу, могу и не могу, потом подумал, стал такое всюду искать, стал смотреть телевизор, читать статьи, мнение, слушать радио, песни, разговоры, не могу понять, что плохого в пропаганде, которые на самом деле факт и знания того, потом до меня дошло, что со временем мы стали интеллектуалами, и я заткнулся по тому, что меня окружает, и стал вдумчиво обсуждать любое сказанное кем попало слово; мне это понравилось и решил читать детективы, любые.

Я выслушал Ильдара, Димка довольный, он же знает со мной что такое логика.
- Ильдар, ты посмотри сериалы детективные, или криминальные, посмотри внимательно на то, что любой говорит, сразу станешь смеяться если что не так, - говорю я Ильдару.

Ильдар осматривает гостиную, у той одна полка с книгами, такие, знаковые, Толкин и его шедевр, Ведьмак, и Пушкин. Потом показал на те рукой.
- те писатели, из такой же среды?
Димка кивает головой. Ильдар молча смотрит на полки.
- буду читать что попало, слушать что попало и смотреть что попало, раз всюду своя логика, надо быть в курсе, - выдал Ильдар.

Вскоре ко мне пришла Ольга, радостная такая, сообщила, собираются всюду пояснять что такое логика, сначала не понимали что такое, только рот открыли, только пояснили, принципы озвучили, всюду болтовню развели о том, что знают и решили всюду умничать где работают, а там гляди и к работе понимающе отнесутся.

Димка принес в гостиную учебник логики, Ильдар на ту посмотрел молча, потом ляпнул, - основы болтовни, если бы не было правил, давно бы поубивались все в той Европе, но если подумать, только по причине отсутствии логики в словах, там и начинали войны, если вспомнить там верующих, у тех как раз НЕТ ЗНАНИЙ В ГОЛОВЕ, что и стало поводом всех там конфликтов.

Ольга выслушала Ильдара, - капец дошло, баран ты Ильдар, а надо было головой пользоваться когда открестился и искать всякую жуть всюду, логика всюду своя, надо просто понимать что вокруг тебя, авось и станешь клиентом!

;)