Жена с грешком

Анна Медь
— Слушай внимательно! — потребовал суровый муж. — Отныне ты будешь сообщать мне обо всех планах! Я всегда хочу знать, где ты, с кем и что делаешь, ясно?
— Вань, я молодая и хочу развлечений! Мне надоело, что все мои ровесники тусуются в клубах, а я вынуждена все выходные сидеть дома, потому что мой муж — старомодный зануда!
Оксана в свои двадцать шесть работала бухгалтером и уже год была замужем за солидным предпринимателем, Иваном, которому недавно исполнилось сорок пять.
Значительная разница в возрасте дала о себе знать уже спустя полгода брака. Если сначала Иван ходил с невестой по клубам и вечеринкам, то после свадьбы мужчина вернулся к усердной работе. Времени на развлечения у него совсем не было.
Молодой и энергичной Оксане хотелось тусовок и активного отдыха, а Иван с головой погрузился в дела бизнеса и совершенно не интересовался молодежными увлечениями.
Оксана считала мужа стариком и занудой. Иван не проводил с ней время вне дома и без конца требовал, чтобы женщина остепенилась и занялась бытовыми обязанностями. Повелительный тон мужа раздражал Оксану, и она все делала ему назло.
— Ты где была? — спросил Иван, выйдя из спальни. — Я тебе сто раз звонил, ты не отвечала!
В тот пятничный вечер Оксана, как обычно, пошла с подругами в ночной клуб и вернулась за полночь.
— Да с Катькой после работы встретились, в кафе посидели, — солгала Оксана. — А не отвечала, потому что не слышала.
Женщина невозмутимо улыбнулась и прошла мимо мужа в спальню. Иван зашел вслед за женой и, сложив руки на груди, оперся о стену.
— Оксан, долго это еще будет продолжаться? — спросил он. — Каждую неделю одно и то же.
— Я что, с подружками теперь не могу поболтать? Тем более, завтра суббота.
— Поболтать можешь, а вот гулять до часу ночи — нет, — отрезал Иван. — Если ты забыла, у тебя есть муж.
— Вань, я не забыла, я просто устала! — воскликнула Оксана, переодеваясь. — Я работаю пять дней в неделю, а в выходные отмываю квартиру. Мне тоже хочется иногда развеяться.
Иван тяжело вздохнул и задумался.
— Значит, давай договоримся так. Ты можешь гулять с подругами, но не чаще, чем раз в неделю, и при условии, что вернешься домой не позже десяти вечера.
Оксана закатила глаза.
— И вот еще, сообщай мне о планах заранее. Я хочу знать, где ты, с кем и что делаешь, понятно?
— Вань, ты мне опять условия ставишь? — возмутилась Оксана. — Знаешь, мне надоело, что все вокруг развлекаются, а я вынуждена сидеть дома и не отходить от плиты вечерами!
— Все, я тебя предупредил, — отрезал Иван.
Он лег в кровать и напоследок добавил:
— И да, в следующий раз, когда захочешь погулять до часу ночи, еще и с выключенным телефоном, иди сразу с чемоданом. Иначе найдешь все вещи под балконом во дворе, ясно?
***
Прошла неделя. После этой ссоры Оксана не разговаривала с мужем. Она не хотела идти на уступки Ивану, так как считала, что он не вправе ограничивать ее свободу.
Не послушавшись наказа супруга, Оксана дождалась следующей субботы и снова отправилась в клуб с подругами.
Женщины отлично проводили время, когда к ним за столик неожиданно подсела компания симпатичных ребят. Мужчины предложили дамам коктейли, и те с радостью согласились.
Оксане сразу же приглянулся один из них, тот, что был ее ровесником. Она быстро спрятала обручальное кольцо в сумочку и кокетничала с новым обаятельным знакомым.
Так Оксана познакомилась с веселым и энергичным Антоном. Он работал продавцом-консультантом в магазине бытовой техники, а свободное время проводил в бильярде и клубах вместе с друзьями.
Молодые сразу нашли общий язык и обменялись контактами. Оксана вернулась домой в приподнятом настроении, и даже очередной выговор мужа не испортил ей вечер.
С того дня Оксана начала все чаще виделась с Антоном после работы. Она врала мужу, что задерживается, потому что берет сверхурочные, а сама встречалась с новым ухажером.
Оксана чувствовала себя легко и беззаботно рядом с Антоном. Он водил ее в рестораны и тематические бары, дарил цветы и обсыпал комплиментами, чего очень давно не делал черствый Иван.
