Золушка с Приветом 2

Ираида Трощенкова
( Начало http://proza.ru/2024/04/15/608 )

Ку - ку... отстукивает кукушка в часах.. и я смотрю на себя юную в изношенном платье над которым смеются сводные сестры... и совсем молоденькая понимаю...что я и есть та самая Золушка.
Наверное я умерла если осознала мгновенно, что я не старая бабка из 21 века, а именно героиня из сказки братьев Гримм.

-Замарашка, где пропала, приготовь ка нас для бала!
-Здесь подшей, и здесь подшей...только делай поскорей!

Мне стало смешно, почему  именно та девчонка из сказки побежала и стала бесприкословно исполнять желания своих сестер,которые ее и за родственницу не считали, только за прислугу, в отличии от нее, которая в них души не чаяла.

Я не понимаю что со мной происходит, и я не хочу исковеркать сказку на свой лад. Кто я такая, чтобы не то что менять события...а любимые добрые сказания....какое  имею право?
Почему влипнув в эту историю мне не отшибло память, как случается в сериалах, было бы гораздо  проще.
Я честно призналась мачехе надеясь на ее благоразумие:

- Послушайте, мамочка, меня заменили...я прибыла из 21 первого века и ладно бы девкой доверчивой, а нет, гораздо старше, но верь в душе я правда юная девушка, как и ты себя чувствуешь и хочешь разгуляться, жаль королевство маловато...в любом возрасте женщины молодые!Пока это ощущают, так и есть!

- Иди фасоль отдели от гороха,дура! - услышала я в ответ.

 Мадам мамочка с дочками укатили на бал во дворец, а я стояла и ждала прибытия феи...которая исполняет желания невинных девушек. Я ведь такая, правда в душе, и не виновата что мне 60 и временно замещаю Золушку из сказки.

Фея явилась не из очага и не с облака, как предполагалось, одна горошина просто подпрыгнула и закружилась в танце в виде белого лебедя.
Птица обернулась красавицей и я разрыдалось на ее плече.

- Вы тоже считаете что я Золушка с приветом?

Сказочная женщина обняла меня и молвила:

- У каждой из нас своя сказка. Будь тебе хоть пятнадцать или более. Ты прибыла сюда на самый лучший бал в своей жизни. Люди в твоем мире считают правильно, женщине действительно столько лет, на сколько она себя чувствует.
Посмотри в зеркало, ты молода душой и телом,..чего ты хочешь еще?
Тебе нужны дорогое платье и карета для видимости, чтобы впечатлить наследника,  которые истлеют и превратятся в тлен...Ты хочешь создать видимость принцессы,....зачем если ты такая и есть. Странно если твой мужчина полюбит тебя  в золотом убранстве, а в простых одеждах нет.
Слезы выступили на моих глазах.

- А как же туфелька,которая решила в жизни сказочной Золушки все?

Фея расхохоталась:
- Не переживай, башмачки будут!

Волшебница взмахнула своей чудесной палочкой и я мгновенно переместилась в прошлое.
Я это поняла когда оказалась перед плакатом "Пятилетку в три года! 1985-1988."

  Уставившись в него, я не соображала, почему несколько минут назад папа отправил меня в магазин за бамбуковой удочкой, а я стою перед входом в Дом культуры.
Видимо сбилась с заданного маршрута...случайно. Что поделаешь, память девичья,
Когда тебе 18 и вся жизнь впереди, о чем жалеть... вот только какое то странное ощущение, будто я не могу вспомнить что-то очень важное.

/ Продолжение http://proza.ru/2024/04/29/859