Р981. Тот, кто ложью кормится чужою...

Алексей Викторович Пушкин
Часто наблюдаю я сегодня,
Как иной "борец" свой держит флаг.
Быстро прибирает беса сводня
Эдаких... как простеньких макак.

Стоит подкормить слегка "буяна",
Тот вдруг завиляет, словно шут.
Будет нападать потом лишь рьяно
Сам на тех, кто в нижний ранг обут.

Все метаморфозы мне заметны.
Ну, любой крикунчик, хоть ты вой,
Встав на пост и став уже безбедным,
Честный курс меняет на кривой.

Вон же спец, смотрю, большую гниду
Трогать перестал. Беда, беда!
А прицел сместил, и не для виду,
На того, кто ниже был всегда.

Как иначе? Вышел если к "блюду",
Принципы, мой друг, закрыть изволь!!
Знал таких я... Верить им не буду -
Этим лишь нужна теперь их роль.

Верхним кукловодам... куклы смело
Станут только задницы лизать.
Можно поругать других... "за дело".
Были раньше всплески? Снова - гладь.

Как полезно выдать много крика!
Пукнув в лужу, кто изменит... суть?
Славься впредь чиновничья "туника"!
С бесом встав, про свой народ забудь!

В том, что управляет Враг страною,
Впрямь уж для меня и тайны нет.
Тот, кто ложью кормится... чужою,
От себя... что ль спрячет сей секрет?


2018 г.