Мой отчим взял моду пороть меня ремнём..

Шанти Брукс
Мой отчим взял моду пороть меня ремнём.. Учусь в 11 классе. Два года назад мама повторно вышла замуж за мужчину, моложе ее. Маме 34 года, её мужу 28 лет.

Он никогда мне не нравился, еще когда мама встречалась с ним, он любил приходить раньше неё, смотрел, как я делаю уроки, контролировал, чтобы я никуда не выходила из дома. А когда они поженились, он вообще решил, что имеет право меня воспитывать ремнем. Причем находит какие-то надуманные поводы. Первый раз скрутил меня, когда увидел у меня электронку, схватил, положил кверху попой на колени, спустил бельё и начал шлепать меня рукой. Сейчас постоянно это делает. Но ладно бы рукой, в последнее время он отхаживает меня ремнем, да так, что сидеть не могу. Реву на его коленях, а он не выпускает. Маме не говорю об этом, потому что знаю, что может рассказать ей об оценках или найденных электронках.

Сейчас еще за то, что прихожу позже на 15 минут принялся наказывать. Маме о методе воспитания не рассказывает, просто говорит, что наказал, как, не уточняет. И мама во всем с ним соглашается, не против воспитания.. Не могу уже выносить это и не знаю, как его остановить..