Пять статей. 152

Федор Иванов-Лопутин
Содержание
-Потрясная Лоботрясия
-Мой словарик. Государство
-Крахи и страхи
-Сухое столичное утро
-Животные люди
___________


Потрясная Лоботрясия
Жили у нас-были потрясные лоботрясы.
Они были удачливы, и им удалось,
вы не поверите, создать
потрясающую систему самовоспроизводства
и размножения на всей вертикали страсти.

Я оговорился, конечно, потому что  задумался
и решил, что да, это всё есть
страсть,
эмоция,
пассионарность, прямо как по Гумилеву,
желание непреодолимой силы
править,
не имея на то ни способностей,
ни целей и задач никаких,
ничего не имея,
кроме большой воли
к научной организации
собственных перевыборов,
и таланта к раздаче
приближенным патриотам
хлебных и злачных мест,
и к навешиванию просто патриотам
обещаний жить еще лучше!

И это все! Можно спокойно продолжаться
и длиться долго-предолго и счастливо,
пока форс-мажор Кондратий не шарахнет!

Какие еще могут быть заморочки,
когда все есть, как в Греции?!
И из Греции тоже все есть!
Но больше всего из Китая!

Я президента не осуждаю:
я бы там, наверху, может,
совсем бы свихнулся
к середине первого срока!
А он сколько держится!
Да еще и обещает!

И чего только он не обещает!
Уникум! Новый Леонардо,
который сконструировал нам
фонтан оптимизма!

Когда у него просят отчет сделать
о проделанной работе,
давно, дескать, ничего подобного
мы не слыхивали, —
то он тогда говорит примерно так:
"Да отстаньте вы уже!
А то я не успею вам
еще чего-нибудь вкусного
наобещать!
У меня рабочее время идет!
Не мешайте работать!"

Я, вообще, собираюсь в полный рост
стать за президента! И за ЕР!
Потому что не быть за них
становится все опаснее
для здоровья, жизни и свободы,
за которые лично мне
уже не хочется
каждый день идти на бой:
Удальцов вот снова сидит?!
Стрелков тоже сидит, а ведь, он
покрепче  меня будет
по боевому опыту и телосложению!

Мой открытый источник
от закрытых источников
сообщает, что получил
некий гражданин Правдорубов
Четыре Года
за Четыре Слова:
"Проститутка
между Штатами и  Китаем!"

Ох! Я даже думать боюсь,
о ком это он так выразился!
Надеюсь, что суд знал,
за что срок давал!

Лично я уважаю суды как принцип,
потому что без них, вероятно,
все будет еще жестче и беззаконнее!

Я сейчас за все хорошее:
за обещания,
за указы и наказы,
за советы, и за проекты!

И за планы!
Хотя я уже привык,
что они планово не выполняются,
и меня, благодаря привычке,
это не сильно пугает.

Страшит меня больше
склонность президента
делать вдруг то,
чего он НЕ обещал!

Вот не обещал, ведь, он
в марте 2018 года
повысить возраст
выхода на пенсию?

Нет, до выборов
он этого точно не обещал!
А после выборов, в июне,
чтоб ЧМ по футболу
проходил веселее,
взял возраст да и повысил!

А в этом году у нас какие
спортивные события намечаются?
Мне страшно интересно:
Страшно!
И интересно!

Нет уж, товарищи!
Пускай он лучше обещает,
но не выполняет,
чем наоборот!
Так-то оно
как-то так...
экономнее получается!
===============================


Мой словарик. Государство
Государство.
Нестойкая, очень ликвидная в продажном смысле,
легко само ликвидируемая структура,
полностью зависимая от воли или безволия субъектов,
висящих на ее бюджете:
на окладах,
премиях,
квартальных
и годовых выплатах
и на тросах
государственных
социально-имущественных
лифтов.

Само по себе, напрашивается сравнение государства
с публичной девкой, но... я, пожалуй, воздержусь
от такой грубости  ради моего полного уважения
к женским хромосомам (они есть и во мне!)
и нежелания затрагивать здесь
честь таких эдаких дам и то, что от нее
еще остается под защитой тайны интимных воспоминаний.

Если вы не возражаете, то приведу-ка я лучше
другие сравнения в качестве примеров
для подтверждения того сравнения, которого я не сделал:

-Поход Муссолини на Рим.
Государство, словно бы, растворилось.

