Я счастливый человек

Наталья Скорнякова
С высоты прожитых лет понимаю, что я счастливый человек.

Родилась, когда еще был СССР в семье, где царила любовь. Папа был одержим во всем, а в любви особенно, проявлял любовь ярко, страстно и красочно, особенно к маме и ко мне. Меня он боготворил, хвалил и к месту и нет, считал самой умной и красивой. Наша любовь была взаимной. Мама частенько упрекала его, что, мол, испортишь дочь, но это его не удерживало.

У нас была няня, она любила шить, я всегда была в красивых платьях с рюшами.

В день моего пятилетия, проснулась, а на стульчике висел настоящий матросский костюм - мечта всех девчонок.

С пяти лет была снегурочкой, а папа дед морозом на многих утренниках. Пошла учиться в обычную среднюю, но самую лучшую в мире – СОВЕТСКУЮ школу. Я гордились тем, что живу в СССР. В 4 классе стала пионеркой,  мне повязали красный галстук... как же  тогда этому радовалась!!! В школе занимала посты такие, как председатель пионерской дружины, секретарь комсомольской организации, в институте была секретарем комсомольской организации факультета, на работе- председателем месткома.

Никому и в голову не могло прийти, что за лечение и обучение надо платить деньги, а лекарства, купленные в аптеке, могут убить... Все занимались спортом, танцами, музыкой... причем – БЕСПЛАТНО (в кружках и доме Пионера). И я счастлива, что ТАКОЕ детство было у меня...

Мечтала учиться в Ленинградском институте, а жить после института в Латвии, и…я осуществила все, о чем мечтала в те далекие годы.

Замуж выходила, если быть честной, из любопытства и желания покрасоваться на свадьбе, но и тут мне несказанно повезло. Муж окутал меня таким облаком любви, что оно пронзило все клеточки моего организма и вскоре любовь стала взаимной. Он играл на гитаре и постоянно были костры, песни, друзья. Много путешествовали. Мне было интересно с ним. С бытом и воспитанием сына помогала мама.

Муж увлекался подводной охотой и у нас всегда была свежая рыба, был фанатом футбола. Чем он только не увлекался: чеканкой, резьбой по дереву, фотографией, видеороликами, фильмами, всего и не перечислишь.

Мне удалось на работе сделать карьеру.

Я любовь собираю по капле,
    как мед:
Кто подарит улыбкой,
    кто словом, кто взглядом…
Эту дань собираю со всех,
    кто идет
По распутице жизни
    всегда со мной рядом.
В своем сердце любовь
    как бесценнейший клад
Берегу и несу,
    чтоб вернуть его людям.
У меня с этим миром
    особенный лад –
Мы взаимно друг другу
    обязаны будем.
   
 Какое это счастье – жить рядом с людьми, которые тебя любят и понимают.

На фото - я во время цветения алычи