Не понимаю, что случилось Текст для песни Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
Мой ютуб канал, на котором выкладываю песни на стихи, опубликованные мной на ресурсе Проза.ru

Ютуб Улыбин Сергей     Вот так просто меня найти там, на ютуб

https://youtu.be/wPeSm8GVpJg ссылка на эту песню

Приятного прочтения Вам или прослушивания


До слёз меня уже доводишь
Хоть лето шло и чередой
Не так всё просто происходит
И мы не встретились с тобой

Мной сняты туфли, вот мозоли
Ты ходишь словно по пятам
И по фиг снег тебе, морозы
И в голове твоей туман

Припев:
Не понимаю, что случилось
За душу грешница молилась
И головой об стену билась
И измывалась над собой

Не пожалели бабу Боги
Не замолила, не срослось
С тех пор душа её в тревоге
Любить уже не довелось


Я выясняла, плачут свечи
Когда разлука и обман
Хотя ты вроде не далече
Но не обходится без ран

Такой же день, как был сегодня
Но только годом позади
Тогда уж плакала природа
Всё знала ждёт, что впереди

Припев:
Не понимаю, что случилось
За душу грешница молилась
И головой об стену билась
И измывалась над собой

Не пожалели бабу Боги
Не замолила, не срослось
С тех пор душа её в тревоге
Любить уже не довелось


Пройдут мгновения и годы
Туман рассеется с дождём
И отойдут у бабы воды
И жизнь поставлена на кон

Но, что такое происходит?
Мне в ноги бросилась-поклон
И череда несвязной речи
И уж в конце печальный стон


Не понимаю, что случилось
Каким и ветром занесло
За душу грешница молилась
Аж сердце бедное свело


Из бормотаний вырвал фразу
Как ей по жизни не везло
Двоих любила вместе сразу
Что на погибель обрекло

Не уходи, со мной останься
Во круге нет уж никого
Скажи, что думаешь, не майся
Сейчас мне милый не легко


Припев:
Не понимаю, что случилось
За душу грешница молилась
И головой об стену билась
И измывалась над собой

Не пожалели бабу Боги
Не замолила, не срослось
С тех пор душа её в тревоге
Любить уже не довелось

Я понял всё, какая сука!
Мне снова с женщиной везло
Ты всё придумала, подруга
В отместку мне, ему на зло


Припев:
Не понимаю, что случилось
За душу грешница молилась
И головой об стену билась
И измывалась над собой

Не пожалели бабу Боги
Не замолила, не срослось
С тех пор душа её в тревоге
Любить уже не довелось