Падение

Peva
Приключилась со мной беда….падение на скользкой плитке зимой, в январе. Успокаиваю себя тем, что молодые фигуристы падают постоянно, но я  чуточку постарше...И без тренера.. Вам, разумеется ,не интересно но для себя то сохранить не помешает. Итак. Иду я в пункт ОЗОН получить заказанный товар. В правой пуке телефон(уже приготовила , там номер заказа )…делаю первый шаг и, блин...скользко!!! падаю. ….Мысли в голове-« нельзя удариться головой, а то мозги –а их и так мало стало- вылетят наружу» -…значит только на бок. На левый. На правый нельзя – там телефон.Тело грузно заваливается на левый бок. Не возьмут меня фестиваль боевых искусств. Правильно говорят что вся жизнь может промелькнуть за несколько секунд. Так и у меня….Грохнулась на левое плечо. И лежу. И жду! А чего? МЧС никто не вызывает. Надо самой вставать.  Резко встать не получается - нет опоры.  Пытаюсь это сделать медленно. Встала на четвереньки. Села на ледяную плитку…Попе холодно. Сложно ноги согнуть и подняться без опоры. Две продавщицы из магазина курили неподалеку( капля никотина убивает лошадь) и они подошли меня поднять. Спасибо им. Встала…и .пошла получать товар в ОЗОН.. Боли никакой не чувствую. Хвала Господу что ноги не переломала. В моем то возрасте…Уже дома начинаю рассматривать тело и понимаю что болит все!!!ВСЕ!!! Рука от локтя и выше , это называется плечо- выглядит как спелый баклажан и такого же размера. И цвета. Красивого фиолетового цвета…спелый!!! Болит ключица- уж не ее ли я повредила? Плечевой сустав так отек что не понимаю откуда такая в нем сила…Локоть на месте… ..Ложусь спать и думаю о том что надо как-то выживать….Прошло 2 дня цвет стал  ярче  и боль усилились. Борис советует  ехать в травмопункт. Травмопункт нас встретил веселой табличкой  "РЕМОНТ." Ищу ближайший. Нашла и минут через 15 заходим в другую Травму. Народу- муравейник. Те кто входят –даже оптимистичны, им помогут, а выходящие – обреченно - печальные в гипсовых повязках на руках и ногах. Организовано все хорошо. Очереди небольшие. Регистратура…талон…ожидание минут 20 и я вхожу в кабинет к травматологу. Сидит за ноутбуком Чан Кайши. Да..да.. Маленький, со всеми внешними признаками восточного вида 40 летний травматолог с тоненькими усиками и хитрыми глазками. Росту полтора метра…. Выслушал мою историю и дал направление на рентген. С результатами я  вернулась к нему. «Перелома нет. Только ушиб»…И что то по клаве простучал. Ни советов как мне жить дальше, чем снимать боль….Ничего не сказал. И пока я мысленно обмозговывала его слова, выскочил мимо меня из кабинета . Куда? Чан кайши не было видно в холле. Одеваюсь с помощью Бориса. Уже дома заглянула в свою медкарту и увидела длинный перечень лекарств, который мне следует применять от боли и неутешительный прогноз на 3 недели «Будет болеть»... Но  он оказался неправ. Прошло 3 месяца и вся левая половина тела все еще болит. Особенно лежать больно на боку. Хотя синяк пожелтел и исчез, чему я рада.  Интересующимся почему я его назвала Чан Кайши расскажу: мой отец выписывал сатирический журнал "Крокодил" и там было много политических карикатур.Особенно старались  художники Кукрыниксы... Кукрыниксы — это творческий коллектив трех советских художников — графиков и живописцев. Куприянов, Крылов и Ник. Соколов.Чан Кайши они изображали  гадким и уродливым . И я запомнила  это очень точно.  Лысый, кривоногий маленький китаец с узенькими жиденькими  усиками над верхней губой, главный враг коммунистов и  Президент Китая. Так выглядел и мой травматолог. Точно.

Теперь в Истории Лианозова есть два крупных "падения". Первый это  в парке у детской площадки ( Илья поскользнулся на песке) и второй -этот мой возле магазина "Цветы". Но такие моменты  не нужно запоминать,  а помнить другие- это мостик в парке Лианозово, где Илья сделал Ольге Предложение , Кресто Воздвиженский храм, в котором крестили Наташу и Леню,  любимый " Водолей" и  ...школа 1430 , в которой Наташа и Леня учатся.

16 апреля 12024 г.



--








--