Недавно родила, муж устроил в роддоме настоящий ад

Шанти Брукс
Недавно я родила ребенка и муж устроил в роддоме настоящий ад..

Рожала тяжело, родила ночью. Плохо себя чувствовала, на следующий день приехал муж, внутрь не запустили, попросил показать ребенка через окно со второго этажа. Я отказала, еле передвигалась, куча разрывов, отходила тяжело, Сами роды длились 16 часов. Ставили капельницы, делали эпидуралку, поднять ребенка не могла.

На отказ муж отреагировал истерикой. Орал в телефон, что я от него ребенка скрываю, "значит он не мой, раз мне показывать не хочешь" Во время родов от него приходили смс: "Ну что так долго? Скоро ты там родишь уже?" Когда после родом отправила ему фото сына, он сказал: А почему ребенок такой тёмный? Волосы ещё темные, а у меня и мужа светлые. Дети же не рождаются сразу со светлой кожей.. женщины поймут..

Выписали из роддома, ребенка не признает, говорит, что на него не похож. Ничего не могу объяснить. Я прорыдала все три дня в роддоме. А сейчас требует от меня тест на отцовство. Мне так обидно его непонимание. Реву, муж не успокаивается.. Не понимаю, что делать, как успокоить его, мне итак плохо, а он еще со своими подозрениями, как с ума сошел.. Так обидно..