-Поход Пригожина на Москву.
Вы помните? Все, как бы, замерло.

-Убийство Советского Союза,
отравленного вонью кучки шумного дерьма:
особенно гнусно тот ветер
плохо-ароматных перемен
сквозил из Москвы и Ленинграда,
загаживая умы в городах, весях
и в столицах союзных республик.

И где, спрашиваю я, были те
чины, кочаны, репы и морковки
из высоких министерств,
комитетов,
комиссий,
советов?

Государство
никак тогда не ощущалось,
как не ощущается цианистый калий,
после однократного даже
его применения.

С болью пишу обо всем этом:
я любил мою Страну,
считал ее Единственной и Неповторимой,
и даже сегодня не могу понять
этого растворения в небытии,
этого коллективного самоубийства,
этого паралича мозга и сердца
у миллионов людей только потому,
что наверху пирамиды власти
оказались люди
с пустыми душонками
и злобными мозгами.

Дешевки,
Пусть не будет
вам покоя
и "там"!
===============================


Крахи и страхи
РФ, быть может, является мировым чемпионом
по кормлению обывателей миражами.

Но миражи имеют свойство развеиваться
и уносить с собой силу, могущество, доблесть
и надежды на достойную. Человека Жизнь!

Краткий перечень
скормленных нам миражей и их крахов:

Крах мифа о волшебном рынке,
который, как барин, приедет и все устроит!

Крах надежд на то, что нас примут как партнеров,
а не как вассалов обоссанных!

Крах мягкой силы, то есть, попыток
брыкаться потихоньку под одеялом,
лягаться исподтишка
и произносить грозные двусмысленные речи.

Крах нефтегазовой империи:
нефть и газ не являются ни вечным,
ни уникальным источником богатства нации:
слишком много в мире  конкурентов!
Да и кончается все очень быстро!

Перезагрузки с США:
Ранчо бандита  Буша;
подлизывания к смуглой заднице
обамовской помеси негра и еврейки;
надежды на Трампа...
Все крах!

Поливание грязью СССР в наглую
до 22-го года включительно,
а потом чуть осторожнее —
тоже крах:
людей не удалось убедить в том,
что бесплатные квартиры —
это не благостно и не благодатно!
И что смерть лучше жизни!

Какая печально-позорная
повесть об истории РФ
трех дурацких десятилетий!

Но очень похоже на то,
что, может, все это еще цветочки,
а вся волчья ягода у нас впереди!

Кто поживет,
тот и пожнет "урожай"!

Жаль,
что бездарно вот так вот!
Жаль!
===============================


Сухое столичное утро
Во дворе
Нет туалета!
И фонтана
Тоже нету!

Ни холодной!
Ни горячей,
В довершение
Всех бед,
В нашем кране
Тоже нет!

Зато
Выбран
Президент!
(До чего ж
Высок
Процент!

Это ж бе...!
Это ж бес...
Это ж бес-
Принципен-
Дент!-
На!).

Ах, Москва!
Ох, Москва!
Научи,
Как мозговать:

Электронно!
И безводно —
Есть!
И пить!

И  .....!
И  .....!
===============================


Животные люди
Осуждать людей так же бессмысленно,
как и осуждать животных за то,
что они животные!

Люди, они, может, и впрямь,
более божественные существа,
но упреки в свой адрес и осуждение
иногда понимают гораздо хуже животных!

Да еще и обижаются!
Вот я, к примеру: гордый человек,
который не хочет смиряться!

Но только попробуйте
обозвать меня обезьяной!
Вот узнаете когда  —
всю силу моего праведного гнева
и мощь жевательных мышц!
И дорого будет вам стоить  —
удовольствие
вот так взять
и нагло озвучить
тайну моей эволюции!

...Но почему тогда,
черт все вышеназванное  возьми,
все у меня получается
как-то... по- животному:

Там испугался и смылся!

Тут  вовремя не сообразил,
а решение пришло тогда,
когда оно так опоздало,
что годилось только
для личной папки
совершенно секретных
угрызений совести!

Написал сейчас и здесь,
из графоманских побуждений,
бессовестную ахинею, за которую,
обязательно ведь, будет стыдно!...

...Ох, и нелегко же
дается нам, братцы,
Человеческое!
Человечное!

На словах-то оно,
вроде бы, и нетрудно,
и недорого!
А вот когда припечет....
===============================
===============================