Оксана очень скоро поддалась ухаживаниям настойчивого парня, и у них с Антоном завязался страстный роман. Женщина так не призналась любовнику, что она замужем, и просто наслаждалась совместным времяпровождением.
Спустя всего месяц Оксана поняла, что по уши влюблена в Антона и счастлива с ним. Она даже поймала себя на мысли, что готова развестись с Иваном.
***
В тот вечер Оксана была в клубе с любовником и вернулась домой очень поздно. Обычно со свиданий она возвращалась не позже девяти, чтобы не вызвать у мужа подозрений. Но в этот раз они с Антоном переборщили с алкоголем и не рассчитали время.
— И как это понимать? — сурово спросил Иван, выйдя из кухни. Он не мог уснуть, не дождавшись жену. — Ты где была полночи? Я места себе не находил, почему опять телефон выключен?
— Ой, Ванечка, а я у подружки в гостях задержалась, — Оксана пьяно улыбнулась и, немного пошатываясь, переодевалась. — Извини, что не предупредила, это так спонтанно вышло…
— Ты за кого меня держишь? — рассвирепел Иван. — Ты себя в зеркало вообще видела? У подружки она задержалась, как же. Опять по клубам шлялась?
Оксана не стала отпираться.
— Ну да, в клуб сходила, и что? — с вызовом спросила она, глядя на мужа помутненными глазами. — Опять с нравоучениями будешь лезть? Я, между прочим, всю неделю как проклятая пахала! Уже и с подругами встретиться не могу?
— А с каких это пор ты встречаешься с подругами, снимая обручальное кольцо?
Иван протянул Оксане кольцо, найденное им на прикроватной тумбочке супруги. Женщина опешила. Она растерянно взглянула на руку и с досадой поняла, что в спешке забыла спрятать кольцо, которое сняла перед встречей с любовником.
Оксана вдруг поняла, что отпираться бесполезно. Женщина решила рассказать мужу правду, тем более, что она была готова к разводу.
— Как же ты меня достал! — пьяно воскликнула Оксана и вырвала из рук мужа кольцо. — Хочешь знать правду? Да, у меня есть любовник! Доволен? Он молодой, веселый и классный! Не такой черствый и скучный, как ты!
Иван непроницаемо смотрел на жену и молчал.
— Чего молчишь? Сказать нечего, да? — Оксана пьяно усмехнулась.
Ничего не ответив, мужчина ушел в спальню. Однако вскоре вернулся, распахнув перед супругой пустой чемодан.
— Это еще что? — фыркнула Оксана.
— Собирай вещи и отправляйся к своему любовнику, — жестко произнес Иван, сложив руки на груди. — Сейчас же.
— Выгонишь жену на улицу прямо посреди ночи? — женщина усмехнулась, немного пошатываясь.
— А тебе теперь есть, к кому идти, дорогая, — процедил мужчина. — Так что собирай вещи и уходи. Я не выбросил твое барахло, когда ты тусовалась в прошлый раз, но теперь мое терпение лопнуло.
Иван презрительно оглядел жену с ног до головы и ушел на кухню.
— Да пожалуйста! Я ему позвоню, и он меня заберет! — бросила Оксана вдогонку мужу. — Он настоящий мужчина и любит меня, в отличие от тебя!
В ту ночь Оксана, преодолевая головную боль и непослушные руки, с горем пополам собрала часть вещей и с гордо поднятой головой покинула квартиру Ивана.
Женщина вышла из подъезда и, присев на лавочку, позвонила Антону. Тот поначалу не брал трубку, но Оксана была настойчивой. Вскоре ей ответил сонный и невнятный голос.
— Чего ты мне названиваешь, Оксан? Я только заснул! — пьяно произнес Антон.
— Извини, Тош, просто это срочно! У меня для тебя сюрприз! — с улыбкой воскликнула женщина.
— А до утра он подождать не может? — буркнул Антон.
— Нет!
— И что же это за внезапный сюрприз, о котором ты не могла рассказать мне на тусовке?
— Ты знаешь, после нашего свидания я не могла перестать думать о тебе и решила, что пора перевести наши отношения на новый уровень, — не очень внятно пробубнила Оксана в трубку.
Она хихикнула.
— В общем, я прямо сейчас переезжаю к тебе! — воскликнула женщина и завизжала от радости, как маленький ребенок. — Теперь мы всегда будем вместе! Здорово, правда?
Планы любовницы поставили Антона в тупик. Его сон как рукой сняло.
— Вот как? А к чему такая спешка? — мужчина нервно усмехнулся.
Оксана неловко прикусила губу.
— Ладно, Тош, ты меня раскусил! — хихикнула она. — Просто я с мамой поругалась, и мне нужно где-то пожить. Вот я и подумала — зачем искать съемную квартиру, если у меня есть ты?
Антон хмыкнул и о чем-то задумался.
— Тош, ты рад?
— Я рад, Оксаночка, очень рад! — спохватился Антон, но тут же с сожалением добавил. — Только, понимаешь, тут такое дело, мне Леха сейчас смс-ку скинул, у него какие-то проблемы. Мне надо срочно отъехать.
Судя по звукам, Антон неуклюже поднялся в кровати.
— А ты перекантуйся пока что у Катьки! Я тебе завтра позвоню! Все, целую!
Не дождавшись ответа, Антон положил трубку. Оксана немного растерялась, но поверила любовнику. Она была наслышана про того самого бесшабашного Леху из веселой компании Антона и представляла, что тот мог натворить, будучи пьяным.
Оксана позвонила подруге и предупредила ее, что приедет. Катерина еще не спала после вечеринки и с радостью согласилась, чтобы подруга приехала к ней и составила компанию.
***
Вопреки ожиданиям Оксаны, Антон так и не позвонил ей ни в субботу, ни в воскресенье. Сам он не отвечал на звонки. Оксана была в смятении и делилась переживаниями с подругой, у которой временно жила.
Однако долго продолжаться это не могло, и в вечер понедельника, сразу после работы, женщина отправилась к дому любовника, чтобы расставить все точки над i.
Каково же было удивление Оксаны, когда она застала Антона в компании незнакомой симпатичной девушки. Тот откровенно флиртовал с новой пассией, обнимая ее за талию.
Оксана была в бешенстве. Она подбежала к парочке и оттолкнула Антона от незнакомки. Мужчина растерялся.
— Как это понимать, Антон? Ты пообещал, что позвонишь, и что в итоге? Отключил телефон! И кто эта девица?!
— Тоша, что происходит? Кто это? — растерялась девушка.
— Ирочка, подожди минутку, — успокоил незнакомку Антон. — Я скоро приду и все тебе объясню.
С этими словами Антон неожиданно схватил Оксану под локоть и оттащил в сторону. Женщина удивленно ахнула и вырвала руку из хватки любовника.
— Хочешь знать, что происходит? — понизив голос, прошипел Антон в лицо Оксаны. — Я не перезвонил тебе, потому что не хотел, чтобы ты переезжала!
— Как? — жалостливо вымолвила Оксана. — Но почему?
— А ты не догадываешься, да? Какая же ты наивная!
Антон рассмеялся.
— Да не нужны мне серьезные отношения, Оксан! — шепотом воскликнул он, украдкой поглядывая на стоящую вдалеке девушку. — Я хочу легких отношений без выноса мозга, понимаешь?
— Погоди, но разве легких отношений не может быть с любимой женщиной?
Антон скривился.
— Могут, конечно, но только до поры до времени, — вздохнул он. — А там уже быт, обязательства... А я хочу жить в свое удовольствие, в конце концов!
— И менять женщин как перчатки? — обиженно фыркнула Оксана.
— Ну, не без этого, — Антон самодовольно ухмыльнулся и расправил плечи. — В общем, Оксан, нам надо расстаться.
— Но я думала, что между нами…
— Это твои проблемы, — грубо перебил Антон, сложив руки на груди. — Ты могла придумать себе что угодно, но меня в это втягивать не нужно. Всего тебе хорошего.
С этими словами Антон обогнул женщину и равнодушно прошел мимо. У Оксаны на глазах выступили слезы.
Жена с грешком в растерянности наблюдала, как ее любимый мужчина, оказавшийся гнусным обманщиком, уходил в компании новой пассии, растерянной увиденным конфликтом.
Отчаявшись, Оксана вернулась в квартиру подруги. Она выглядела жалко. Катерина как могла поддерживала женщину и проклинала нерадивого сердцееда на чем свет стоит.
Оксана не хотела теснить подругу. Спустя пару дней, немного придя в себя, женщина перебралась к матери. Ей пришлось рассказать об их с мужем разводе, но она не назвала истинную причину. Грешная жена постыдилась собственной измены.
— Ты знаешь, мам, мы с Ваней поняли, что не подходим друг другу, — вздохнула Оксана. — Из-за разницы в возрасте у нас совершенно разные взгляды на жизнь, сама понимаешь.
Вскоре супруги развелись и навсегда исчезли из жизней друг друга. Через год Иван встретил другую женщину, значительно старше и осмысленней бывшей жены, и заново женился. Оксана же еще долго жила вместе с матерью и не могла встретить достойного надежного мужчину.